Опубликовано 6 Сентябрь, 2023 - 10:08

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    32000 рублей

Отказ в возврате денежных средств за бракованный и бывший в употреблении товар.

 

Такого уровня сервиса, клиентоориентированности и уровня компетенции сотрудников я не видел наверное с конца 90-х.

02.09.2023 в магазине был приобретен парогенератор Philips. Заказ через интернет. Оплата в кассу магазина в адрес ООО «МВМ», то есть непосредственно Эльдорадо.

Парогенератор был последний с витрины, о чем я был предупрежден. Однако было сказано, что прибор новый и в эксплуатации не был. Не буду подробно описывать сколько времени заняло получить заказ, так как сотрудники магазина не особо были расположены работать субботним утром, но в итоге мне выдали отдельно парогенератор, отдельно коробку с мятыми инструкциями. Осмотрев товар на наличие внешних повреждений и самостоятельно его упаковав, отправился домой.

При более детальном осмотре и попытке эксплуатации выяснилось:

Парогенератор уже был в длительном использовании. О чем говорит наличие воды в бойлере, остатки воды в контейнере, накипь и ржавчина на крышке бойлера (фото ниже).

После 5-7 минут работы парогенератор начинает издавать громкие трескающие звуки, что говорит о внутренних дефектах.

03.09.2023 г. привез товар обратно в магазин с просьбой отказаться от исполнения договора купли-продажи и вернуть уплаченные деньги. После демонстрации товара сотруднику, тот согласился, что исправный прибор не должен издавать такие звуки, но в возврате денежных средств по требованию было отказано с мотивировками:

 

Законодательство РФ не имеет силы для сотрудников магазина. Они руководствуются только какими-то внутренними регламентами.

2. Товар был в эксплуатации. Факт того, что парогенератором пользовались до продажи мне сотрудников не смутил. Управляющая заявила, что я это выдумал.

Товар является технически сложным и возврат требует проведения экспертизы. Однако в Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров" данная номенклатура отсутствует. Магазину было бы неплохо провести обучение руководящего персонала на знание нормативной документации.

Заказ товара сделан через интернет. То, что получение и оплата товара производились непосредственно в магазине, сотрудников также не смутил. Управляющая так и заявила, что нужно было выбирать в магазине, тогда они возможно были бы более лояльны. )

На все мои доводы в итоге был один ответ: нам все равно, можете подавать в суд.

 

Резюмируя вышесказанное: по моему мнению был продан товар, которым до этого также кто-то пользовался и вернул в магазин. Если вы купите технику и вам не повезет с качеством, вернуть обратно будет крайне проблематично.

Недостатки
  • Некачественные товары
  • Некомпетентность продавцов-консультантов
  • Обман, обман и еще раз обман
  • Полное равнодушие
drillkomplektне рекомендует
Читать все отзывы 1217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.09.2023
Здравствуйте! Пожалуйста, можете написать нам в группу Вконтакте ([ссылка]) об этом и уточнить, когда именно вы обращались в магазин? Также просим вас приложить скриншот отзыва. Мы обязательно разберемся в ситуации и проверим работу сотрудников.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1217
Смотрите также