Опубликовано 27 Июнь, 2021 - 09:57

23.06.2021 приобрела 2 кондиционера в магазине Эльдорадо по адресу Саратов, Набережная космонавтов 7а. Доставку поставили на 24, установка должна была быть 26(что и послужило решающим фактором в принятии решения). И тут началось,изначально была истерика девушки сотрудницы,которая очень хотела скорее уйти домой,хотя до окончания рабочего дня оставалось минут 15, опять-же, я больше потратила времени вылавливая сотрудников,чем оформляли покупку.

В день доставки я спокойно ждала,мне позвонили,сказали в течении часа будут на месте,в течении часа,этого не случилось,я не могу сидеть с телефоном в зубах,тк при наличии маленьких детей,это в принципе не возможно. Через пару часов увидела пропущенные звонки,3, последний 2 минуты назад,перезвонила,мне сказали,что уже уехали,и товар мне не отдадут. Ребят это пипец,я первый раз с такой хренью сталкиваюсь,для чего мы указываем полный адрес???? Позвонит в звонок просто не смогли физически.....

Дальше лучше,на следующий день,я пришла в магазин, чтобы самостоятельно забрать товар,хотя доставку я оплатила и не получила,тут новый сюрприз,один мой кондиционер был в наличии,а второй уехал в другой магазин...... Очень тяжело писать не называя вещи своими именами, я собрала по городу свои кондиционеры,просто успокаивая себя тем,что завтра их поставят и весь этот пи...ц закончится. Но не тут-то было,утром 26,я отодвинула с детьми мебель чтобы рабочим было удобнее устанавливать технику,установка стояла с 14.00 до 20.00, и тут в 13.30 мне позвонили и сказали,что приедут первого числа!!!!!!! Всю глубину моих чувств не описать словами!!!!!! Это просто полный пипец,во время такой конкуренции,так вести себя с клиентами. Мои звонки руководству магазина и на горячую линию не дали ни каких результатов,в магазине сказали,что не решают такие вопросы,короче слов нет,это не первая моя покупка в этом магазине,но однозначно последняя, у меня много техники из этого магазина,но с таким беспределом я сталкиваюсь впервые! Уж не знаю от чего это зависит,но точно уверена,что руководитель должен решать вопросы,особенно такие,а не говорить фразу"ничем не могу помочь!" Тогда нихера ты там нужен?????!!!!! Отвратительно и возмутительно!!!! Да, ещё,акция бесплатная установка,это тоже лажа, я выбрала модель с бесплатной установкой,а в конечном итоге,установка каждого кондиционера получилась по 4800. Консультант попытался объяснить,что мне сделали типа скидку на кондиционеры,и на сумму скидки мне вписали установку.Полный развод. Я к сожалению первый раз в жизни оформила покупку в кредит, если бы не это ,то конечно бы вернула и послала их нахер,но проконсультировавшись узнала,что потеряю время и деньги,тк сразу деньги в банк они не вернут(а они особенно), а за это всё время я должна буду заплатить. Слишком много геморроя и в конечном итоге в минусах только я.

Достоинства
  • Близко к дому
Недостатки
  • Неуважение к покупателю
  • Обман, обман и еще раз обман
  • Полное равнодушие
  • Хамское отношение
Великих Анжеликане рекомендует
Читать все отзывы 1217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.06.2021
Анжелика, здравствуйте! Благодарю за отзыв. Меня зовут Евгения, я эксперт клиентского сервиса компании Эльдорадо. Сожалею, что возникли трудности с установкой. Пожалуйста, уточните подробности описанного случая в личные сообщения группы ВКонтакте [ссылка] или другой соц. сети, чтобы мы смогли разобраться.
07.07.2021
Тоже ждали их установку 2 недели ни звонка ничего , в день установки начал звонить, сказали мастер заболел🙃 ждать ещё неделю. Спросил почему не позвонили, не могу я каждый день брать выходной и ждать бестолку их, ответили что не знают. 😁 После установки отзыв тоже напишу.
08.07.2021
Здравствуйте! При возникновении вопросов всегда рады помочь в личных сообщениях группы ВКонтакте [ссылка] или другой соц. сети,
14.07.2021
Да нет, со второго раза поставили, причём буквально за полчаса.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1217
Смотрите также