Опубликовано 28 Июнь, 2021 - 15:29

Утро в нашем ломе началось с того, что у нас сломался холодильник, а на улице +33. Что же делать, вызвали дяденьку, тот назвал стоимость ремонта. Немного подкупав, решили, что проще купить новый. Пришлось в темпе вальса собираться и ехать в магазин. Выбор пал на «Эльдорадо» в ближайшем ТЦ (ехать на машине 15-20 минут). Выбрали холодильник, заказали доставку на пятницу с 16 до 22 (конкретное время выбрать нельзя, но за час курьер должен отзвониться), оплатили стоимость холодильника и доставку. Наступает пятница. 20 часов, 21, 22... никого. Мы уже сами стали звонить в по указанному в договоре номеру, там нас лаконично послали и сказали, что перезвонят завтра.
Наступает следующий день. Нам говорят, что могут доставить в понедельник, а деньги за доставку из-за её перенесения, мы можем вернуть, приехав в магазин лично(380рэ). Выбрали время в понедельник с 10 до 16. напоминаю: жара +30, НЕДЕЛЮ без холодильника. Наступает понедельник. 12, 13, 14, 15 часов. Звонок! «Здравствуйте, служба доставки «Эльдорадо», к сожалению, мы не успеваем доставить ваш заказ до 16 часов». Занавес.

Недостатки
  • Некомпетентность продавцов-консультантов
  • Неуважение к покупателю
  • Обман, обман и еще раз обман
  • Полное равнодушие
  • Хамское отношение
Sherspbне рекомендует
Читать все отзывы 1216
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.06.2021
Добрый день. Меня зовут Артем я специалист компании Эльдорадо по контролю качества. Сожалею, что расстроили вас. Пожалуйста, уточните подробности описанного случая в сообщения сообщества [ссылка], чтобы мы смогли вам помочь.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1216
Смотрите также