В январе 2020 г. по акции купила абонемент у клуба Spirit на 6 месяцев. Из-за пандемии коронавируса мой абонемент, наравне с другими, был заморожен на срок, пока московское правительство вновь не разрешило посещать спортклубы. Когда же срок действия моего абонемента истек, мне позвонили сотрудники клуба и предложили продлить его еще на 2 месяца по льготной цене, как своему старому клиенту. Я согласилась и мне была выслана ссылка, пройдя по которой я оплатила 3000 ₽ за 2 месяца. При этом никаких договоров я не подписывала, а старый к этому времени уже истек.
Два оплаченных месяца подошли к концу и мне снова позвонили из клуба и предложили новую акцию. В этот раз я отказалась, т.к. переехала в другой район Москвы, где рядом не было клубов сети Spirit, это я и объяснила звонившему сотруднику клуба. Он всё понял и пожелав мне всего доброго, попрощался со мной.
Через месяц, в январе 2021 г. клуб SPIRIT списал с моей карты в свою пользу 2150 ₽ без каких-либо предупреждений. Когда я позвонила в клуб, мне сказали, что это оплата за 1 месяц и чтоб дальше не было списаний я оказывается (!!!) должна прийти в клуб и расторгнуть договор. Какой договор?!! Ребята, вы о чем? Мой полугодовой договор давно закончился, а 2 новых месяца, предложенные клубом по акции, я оплатила онлайн и без подписания какого-либо нового договора! А сейчас, судя вашей логике, я должна была догадаться о расторжении выдуманного клубом договора? Это как если бы при покупке в магазине продуктов покупатель должен был бы требовать расторжения несуществующего договора, чтоб магазин не списал деньги за другую несуществующую покупку! Т.е. оплатив что-либо однажды покупатель должен требовать расторжения договора во имя спасения своих денег? Что за абсурд?!! Раз вы такие умные, тогда верните мне деньги за все те месяцы, что я не посещала клуб! Услуги не были мне оказаны! За что я вам заплатила? Нет услуг нет и оплаты! И почему я должна куда-то ехать чтоб расторгать договор? Едьте вы ко мне! Тем более я сейчас живу в Питере, а заранее вы меня не предупредили. А рекомендации Роспотребнадзора гласят о необходимости по возможности избегать живые контакты. Или для Spitit и Роспотребнадзор не указ? Почему бы тогда не заменить живую встречу на расторжение по телефону или по эл.почте? Вопросов к клубу много. Но то, что описала я в части списания денег со своей банковской карты без уведомления, называется простым русским словом - ВОРОВСТВОМ!!! Карту я разумеется заблокировала и деньги вернула (спасибо Тинькофф!!! - банку, действительно заботящемуся о своих клиентах!). А со SPIRIT принципиально больше не хочу иметь никаких дел, а его клиентам советую не привязывать свои карты к клубу, работающему по мошенническим схемам, во избежание неприятных сюрпризов!