Опубликовано 14 Сентябрь, 2021 - 12:11

  • Опыт использования:
    один раз

С 2019 года пользуюсь дебетовой картой Тинькофф и Тиньккофф.Инвестициями, по которым никогда не было особых проблем, не считая того что после регистрации по реферальной ссылке друга ни я ни друг не получили 500 рублей за регистрацию.

Впрочем, это распространённое явление среди моих знакомых - только единицы и правда получили свои бонусы, поддержка всегда лишь разводит руками.

Но сегодня я ни об этом.

Пользовался кредиткой Сбера, несколько лет думал перейти на Тинькофф, где всегда отталкивало платное обслуживание и тут, о удача, появилась акция с бесплатным обслуживанием по реферальной ссылке или по прямому предложению банка.

И тут пошла целая череда косяков - можно сказать, что я как опытный тестировщик прошёл по всем граблям, которые заботливо раскидал банк по полю:

1. Мне солгали в поддержке, что реферальная ссылка друга не даст мне бесплатное обслуживание и нужно регистрироваться напрямую по предложению банка, что в итоге привело к долгим переговорам и открытию тикета на правку заявки и привязке к реферальной ссылке друга.

2. С пятницы все звонки от кредитного отдела приходили рано с утра, часов в 7 включая выходные.
При этом приходили СМС с текстом "Перезвоните нам, чтобы мы смогли рассмотреть вашу заявку: 88005551661".
Если перезвонить на указанный номер, попадаешь на тех поддержку, которая не может перевести звонок или передать данные о том что я готов к переговорам, в кредитный отдел.

Так что смысла в этих СМС ноль.

3. Тех поддержка сообщила, что столь ранние звонки вызваны тем, что у меня установлен город Уфа, хотя я в данный момент проживаю в Москве.

Изменили его на Москву и пообещали, что теперь все будет ок, но мне продолжили звонить в 7 утра.

4. Вчера таки приехал курьер и выдал карту, далее пошло время до активации, во время которого нельзя пользоваться картой.

Сегодня с утра её автоматически деактивировали, т.к. рано утром опять позвонили из кредитного отдела и не дозвонились.

5. Что же, очередной звонок в тех поддержку.

Они сказали, что изменение времени в пункте 3 на Москву не влияет на дальнейшие звонки кредитного отдела, т.к. время фиксируется во время создания заявки, а дальнейшие изменения не имеют эффекта.

Так что в прошлый раз поддержка вновь соврала, но не специально, т.к. они сами на знали об этих бизнес-процессах.

В целом, могу сказать, что тут явное нарушение в иерархии бизнес-процессов в компании.
Нижние уровни (клиенты) должны знать о верхних уровнях (внутренних бизнес-процессах банка), чтобы правильно с ним работать.

Как я уже утром сказал тех поддержжке - это очень глупо, что у банка сейчас и так поовышенная нагрузка из-за бесплатного обслуживания по кредиткам, а благодаря процессам эта нагрузка увеличивается в разы.

В итоге, куча работы впустую - курьер привёз нерабочую карту, я теперь не хочу иметь дело с Тинькофф, а поддержка помогала впустую, т.к. результата в виде продажи продукта нет.

P.S. Хорошо, что приехал в Москву из Уфы, а не Владивостока - в этом случае кредитный отдел бы звонил в 3-4 ночи и удивлялся бы, почему я не беру трубку.

Достоинства
  • Беспроцентный период
  • Кэшбэк
  • Приложение
Недостатки
  • Много невыгодных нюансов
olegmavlyutovне рекомендует
Читать все отзывы 125
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 125
Смотрите также