Опубликовано 22 Март, 2021 - 14:28

Открыла карту Мир исключительно для получения туристического кэшбэка. Для того чтобы поучаствовать в этой программе нужно зарегистрировать карту на сайте [ссылка], без этого кэшбэк не получишь. На сайте нужно ввести номер телефона, на который должен прийти СМС-код. Код не приходит ни при регистрации через сайт ни регистрации через мобильное приложение. Трижды обращалась на горячую линию, операторы предлагают почистить кэш, перезагрузить компьютер, телефон, обратиться к мобильному оператору и это всё равно не помогает. Итог - оператор заявила: "Это не из-за нас, у нас всё работает". Что "всё" не уточнила. Просто какая то замануха, чтобы пополнить статистику открытия карт Мир населением. Жалко потраченного времени на поход в банк, попытки зарегистрироваться, переговоры с оператором, а теперь опять надо тащиться в банк для закрытия карты, т.к. для меня она абсолютно бесполезна. 25 лет пользуюсь Visa и там меня всё устраивает. Так что если вам эту карту не навязывает работодатель, не советую ее открывать добровольно.

Недостатки
  • Некачественный продукт
mishinaelvне рекомендует
Читать все отзывы 45
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.03.2021
Две разных карты МИР привязали в этом сервисе, без проблем. ВТБ и МКБ банки.
Возможно проблема в банке а не в платежной системе.
22.03.2021
При регистрации в приложении сразу нужно ввести телефон, на который должен прийти СМС-Код. В этот момент ни номер карты ни банк не спрашивают. Так что дело точно не в банке. И карта кстати тоже ВТБ)
13.05.2021
Когда правительство принимает привлекательные программы, типа туристического кэшбека, а потом "забывает" их финансировать, все начинают друг другу врать и изворачиваться.
Ничего нового.
Согласна полностью
Другие отзывы
Читать все отзывы 45
Смотрите также