Опубликовано 12 Сентябрь, 2021 - 01:39

Обращение 45403, 51069, 51179. Я выполнила ВСЕ условия для получения 20% кэшбека и не получила ни копейки прождав 35 дней. Я со слов партнёра забронировала не по акционной программе. А на сайте отеля Ноял г.Казань ( учасник акции) нет второго варианта бронирования. Только один. Видно цену должны были сделать выше, а в мобильной версии не изменили и теперь я без кэшбека

Достоинства
  • Национальный продукт
Недостатки
  • Некачественный продукт
Юлия Лавриноване рекомендует
Читать все отзывы 45
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 45
Смотрите также