Опубликовано 18 Июнь, 2020 - 22:01

  • Опыт использования:
    один раз

Здравствуйте!

12 июня 2020 года, я и супруга, прибыли в 5:50 в аэропорт Домодедово для регистрации на рейс S7 1005

К сожалению на стойке регистрации, сотрудник, долго смотрел в компьютер, а потом стал звонить старшему смены, который подошел и объявил о том что к сожалению нас не могут зарегистрировать на рейс из-за смены борта в котором меньше мест (предыдущий борт по их словам был не исправен, а так как они заботятся о безопасности, было решено поменять борт, но такого же не было, поэтому мы не сможем улететь данным рейсом) Предложили лететь следующим рейсом через 4 часа.

Мы были очень возмущены данным раскладом, и попросили предоставить нам бизнес зал, для ожидание следующего рейса, а также завтрака т.к. мы не предполагали длительного времени нахождения в аэропорту и хотели бы провести время в комфорте и без ощущения голода и осадка на душе. К великому удивлению, нам отказали, сославшись на то что это не предусмотрено правилами компании. Нам сказали что могут предоставить места в бизнес классе на полет, но посмотрев в компьютер сообщили что компjновка кресел к сожалению не располагает бизнес класс в этом самолете, поэтому к сожалению помочь не смогут и в этом. Друзья которые летели первый рейсом сообщили, что борт был тот же и его не меняли, а просто на этом борту находились люди с нескольких других авиакомпаний, об этом сообщил старший борт проводник, а также подтвердил в полете когда ему был задан вопрос. Когда мы разочарованные подошли к своему борту то удивили наличие бизнес класса и свободных мест в нем, но было поздно. Нас просто обманули, в связи с чем напрашивается несколько вопросов:

1. С какого перепугу нас изначально обманывали техническими неполадками и заменой борта, когда мы попросту не попали на борт из-за совмещенных рейсов нескольких авиакомпаний?

2. Почему мы должны шарахаться много часов в душном, тесном аэропорту, голодные ждать другого рейса, из-за ваших ошибок?

3. Почему авиакомпания так хамски и не красиво повела по отношению к своим клиентам?

4. Как нам избавиться от неприятного ощущения что нас попросту нагнули?

Недостатки
  • Постоянно случаются неприятные инциденты
  • Ужасное обслуживание
  • Хамы.
dolmatov_evне рекомендует
Читать все отзывы 696
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 696
Смотрите также