Совершила с ними 4 перелета в качестве пассажира, расскажу про два.
Покупка
Июль 2018 года, билеты подешевле найти удалось на Aviasales.
Первое, что не понравилось — покупка билета на ребенка только через их колл-центр, а не через сайт. Купила билет себе, а для ребенка пришлось звонить. Звоню, берет трубку девушка. Объяснила всё, оформила детский билет. Для оплаты по карте нужно в тоновом режиме ввести номер карты. Все сделала, как сказал автоответчик, но он долго и упорно этого не видел. Введите номер карты и всё. Эта ситуация стала немного накалять, так как билет остался ПОСЛЕДНИЙ, и если его кто-то успеет выкупить, то мой братишка останется, видимо, в Новосибирске. Шутка-шутка. Тогда бы я никуда не полетела и потеряла бы деньги, так как мой билет невозвратный.
В итоге снова позвонила в колл-центр, взяла трубку другая девушка. Заново все объяснила. Оператор выдала мне цену почему-то дешевле на 200 рублей, чем при предыдущем звонке. Ну ладно. Продиктовала номер карты ей напрямую и вуаля - билет куплен и пришел на почту.
Перелет
Воздушное судно маленькое, как раз подходящее для региональных перевозок. S7 - первые, кто начал эксплуатировать Embraer 170 в России, они поступили к ним во флот в 2017 году.
Кусочек Эмбраера:
Рацион на 40 минут полета - прохладительные или горячие напитки + батончик из сухофруктов.
Сам полет прошел спокойно. Хорошее обслуживание, хорошие места.
- Новосибирск - Москва (Домодедово)
Рацион на 4 с лишним часа полета - прохладительные напитки, затем горячее блюдо + снек-бокс, а после - горячие напитки. Бортовая еда неплохая, непонятно одно - зачем в горячем блюде добавлен горох. Это не самая лучшая еда на высоте, когда весь организм и без того распухает.
Попали в непогоду перед Москвой, покачало нас знатно.
А пока не долетели до ветра и туч:
В общем и целом я очень люблю эту авиакомпанию за их сервис, очень подготовленный персонал и их качественную и душевную рекламу.