Добрый день!
1 сентября 2014 г. сдала в сервисный центр "Ремоби" (на Ветошном пер.) планшет Престижио. Сотрудники провели диагностику, сообщили, что стоимость ремонта составит 2000 р. Заплатила деньги.
Из центра мне никто не перезвонил, звонила сама в течение ГОДА с периодичностью 1-2 раза в месяц. Мне неизменно сообщали, что ищут какие-то редкие запчасти, из-за праздников были перебои с поставкой, вот-вот отремонтируют.
8 августа 2015 г. приехала не Ветошный, в центр, где мне намекнули, что планшета моего уже, скорее всего, нет в живых, не объяснив, что с ним случилось и не извинившись. Все, что они могут для меня сделать - это выкупить устройство на запчасти задним числом и заплатить мне за это 500 руб. При этом посоветовали "забыть Ремоби, как страшный сон".
Итого - я сдала планшет стоимостью 8000 р. + заплатила 2000 р. за ремонт + в течение года слушала их вранье. И теперь могу получить взамен 500 р.
Сказала, что не забуду их и буду подавать в суд.
Сегодня иду к юристу, из принципа не оставлю это!