Опубликовано 20 Декабрь, 2017 - 00:51

  • Опыт использования:
    несколько раз

Специально зарегистрировался здесь, потому что увидела, что на отзывы кто-то из сотрудников пикпоинт, видимо, отвечает. Я координатор Avon. Многие мои представители сделали заказы с получением в пикпоинт. То, что мне пришлось выслушать за 2 последние недели не выдержат ни одни уши оператора collцентра. Город Ростов-на-Дону. Многие заказы задерживают от 7 до 12 дней. (Должны через 2 дня поступать по договору) Операторы не знают, почему их не везут даже в пункты выдачи, где в отличии от постаматов, места всегда есть. Каждый день звоним и получаем один и тот же ответ, что они мониторят. Многие отказываются от товара и все несут убытки, кроме пикпоинта. Люди даже согласны сами поехать на склад за заказом на улицу Доватора (уже и адрес раздобыли) И на это представителю надо получить согласие какого-то менеджера компании пикпоинт. Номер, чтобы связаться с этим менеджером не дают. Нет ни сил бороться, ни желания заказывать через этот вид доставки.

helgardaне рекомендует
Читать все отзывы 577
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.12.2017
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, номера заказов. Мы обязательно свяжемся с Вами для решения вопроса.
Другие отзывы
Читать все отзывы 577
Смотрите также