Опубликовано 5 Июль, 2018 - 10:31

  • Опыт использования:
    один раз

На дворе лето, а значит, пора в отпуск. В этот раз – Турция. При выборе авиаперевозчика для нашего тур-пакета авиакомпания AZUR air оказалась примерно на 10-15 тысяч рублей дешевле, чем перелет у других авиакомпаний. Конечно же, для меня, летающей обычно Россией или Победой, эта авиакомпания была незнакома. Оказалось все просто: российская авиакомпания AZUR air выполняет рейсы для туроператора Anex, а от Anex мы летели впервые, так как раньше я избегала этого тур-оператора.

После скандальных майских событий в новостях о тур-операторе Anex (который отправил туристов в отели, где нет воды), и всяких сплетен о компании AZUR air, которые сутками держат пассажиров в аэропорту, лететь нам было страшно. Но, почитав новости на сайте авиакомпании о том, что по итогам марта 2018 года авиакомпания AZUR air стала самой пунктуальной российской авиакомпанией в аэропорту Домодедово среди перевозчиков, а также, что она расширяет свой авиапарк и налаживает рейсы из других городов, мы как-то успокоились.

Наш самолет Boeing 767-300

Конечно же хотелось полететь на красивом расписном летнем варианте от Anex, но и просто с надписью AZUR air самолет выделялся в аэропорту.

Вылет: Домодедово (Москва)

Прилет: Анталья

1. Билеты.

Точную стоимость билетов я сказать не могу, так как мы покупали у Anex полный тур-пакет. На данный момент на сайте нет продажи билетов на перелеты в Анталью, думаю можно покупать только через операторов.

Получив по почте электронные билеты, я тут же отправилась на сайт авиакомпании, чтобы посмотреть, есть ли у них онлайн-регистрация. Ура! Она есть! Услуга онлайн-регистрации на рейсы авиакомпании доступна из всех российских городов и начинается за 24 часа до вылета рейса. А вот если вы летите с заграничного отдыха, то эта услуга становится недоступной.

На сайте мы прошли регистрацию, все просто и доступно описано по шагам. Для этого надо ввести:

- фамилию пассажира (вводится обязательно заглавными латинскими буквами!),
- номер билета (13 цифр, вводим без пробелов) начинается с 037,
- номер рейса (он состоит только из цифр!).

Заканчивается онлайн-регистрация за 1 час до вылета рейса.

Потом мы попадаем на страничку с выбором мест и выбираем понравившееся нам кресло.

На карте показаны места с увеличенным пространством для ног.

После регистрации я всегда распечатываю посадочный талон и отправляю его себе на почту. Хотя на стойке регистрации спрашивают в последнее время только паспорта.

2. Багаж.

Бесплатно на каждого пассажира предоставляется 1 место багажа, весом до 20 кг, размерами до 203 см по сумме 3-х измерений, и ручная кладь до 5 кг. У нас на двух человек был один чемодан весом 23 кг, все прошло нормально, доплачивать не пришлось. Потом мы узнали, что раз мы путешествуем вдвоём и взяли один чемодан на двоих, то норма бесплатного провоза багажа составляет не более 30 кг. Молодцы, порадовали! Не надо мучиться с вещами и дополнительными чемоданами, как у некоторых авиаперевозчиков.

Если с вами летит ребенок до 2-х лет, без предоставления места в салоне, то на ребенка положено бесплатный провоз багажа до 10 кг, размерами до 203 см по сумме 3-х измерений.

Очень много в этот раз было пассажиров с колясками. Коляску-трость весом до 10 кг возможно было провезти только до трапа самолета, у трапа коляска передается для перевозки в багажном отсеке.

3. Салон.

Салон был очень чистый, давно я в таком не летала! Такое ощущение, что он был почти новый. Спинка у кресла откидывалась назад, столик у впереди стоящего кресла с подстаканником без усилий разбирался и собирался. Единственное, вызывало неудобство, что у впереди стоящих кресел не было сеток. Иногда хотелось положить телефон (например, во время обеда), а положить его было некуда.

И опять я хочу обратить внимание на расстояние между кресел. Мои ноги почти упирались в впереди стоящее кресло. Мой рост 161 см. Как же сложно более высоким людям. Я понимаю, что в итоге это экономия денег за счет чаще наставленных кресел, но высоким людям стоит обратить внимание, ведь находиться в полете 3,5 часа, скрючившись, очень тяжело.

4. Еда.

Многих всегда волнует вопрос: "А будут ли кормить в самолете?" Я привыкла летать бюджетными компаниями, и если в полете дадут только напитки, оценку снижать за это авиакомпании не буду. Мы же все должны понимать, что все дополнительные услуги за наши же деньги. Но, к сожалению, наше русское "получить на халяву" кругом присутствует. "Туда" мы летели и нам раздали сначала орешки и напитки, а потом закуски:

Обратно были только закуски:

Отличный вариант для перекуса.

5. Перелет.

Перед взлетом всем предложили конфетки. По взлетной полосе мы ездили очень долго, но потом так незаметно взлетели, что не поняли даже как это произошло. У меня у ребенка вечная проблема - болят уши при взлете и посадке, при чем не просто закладывает, а именно болят. Поэтому, мы готовились к разным дыхательно-зевательным упражнениям, были на готове с конфетами и водой. А тут - раз - и взлетели. Браво!!!

Также прошла и посадка, без толчков и всяких спецэффектов.

Вылет у нас был в 2.55 ночи, вылетая из Москвы, температура за бортом была 12 градусов. В самолете было прохладно, всем желающим раздали пледы.

Всем желающим раздавали прессу, а детям - раскраски с карандашами.

Бортпроводники приходили по первому же требованию, всегда улыбчивы и внимательны.

6. Вывод.

Я не знаю, как происходит полет на других самолетах этой авиакомпании, но перелетом авиакомпании AZUR air на самолете Boeing 767-300 я осталась довольна! Большое спасибо экипажу за отличный полет! В следующий раз с удовольствием выберу эту же авиакомпанию!

 

Приглашаю вас также заглянуть и в другие мои отзывы на авиакомпании:

 

 

Спасибо всем за внимание!!!

Достоинства
  • Вполне чисто и комфортно
  • Мягкая посадка
  • Онлайн-регистрация
  • Персонал вежливый
MissKudrрекомендует
Читать все отзывы 330
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Не летала еще с ними ни разу
05.07.2018
Буду знать, спасибо за отзыв
05.07.2018
О, у вас ещё шоколадка, раньше не было
05.07.2018
летала с ними в Таиланд, хорошо и бюджетно
05.07.2018
а я осталась ими очень недовольна(
05.07.2018
Повезло с авиакомпанией
05.07.2018
Хороший сервис.
неплохое обслуживание... раньше дела хуже с едой обстояли
С детскими раскрашками плюс.
Сейчас многие компании стараются, даже РЖД в купэ набор выдаёт
06.07.2018
Не сталкивалась ещё с этой авиакомпанией, но впечатление после вашего отзыва приятное о ней)
06.07.2018
По описанию очень достойная авиакомпания.
06.07.2018
Тоже вроде с ними не летал 😊
06.07.2018
Да, расстояние между кресел- извечная проблема (мой рост 178).
06.07.2018
Перед взлетом всем предложили конфетки. По взлетной полосе мы ездили очень долго, но потом так незаметно взлетели, что не поняли даже как это произошло.
Вот конфетки мало где раздают...
Компания отработала на уровне 😉
08.07.2018
Как-то летели азуром, всё очень прилично
Приятный полет, даже покормили)
14.07.2018
Большое спасибо всем заглянувшим!!!
Другие отзывы
Читать все отзывы 330
Смотрите также