Опубликовано 1 Апрель, 2021 - 20:44

  • Опыт использования:
    один раз

Я уже очень давно не пользовалась услугами авиакомпании S7, но в этот раз удобный рейс Аэрофлота на нужное мне направление отменили, и я решила лететь "Сибирью". Зашла на сайт - удивилась как все удобно организовано - можно сразу же забронировать и оплатить перевозку питомца, а не ждать подтверждения, как на Аэрофлоте. Забронировала и выкупила билет - для собаки место под креслом в салоне. Как уже говорила, все очень удобно.
Некоторое время спустя я засомневалась, может быть я зря решила перевозить собаку под креслом, когда есть возможность (кстати говоря, отличная вещь!) перевозить питомца на соседнем кресле. И я решила изменить бронирование. С этого и начались мои мучения.
Я привыкла, что в Аэрофлоте при всех его недостатках отлично работает контактный центр. Все вопросы решаются очень оперативно. И с этой, как выяснилось, дурной привычкой, я позвонила в контактный центр S7. Меня внимательно выслушали, правда, оператор все время по ходу разговора выключала свой микрофон - у меня было впечатление, что она не слышит и половины того, что я ей говорю, но, худо-бедно мне рассказали о правилах обмена, о том, что нужно фактически сдавать старый билет и покупать новый. И что стоимость может быть выше. Я со всем этим согласилась. Девушка сообщила, что заявка создана и со мной свяжутся по телефону (что? это как? в Аэрофлоте все делается сразу!). Ну, ок.
Прошло 12 часов. Звонила я им ночью, к обеду следующего дня звоню снова. Мне пришлось общаться с тремя сотрудниками контактного центра. Каждому я сообщила номер брони, каждому я объяснила, что хочу просто пересадить собаку из под кресла на соседнее кресло. Каждый мне рассказал, что это мне очень дорого обойдется. Первые два переключили меня на коллег, третья объявила, что видит мою заявку, и со мной свяжутся в течение часа.
Прошло еще 5 часов. Я снова позвонила в контактный центр. Еще три сотрудника нашли мою бронь и выслушали мою просьбу пересадить собаку из-под кресла в соседнее кресло. Все трое сотрудников переключили меня на коллег.
Итог: я имела весьма сомнительное удовольствие пообщаться с восемью разными сотрудниками контактного центра авиакомпании. Я восемь раз сообщила номер бронирования и подробно рассказала, что хочу просто пересадить свою собаку из-под кресла в соседнее кресло с доплатой. Я семь раз выслушала, что мне это будет дорого стоить. Восьмой раз я, простите великодушно, не выдержала.
Бронь не изменилась. Мне никто не звонил.
Господа хорошие, неужели вам самим не стыдно устраивать подобный день сурка и издеваться над клиентами? Неужели нельзя довести до ума сайт, чтобы можно было самостоятельно внести все необходимые изменения вместо того, чтобы бесконечно общаться с вашими бесполезными сотрудниками?
Признаюсь честно - мне уже совсем не хочется иметь дело с авиакомпанией, которая еще на стадии бронирования билетов не в состоянии решить самую банальную проблему.

Достоинства
  • Очень удобный сайт
Недостатки
  • Забывают про пассажира
  • Низкий уровень сервиса
  • Отсутсвие надежности
  • Отсутствие сервиса
  • Хамы.
Яна Кулне рекомендует
Читать все отзывы 696
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 696
Смотрите также