Отдыхали в Кемере с 9 по 16 августа 2020. Перелет, трансфер до отеля, заселение и отдых прошли нормально. Сюрпризы начались на обратном пути.
Информации о времени выезда из отеля мы ждали до 8 вечера. Пришлось звонить гиду и напоминать о себе.
Вылет нашего рейса Анталия-Запорожье PS 5378 был ранний, в 7:20, поэтому из отеля наз забрали в три часа ночи. В последнем отеле Гейнюка гид объявил, что в аэропорт с нами не поедет, подробно объяснил, что нам делать, как регистрироваться и вышел из автобуса. Дальше мы ехали одни. Водитель высадил нас в первом терминале и уехал, а мы отправились на регистрацию. Пройдя досмотр и внимательно прочитав табло, мы обнаружили, что нашего рейса там нет. Пометавшись некоторое время по залу, пассажиры нашего автобуса, человек 18-20, объединились в толпу и на полуанглийском языке попытались выяснить в справочном, где же все-таки наш рейс. С пониманием оказалось гораздо хуже, чем с говорением. Поэтому раза с пятого мы все-таки поняли, что наш самолет вылетает из второго терминала, а мы находимся в первом и нам необходимо как-то туда добраться. Дальше - опять метания по залу с огромными чемоданами, панический поиск выхода, объяснения охранникам зачем нам нужно выйти, поиск маршрутного такси, которое курсирует между терминалами, переезд в два захода, так как все сразу мы не поместились, снова досмотр и, наконец-то, долгожданная регистрация за несколько минут до ее окончания.
Огромная благодарность работникам аэропорта Анталии за неравнодушное отношение, помощь и поддержку в нестандартной ситуации. Именно благодаря им был организован наш переезд, и мы не опоздали на самолет.
Удивляет поведение гида и такое безответственное отношение к своему функционалу.
Справедливости ради хочу сказать, что отдыхаем с Coral Travel не первый раз. До этого все всегда было в порядке. Возможно, причина - человеческий фактор.