С помощью туроператора «Библио-Глобус» агентство "Пилигрим" снабдило нас путевками в пансионат "Заря" Ялты, чтобы мои муж, сын и я набрались сил в комфортной обстановке.
Проживая в 80 км от аэропорта «Пулково», мы, учитывая возможные пробки на дорогах и т. п. всегда выезжаем из дома заблаговременно так как не любим опаздывать.
20.08.16 мы выехали на такси в 13 часов 30 минут, чтобы вовремя прибыть на регистрацию рейса 18 часов 10 минут Санкт-Петербург Симферополь. В аэропорт "Пулково" мы прибыли в 15 часов. В тот момент, когда мы подходили к табло аэропорта, позвонила наша менеджер по туризму и сообщила, что рейс переносится на 2ч.30м. 21.08.16. , т.е. на 8 часов поэже.На ошарашенный вопрос: «Что делать» она посоветовала устроиться в гостинице при аэропорте, куда мы и обратились, но там был только один одноместный номер за 13 тысяч рублей, а нам на троих нужно как минимум два номера. В дальнейшем, когда в итоге рейс перенесли на 5 утра, нам понадобились бы два номера на двое суток!
В итоге рейс был перенесён трижды, а мы промучились в аэропорту, проведя бессонную ночь, питаясь чем придется, вместо того, чтобы вовремя прилететь, доехать до пансионата в ожидавшем нас комфортабельном автомобиле и лечь спать в уютных постелях пансионата, утром позавтракать и идти на пляж.
Мы прибыли в пансионат только к обеду. Весь день отсыпались и смогли начать восстанавливать силы после пережитого в аэропорту только на следующий день. Последствия от бессонной ночи, проведённой в аэропорту, сказывались и впоследствии. Вместо накапливания сил на будущее мы с трудом восстановили утраченное. Вместо отдыха отмучались в аэропорту из-за отложенного на 11 часов рейса.
Согласно приказа министерства РФ от 28.06.2007 №82 "Об утверждении федеральных авиационных правил" общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" нам должны были предоставить, но не предоставили:размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более 8-ми часов в дневное время и более 6-ти часов в ночное время{п.99}; доставку транспортом до гостиницы и обратно; организацию хранения багажа без взимания дополнительной платы. То обстоятельство, что туристы, заплатившие за путевки 155 000 рублей страдают в аэропорту не ингересовало "Библио-Глобс" ни в то время, ни после, когда к ним была напрвлена претензия.Представитель"«Библио-Глобуса отказался что-либо предпринимать и порекомендовал нам самим обращаться в Вим-Авиа " куда туристы не лишены возможности обратиться с требованиями о компенсации"?!
Спрашиваетя, в чем заключаются услуги туроператора "Биб-Гл", который продал билеты на негодную авиакомпанию и в трудный момент кинул своих клиентов?