03.03.25 со счета исчезли все деньги. Без предупреждений и оповещений, что денег нет. Пишу в чат - отвечают, заблокировано в связи с арестом по ИП. То, что это остаток от зарплаты, с которой 5 дней назад было удержано 50% - никого не волнует. В итоге полчаса жду, пока сотрудник поддержки зарегистрирует обращение, и теперь банк приказывает ждать ответа еще 2 недели. На что мне жить, если на карте осталось 0 руб?
Банк ВТБ все еще не может ответить мне по обращению CR-14644338, но уже успели исполнить новый косяк. ВТБ, больше всего меня удивляет не факт ошибок, а то, что они происходят систематически и стали правилом, а не исключением, при этом банк даже не пытается исправить ситуацию или приносить извинения. Или минимально соблюдать закон об ИП.
Служба поддержка больше похожа на ботов и недоразвитый ИИ, сотрудники умеют только повторять "потребуется больше времени" и регистрировать обращения, которые рассматриваются колоссальные сроки.
Ответы по обращениям больше похожи на отписки, сделанные так же ИИ. Банк сваливает всю ответственность то на суд, то на ФССП. Либо пишут, что все в соответствии с законом (нет), либо, что нет постановлений (они есть!!).
В ФССП вообще в шоке - ведь все должно происходить автоматически. При этом с некоторыми суммами действительно все происходит автоматом, а некоторые висят месяцами, и не помогают ни обращения ни аппеляции. На ВТБ вообще нет рычагов давления, кажется что проще уже подарить им деньги.
Поэтому во-первых, прошу перечислить в ФССП заблокированную сумму по обращению CR-14644338.
И разблокировать сумму заблокированную без оснований по обращению CR-14752995