Опубликовано 23 Август, 2024 - 13:34

Сделала большой заказ в интернет-магазине. По факту нужны были крем и лосьон, но как обычно это бывает - повелась на скидку. Накидала товаров на 10 тысяч, из них 3500 крем.

Оформила заказ с доставкой в пункт выдачи Яндекс. Заказ пришел, забрала его, посылка была запечатана и я, к сожалению, даже не подумала открыть ее на пункте.

Вскрыла после прихода домой и обнаружила что мой крем в посылке отсутствует. Хотя в списке товаров в коробке он обозначен.

Тут же написала им в вотсап, больше часа ожидания, написала им снова. После этого дождалась ответа, сказали что во всем разберутся. Спустя 2 дня они вернулись с ответом - все было вложено и до свидания. Вот и всё, вот и всё. С учетом скидки крем мне вышел в 2700, а так стоит 3500. То есть я должна им просто подарить его и никакой защиты при этом не иметь.

Видео предоставить отказались, якобы это является внутренним материалом и не может быть предоставлено.

Сервис клиентский стал отвратительный, больше ни одного заказа сделано не будет и никому не советую.

Недостатки
  • Некачественное обслуживание и неуважение к клиента
  • Обман клиентов
  • Отсутствие клиентоориентированности
ElenaBruykhovaне рекомендует
Читать все отзывы 670
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.08.2024
К большому сожалению, сейчас надо все открывать, фоткать и тд. Рассчитывать на честность компании не приходится 😢
23.08.2024
Сочувствую, я бы очень расстроилась, если бы столкнулась с подобным. Даже не думала, что заказы с ЗЯ надо проверять на камеру, буду теперь более внимательной...
23.08.2024
Бывают плохие моменты, но я в золотом яблоке ничего никогда не покупала и скорее не куплю.
Официальный представитель Золотое Яблоко парфюмерный супермаркет
26.08.2024
Добрый день, Елена!

Спасибо, что рассказали о случившемся, а также приложили скриншот с номером заказа. Мы ознакомились с ситуацией и видим, что возврат денежных средств за отсутствующую в вашем заказе позицию был осуществлён с нашей стороны 23.08.2024. Также в качестве извинений вам был доставлен сорри-бокс.

Безусловно, инцидент не останется без внимания, мы детально разберемся в причинах произошедшего и будем совершенствовать наш сервис для вас!

С уважением, Золотое Яблоко.
Другие отзывы
Читать все отзывы 670
Смотрите также