Опубликовано 25 Октябрь, 2013 - 16:04

История началась банально. Старый, еще прадедушкин "Смоленск" вдруг возвестил о своей кончине и мы отправились за покупкой нового холодного друга.

Город небольшой, выбор магазинов техники не велик, в итоге приехали в Эльдорадо.

Искали не дорогой, вместительный и экономный холодильник, который на требует разморозки (NoFrost). Я хотела LG, но консультант (прыщавый мальчик лет двадцати, никогда не забуду это лицо) видимо решил впарить продать то, что ему нужно, и упорно отговаривал и вел нас в сторону больших холодильников. И может стоило уже тогда задуматься, но окрыленная мыслями о заветной покупке, я не придала значения. Выбрали в итоге холодильник от Simens. Хотя по параметрам он кардинально отличался от желаемого, решили, что найдем, что в него положить.

Первый сюрприз ждал на кассе, когда попросили оплатить доставку. В любую точку города это счастье стоило 250 р. или визите сами хоть на горбу.

Делать не чего, оплатила, дали чек, сказали ждите завтра привезем в первой половине дня...Ха, наивная...видимо у нас с сотрудниками Эльдорадо были разные понятия о первой половине дня, т.к. доставщики приехали только к 6 вечера следующего дня.

А дальше началось...Живу в доме коттеджного типа, три этажа, живу на последнем, лифта соответственно нет. Увидев это два хмыря грузчика, сразу заметно расстроились. И жестко скинув сгрузив мой холодильник со своей полуразвалившейся ГАЗели с матом и очень небрежно стали поднимать его до квартиры. Я конечно понимаю, что может это не так просто, габариты внушительные 200х60х65, площадки узкие, но можно же как-то аккуратнее относится к чужому имуществу, ведь я не виновата, что они выбрали именно эту работу. Тем более доставка не бесплатна.

Но то что было дальше, вообще повергло меня в шок. Дотащив его (холодильник) до входной двери, мне сказали подпишите акт приема, что мы вам все доставили в ценности и сохранности.

Говорю: "А в кухню заносить кто будет?"

Отвечают: "Давайте 500 р, занесем, а так не обязаны. И вообще скажите спасибо что на этаж подняли, мы вообще должны только до подъезда доставлять."

И это за мои кровные...

Тогда говорю: "Можете проваливать, ничего подписывать не буду!"

Это все же по-остудило их пыл вымогательствовать и скрепя зубами и матерясь, они затащили его в дом и бросили посреди кухни. На его постоянное место жительство мы ставили его уже вдвоем с мамой...Я и мама ростом 1,50 м...было "весело" однако.

Дальше, как положено выждали время, около 4-6 часов после доставки и подключили. Первые сутки холодильник работал не отключаясь, при этом издавал какие-то странные звуки, постукивая, потрескивания, бульканья и скрежетания. А потом отключился и больше почему-то включаться не захотел. В морозильнике вместо инея - конденсат, а на градуснике засунутом мной для контроля аж +10 С.

Отправилась снова в Эльдорадо. Там встретили не очень любезно, к менеджеру по обмену уже приличная очередь. Выждав около часа, я наконец получила бумагу с ручкой и пренебрежительное "пишите претензию". При этом молодой человек начал пафосно уверять, что особо ни на что не надейтесь, у нас все качественное и хорошее, и вообще если они докажут, что это моя вина, что я буду оплачивать проведенную экспертизу и еще неустойку непосредственно магазину. И что я могу даже не думать с ними судится, у них все "на мази" и не одного суда они не проиграли.

Ну-ну... напугали кота сметаной. Я девушка не робкого десятка, цыганской жо...головой чую, что без проблем может и не обойтись, поэтому как только холодильник забрали я накатала претензию в Роспотребнадзор. И не зря, как позже выяснилось. Теперь всем советую не ждать у попа милости, а сразу обращаться куда надо.

В общем за полторы недели ни ответа не привета, снова еду в магазин. Они говорят, что по закону могут держать холодильник на экспертизе до 21 дня. При этом менеджер намекнул, что якобы созванивался с экспертным центром, и вроде мой холодильник работает просто идеально.

Честно в тот момент в голове сразу возникла мысль, что они могут просто починить его и выдать как за новый, ведь это их центр, и докажи потом попробуй...ну ничего свидетели у меня были.

На 14 день мой телефон наконец зазвонил. Менеджер в грубой форме сразу начал на меня кричать, называть неблагодарной хамкой, и как я только посмела обратится в Роспотребнадзор и если до этого они могли решить все "полюбовно", то теперь то мне точно не видать ни моих денюшек, ни холодильника.

Закосив "под дуру" сказала, что не понимаю о чем он и если что увидимся в суде.

Тут же позвонив юристу, решили уже действовать открыто, составили притенению и исковое заявление, и отправились с ней в магазин. Правда дать им ход так и не пришлось, ибо только увидев меня, сотрудник, который несколько часов назад угрожал мне по телефону сообщил, что пришли результаты экспертизы, которая доказала, что холодильник бракованный и что завтра утром они вернут мне деньги.

И все-таки Роспотрбнадзор молодцы, знают свое дело, очень благодарна им за все! Мне даже вернули деньги за доставку.

С тех пор в эльдорадо я ни ногой. И никому не советую. Огромное количество товара брака и б/у, который выдают за новые. А те, кто разгружают товар, делают это ужасно небрежно. Много побитого, поцарапанного товара. При этом магазин не стесняется нагло вещать все огрехи товара в вину покупателя, прибегают к тактике запугивания и давления. Ладно я цыганская девка, мне сам черт не почем, но пока там была, наблюдала как "прессуют" пожилых людей, бабушек, которые уходят в слезах. Тихий ужас!

В общем, если дорожите своими нервами и деньгами НИКОГДА и НИЧЕГО не покупайте в Эльдорадо!

И еще пару советов бывалого:

1. Пишите очень подробную претензию, описывайте в ней все, что считаете нужным, просите в обязательном порядке поставить отметку о приеме на оригинале и на вашей копии. Если в магазине у вас по любым причинам отказываются принять претензию, отправляйтесь на ближайшее отделение Почты России и отправляйте вашу претензию заказным письмом на юридический адрес магазина.

2. Обращайтесь в Роспотребнадзор с такой же претензией. Сделать это можно на официальном сайте Роспотребнадзора, там же можно посмотреть адреса и телефоны региональных представительств. Или на горячую линию 8-800-100-00-04, время работы с 10 до 17, перерыв с 12-00 до 12-45.

3. Не ленитесь освежить в памяти "Закон о защите прав потребителя", помните знание - сила. Не позволяйте сотрудникам магазина давить на себя и тем более ничего не подписывайте.

Удачных покупок и хорошего настроения!

Магазины:

Сеть ювелирных магазинов "Яшма Золото"

Сеть ювелирных магазинов SUNLIGHT

Сеть магазинов косметики и парфюмерии Рив Гош

Сеть парфюмерно-косметических магазинов Л'Этуаль

Сеть магазинов Centro

Сеть магазинов Kira Plastinina

Сеть магазинов одной цены Fix Price

Сеть магазинов KARI

Сеть магазинов Легкий шаг

Сеть магазинов Евросеть

Онлайн-мегамаркет "Ozon.ru"

Достоинства
  • Не было и нет!
Недостатки
  • Много бракованного товара
  • Навязывание ненужных услуг
  • Некачественные товары
  • Некомпетентность продавцов-консультантов
  • Неуважение к покупателю
  • Платная доставка
  • Подделка
  • Продажа товаров б/у
  • Угрозы
  • Хамское отношение
TheAlyssaVegaне рекомендует
Читать все отзывы 1217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.04.2015
Вы большая умница, что отстояли свои права 😉
12.11.2020
Я тоже попала, я сразу стала писать в прокуратуру, не хотят гудящий холодильник забирать обратно, мол технически сложный товар просто так без брака не возвращаем.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1217
Смотрите также