Ох уж не знаю, может мне так везет, или может у нас в городе нормальные люди там работают, но по поводу обслуживания, тоже ничего плохого сказать не могу. Откровенной грубости и хамства со стороны консультантов не встречала, назойливости тоже. Все в рамках их работы. Могут подойти разные девочки, спросить не нужна ли помощь - вполне стандартная процедура для персонала магазина, после отрицательно ответа, никто больше не навязывает своих услуг. А чем именно они занимаются, внимания не обращала, ибо приходила в магазин, не затем, чтобы глазеть не на продавцов, а на товар. Слишком мне дорого мое время и удовольствие, чтобы отвлекаться на ненужные мне вещи.
По отзывам прослеживается тенденция, что в 9 случаях их 10 в негативном опыте так сказать, виноваты сами авторы.
На кассе тоже проблем не было ни разу. Девушка сама предложила мне поменять мою карту с более высокой скидкой, хотя я даже не знала какие там накопления. Давали и подарки, и пробники, и журналы. (фото корзины с пробниками) Не каждый раз, но я там часто и не бываю ибо в Рив Гош значительно дешевле по золотой карте, а в Л'Эту у меня пока только сапфировая.
Да, цены действительно завышены, часто вдвое или даже в трое, тот же самый товар в РивГош, даже без золотой карты выйдет дешевле, я уже не говорю про какие-то более мелкие сети вроде Орхиея Парфюм. За это я снимаю у магазина одну звезду.
Про назойливость охраны читала во многих отзывах и не только относительно Л'Этуаль, кажется этим страдают почти все большие косметические сети. Хотя, по своему опыту я не могу это не подтвердить, ни опровергнуть. Не знаю, может я уже так избалована постоянным вниманием к моей персоне, и уже так привыкла быть в центре внимания, что я не замечаю кто и когда на меня смотрит, если лично для меня это не представляет интереса. Но в мое личное пространство никто не вторгался и через плече не заглядывал. К тому же я либо в компании подруги, либо в наушниках и посторонние звуки и движения меня не отвлекают. В любом случае, думаю к этому можно относиться лояльно. Люди работают, а я уверена в том, что я не воровка, и не собираюсь выносить пол магазина в дамской сумочке, так почему я должна смущаться и тем более напрягаться.
Еще одну звезду снимаю за частый бардак на полках, а иногда и полную пустоту. Особенно это конечно касается средств масс-маркет. У нас в городе Л'Этуалей кажется четыре магазина, была я в трех из них и такой беспорядок наблюдала в двух, в самом большом из них худо-бедно следят. Но, пустые полки можно встретить и там. Так же, вполне нормальная для магазина ситуация, если на стенде вы увидите только тестеры или несколько уже явно вскрытого товара.
Ни подделки, ни просрочка мне не попадалась, по акциям типа купи один второй в подарок принципиально ничего не покупаю, всегда сама лично внимательно смотрю срок годности на продуктах, которые беру. Товар вскрываю непосредственно у кассы, чтобы потом не было вопросов. И внимательно проверяю чек. Просрочка и товар с истекающим сроком годности есть...внимание...везде. И только от нас зависит купим мы его или нет.
Цены всегда узнаю уже на кассе, но это меня совершенно не смущает, ибо добиться в России выполнения условий публичной оферты - это что то на грани фантастики. В любом случае, если цена вас не устроила, вы всегда можете отказаться от покупки и уйти. Никто вас не заставит ничего купить против вашего желания.
В общем итог такой. Магазин конечно не дотягивает до класса "люкс" - это однозначно. Но на троечку вполне тянет. Среднестатистический магазин, просто с большим количеством пафоса и рекламы...Вот и все. Относитесь к нему проще.
Магазины:
Сеть ювелирных магазинов "Яшма Золото"
Сеть ювелирных магазинов SUNLIGHT
Сеть магазинов Kira Plastinina
Сеть магазинов косметики и парфюмерии "Рив Гош"
Сеть магазинов одной цены Fix Price
Сеть магазинов KARI
Сеть магазинов Легкий шаг
Сеть магазинов Эльдорадо
Сеть магазинов Евросеть
Онлайн-мегамаркет "Ozon.ru"
Онлайн-мегамаркет "Ozon.ru"