30 апреля 2013 года решили с мамой приобрести парфюм в одном из магазинов сети (г.Набережные Челны, Проспект Яшьлек, 65-й микрорайон д.14 ТЦ "ЭССЕН"), где старшей смены в тот день была молодая девушка по имени Алина. Сделав свой выбор, мы прошли на кассу, где она начала оформлять нашу покупку. Нам показалось странным ее поведение - не взяла протянутую нами сапфировую дисконтную карту, долго отказывалась выдать нам кассовый чек, ссылаясь, что выдаст копию и "вообще, не страшно, если мы его в принципе не получим". С трудом, но нам удалось его заполучить.
Все странности ее поведения мы поняли чуть позже, когда выяснилось, что номер дисконтной карты на выданном нам чеке не совпадает с тем, который мы ей буквально пихали в руки.
Вернувшись в магазин, мы попросили объяснить, как так получилось у второго продавца (к сожалению, имени ее мы не запомнили), но она ясно дала нам знать, что понятия не имеет и мгновенно испарилась.
Затем мы попросили охранника позвать старшего смены Алину. Она пришла, начала изучать чек, сказала, что скидка сделана, какие могут быть вопросы. На наше замечание, что номер карты не совпадает,а соответственно, накопления нам не зачислятся, Алина ничего вразумительного не нашла ответить, кроме как того, что наша карта не зарегистрирована. На вопрос, зачем тогда надо было пробивать другую карту, она разозлилась и достала ту самую карту, номер которой был на чеке. А нашу карту, полученную ранее, она изъяла у нас якобы "для того, чтобы уничтожить" (в чем мы, конечно, сомневаемся). Надо ли говорить, что мы даже извинений не услышали.
Короче говоря, уважаемые покупатели, будьте бдительны,следите за ловкостью рук продавцов и кассиров в этой сети магазинов, куда теперь мне в следующий раз идти даже не хочется..