Опубликовано 12 Ноябрь, 2021 - 18:15

  • Опыт использования:
    один раз

Здравствуйте! Хочу поделиться опытом отдыха с оператором TUI. В сентябре 2021 года приобрели путевку на 7 ночей для двоих взрослых и ребенка в Хургаду, отель Ali Baba Palace 4*. Стоимость путевки около 170 тысяч рублей. Летели авиакомпанией S7 из Екатеринбурга на Airbus 320 NEO.

Вылет рейсом S7 6624 должен был быть 3 ноября 2021 в 5:45. В итоге улетели примерно в 7:10-7:30. Полет прошел нормально, продолжался 5,5 часа, на борту покормили. По прилету в Хургаду нас встретили представители TUI и рассадили в автобусы. В автобусе мы более 40 минут ждали непонятно чего- полицию или кого-то там, без кого колонну не отпускали из аэропорта. В итоге в отель приехали ближе к обеду, выгрузились, оставили чемоданы у ресепшина, заполнили анкеты, получили браслеты и пошли поесть. Гид от TUI уехал. После обеда подошли к сотрудникам отеля с просьбой дать и ключи и тут началось интересное: попросили подождать 5 минут. Потом еще 5 минут. Потом сказали, что без гида заселять не будут. Такая же ситуация была со всеми туристами от TUI, как оказалось. Сотрудники отеля сказали, что отель не проплачен и что делать- непонятно. Дозвонились до консульства, там сказали, что уже в курсе ситуации и это дело TUI и отеля, звоните гиду. Дозвонились до гида, тот сказал, что приедет через 5 минут. Прошло еще 2 часа. Тут к нашей группе подошел мужчина и спросил, от какого мы оператора? Узнав, что мы от TUI, он рассказал, что они прилетели из Москвы 3 дня назад и у них ситуация была еще хуже. Там дело дошло до полиции и драки из-за отказа покидать отель, приезжал консул. Оказывается, TUI должны отелю более полумиллиона долларов и мы выступили заложниками всей этой ситуации. Когда появился гид от TUI по имени Хани, нам он сказал, что номера были оплачены заранее, но потом отель запросил дополнительные деньги. Ему никто не поверил. Наша группа в количестве 25-30 человек, включая детей, наотрез отказалась покидать отель. У некоторых женщин началась истерика после предложения отеля заплатить за номера по 12 000 за ночь. Туристическая полиция не отвечает на звонки.

Такое противостояние продолжалось до 19 часов, то есть более 7 часов мы сидели на чемоданах и не могли понять, что с нами будет. В итоге нас все-таки заселили, причем дали ключи дали от номеров, которые ручкой были написаны на наших анкетах с самого утра. Вот так отель давил на TUI, чтобы те вернули долги.

Про отель рассказывать не буду, скажу только, что отель понравился.

На следующий день на ресепшине встретили очередную группу пострадавших от TUI, их не заселяли уже 15 часов и в итоге увезли в другой отель по всей видимости.

В качестве компенсации TUI предложили поучаствовать в обзорной экскурсии по Хургаде, от которой мы отказались, т. к. смотреть там абсолютно нечего. Те, кто согласились на этот лохотрон рассказали потом, что их просто весь день возили по каким-то лавкам с конскими ценами. В общем потеря времени, лучше бы в отеле загорали. Предлагали еще вторую бесплатную экскурсию в море якобы с рыбалкой и батискафом, но и это оказалось разводом, как нам рассказали. Не было никакого батискафа и подводного плавания, просто катали на лодке весь день.

За день до конца нашего отдыха одной паре подсунули под дверь записку, что их рейс в Москву отменяется и они улетят на 2 дня позже. Тут у нас тоже сдали нервы. Если рейс в Екатеринбург отменят, где брать деньги на жизнь еще несколько дней... Нас пронесло. Рейс отменили только у тех, кто должен был вылететь 12.11.2021 в Москву авиакомпанией EgyptAir. Может и там TUI не оплатили билеты. Не могу сказать, чем разрешилась эта ситуация.

Обратно в Екатеринбург мы должны были вылететь в 9:55 по местному времени 10.11.2021. Автобус забрал нас из отеля за 3,5 часа до вылета. Когда вы вылетаете из Египта, будьте готовы пройти досмотр 4!!!! раза перед посадкой в самолет. Дальнейшие наши приключения описывать не буду, так как тут TUI уже не виноваты, скажу только, что рейс был задержан на 22!!! часа и мы вылетели домой на сутки позже. Это уже косяк S7.

Резюмируя написанное скажу, что больше в Египет с его свинскими навязчивыми таксистами, конскими ценами у торговцев и даже в нормальных магазинах.

Достоинства
  • Врут как сивые мерины
Недостатки
  • Испортили впечатление
  • Кидают клиента с проблемами
  • Сотрудники нагло врут в лицо
Антон1980.80не рекомендует
Читать все отзывы 582
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Компания FUN SUN
17.11.2021
Антон1980.80, добрый день. Спасибо, что поделились. Уточните, пожалуйста, Ваш номер бронирования, обязательно во всем разберёмся!
Другие отзывы
Читать все отзывы 582
Смотрите также