Опубликовано 24 Июль, 2023 - 15:58

Начну свой отзыв с того, что мы отдыхаем в отеле Адриано уже третий раз. Отдыхали 13-25.06.2023 с мужем и 2 детьми. Заселили в номер 104 (2этаж). Все было бы хорошо, если не считать, что в номере не работает змеевик в ванной, включался ночью свет в туалете, лаяли собаки из дома напротив каждое утро в 7 утра, мусорка (возможно на рынок продукты привозил грузовик, не знаю) приезжала рано утром и пищала, гудела, тарахтела под окна - даже если хочешь, то не поспишь. Прямо в соседнем доме располагается пункт выдачи заказов приложения Самокат - ржачь, шум, болтовня доставщиков, шум мопедов с утра до позднего вечера обеспечен.
На счёт змеевика - он будет немного теплым в нашем номере, если люди с верхним этажей помоются в душе 😒 Эту информацию мы узнали на второй день заезда от уборщицы. Администратор ничего конкретного не сказала по нашему запросу, но предложила сушить личные вещи, включая нижнее белье, в сушильных шкафах на цокольном этаже отеля. К информации, в этих сушилках в зимний период сушат сноубордические ботинки! Так себе предложение, учитывая, что по санитарно -гигиеническим нормам это предложение невозможно.
Затем у меня был неприятный разговор с администратором Екатериной, которая на очередную мою просьбу что-то исправить в змеевике нашего номера ответила, цитирую: "Мы об этой проблеме знаем, но решать никак не собираемся!". Да, клиентоориентированность полностью отсутствует!
Ещё было одно неприятное огорчение от этого номера - включается свет в туалете, т.к. срабатывает датчик движения. Эта история во всех номерах отеля- дизайнерское решение 👎 Причём, горит свет после посещения этого туалета ещё 3 минуты, зачем так долго!? В нашем небольшом номере, дети спали на диване - как раз напротив стеклянной стены туалета. И свет, загорающийся ночью будил их. На это одна администратор ничего не ответила. А другая предложила забросить полотенце на датчик. На просьбу отключить датчик движения ответили, что это не возможно. НО, оказалось возможно, если очень захотеть. Варианта два, делюсь с несчастными, кому также надоел ночью свет в туалете. 1. Муж обернул датчик движения в фольгу. 2. На ночь вытащить пластиковую карточку около двери - но тогда не работает кондиционер и холодильник.
Что стало со змеевиком - ничего! Абсолютно никаких изменений не произошло. Вещи мы сушили по всему номеру - на лампах, телевизоре, стульях, краях подставок, душевой кабины, зеркале и включали теплый пол. На моё заявление, написанное на имя директора отеля Адриано, никто не дал ответ в течении недели ни в письменной форме, как полагается в приличных организациях, ни в устной. Как позже нам ответила горничная, во всех номерах заканчивающихся на 4, т.е. в 104, в 204 и т.д. не работают змеевики. Такая особенность этих номеров. Все всё знают, решать проблему никто не собирается. Что ж, отель потерял постоянных клиентов, и теперь, я сделаю всё, чтобы как можно больше людей узнали, как на самом деле администрация относится к своим постояльцам.
Ставлю одну звезду только за отличную работу официантов Кирилла и Александры. Вежливые, пунктуальные, всегда готовы помочь. Спасибо вам, ребята!

Стеклянная дверь в туалете
Недостатки
  • Близкое расположение к пункту доставки Самокат
  • Был холодный змеевик в ванной
  • Вид из окна в соседнее окно другого отеля
  • Дополнительное спальное место в виде раскладушки
  • Как таковой парковки нет
  • Отсутствие сеток на окнах
  • Работники ресепшена
  • Стелклянная дверь в туалете
Dupeне рекомендует
Читать все отзывы 2
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Самокат - доставка продуктов
24.07.2023
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения через VK или в Telegram-бот: [ссылка] по поводу жалобы на даркстор. Обязательно разберёмся.
Другие отзывы
Смотрите также