Опубликовано 26 Ноябрь, 2024 - 02:29

  • Опыт использования:
    один раз

Пишу в своей жизни, наверное, второй или третий раз негативный отзыв в интернете. Обычно всегда стараюсь все решать на уровне поддержки, но здесь ситуация такая, что хотелось бы, чтобы как можно больше людей подумало тысячу раз, перед тем, как бронировать себе место размещения через этот сервис.

 

Я решила забронировать апартаменты в Сочи.

Сделала это через Т-Путешествия, Пришел ваучер, на следующий день я связалась с собственником для подтверждения.

 

Выяснилось, что также на месте требуется дополнительная ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ оплата 3 000 рублей. Естественно, при бронировании я такого условия не помнила

 

Написала в тех поддержку об этом, в итоге действительно было написано. Знаете где? в дополнительной вкладке чуть ли не на предпоследней строчке.

 

То есть, конечно, это проверка на внимательность, я не буду отрицать, что можно было все досконально прочитать. Но неужели НАСТОЛЬКО важная информация, как ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОПЛАТА не должна быть буквально перед глазами??

 

Отмена бронирования платная, половина суммы. Я сама уже договорилась с собственником апартаментов о хотя бы возврате минимальной ставки, а не половины, написала в тех поддержку, чтобы они связались с ним.

 

и вот прошла НЕДЕЛЯ.

 

НЕДЕЛЯ с тех пор и еще сейчас должно пройти 3 ДНЯ

 

Они 3 РАЗА перенесли мне ответ по обращению. Потому что не могут получить сами ответ от поставщика, который должен связаться с объектом размещения. Неделя прошла, я, опять же, написала собственнику, он мне сказал, что ни одного звонка не поступало.

 

Мне так сильно обидно, что сервис, к которому у меня было 100% доверия и так сильно меня разочаровал. Что я попалась на проверку дурака и не решила проверить ВСЕ на свете в этом бронировании перед его подтверждением. Справедливости ради: в том же Островке эта же информация про дополнительную оплату видна почти сразу же.

Что поддержка решает вопрос очень долго и решает ли вообще?

Что я пишу негативный отзыв в интернете

Что, к сожалению, это последний вариант, которым можно воспользоваться обычному человеку, чтобы хоть как-то продвинулась ситуация (продвинется ли?)

Недостатки
  • Долгий возврат
  • Кормят завтраками
  • Сложно разбираться в условиях
Шв Дарьяне рекомендует
Читать все отзывы 205
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
26.11.2024
Здравствуйте.

Мы уже направили запрос поставщику с просьбой вернуть деньги, но пока не получили ответа. Проверим нашу работу и можем ли ускорить решение вопроса. С итогами вернемся.
Официальный представитель Т-Банк
27.11.2024
Здравствуйте.

Сотрудники не оставляли ситуацию без внимания и регулярно обращались в объект размещения через агентский сервис. На сроки ответа повлиять не могли.

Правила отмены указываем перед бронированием. Объект размещения согласовал для вас минимизацию сумму штрафа за отмену бронирования. Ранее вам поступил частичный возврат, остальная сумма поступит в течение 3 рабочих дней.
Другие отзывы
Читать все отзывы 205
Смотрите также