Опубликовано 6 Июнь, 2024 - 18:26

Хотела поделиться впечатлениями от сервиса бронирования онлайн-путешествий Тинькофф (Т-банка)- самолетов, поездов, отелей, туров и экскурсий,- которым пользуюсь не первый год. В целом, они более чем положительные. Этот сервис позволяет бронировать все онлайн, в одну минуту, в одном месте, без заморочек. Удобная и интуитивно понятная платформа.

Особенно радует то, что при оплате услуг через карту Тинькофф можно получить кешбэк от 2 до 10% (иногда до 11%), что хорошенько экономит средства на путешествии.

А если еще сказать, что у этого банка самый лучший по мне сервис поддержки клиентов (имела взаимодействия с поддержками примерно 6 других банков), то можно сказать, что процесс легкий приятный и главное надежный.

Ну а теперь - мой опыт непосредственного получения онлайн-услуг на этой платформе.

  1. Как оказалось и порадовало, стоимость авиабилетов здесь самая низкая. Обычно ждешь в случаях кэшбека не самую низкую цену. Но проверяя неоднократно все самые популярные и не популярные агрегаторы-поисковики билетов, убеждалась, что цена здесь минимальная и совпадает с ценой (полностью до копейки) на Авиасейлс. Поэтому, мой первый лайфхак- искать билеты в приложении Авиасейлс (там удобнее делать выбор), а покупать найденный билет в Т-путешествиях!
  2. Кешбэк по правилам спецпредложений приходит до 60 дней после обработки заказа, но, видимо, так как я покупаю невозвратные авиабилеты, мне кешбэк часто приходит в течение 2-3 дней.
  3. Если оплачивать кредитной картой Т-банка, то кешбэк идет в виде бонусов, которыми в последствии можно компенсировать ЖКХ, кафе, телефоны и др. (живые деньги приходят на счет).
  4. Если Вы собираетесь в большое в путешествие с перелетом, то лучше оформить карту All Airlines c Т-премиум подпиской - она на 1 месяц бесплатна для новых подписчиков, но дает много привилегий: бесплатная страховка по миру на 5 чел, бизнес-зал, 7% кешбэк на авиабилеты милями, которые можно потом конвертировать деньгами, билетами (кстати, раньше было 5% обычными картами, а сейчас банк снизил до 2%). Это второй лайфхак.
  5. Теперь расскажу один негативчик, с которым мне все же пришлось столкнуться уже дважды. Партнером Т-банка при поиске тура является Травелата. Вот как раз здесь - ничего хорошего, кроме как достаточно низкие цены по сравнению с другими - не нашла. Но это и есть их главный манок, без каких-либо гарантий.

Впервые я столкнулась с гипермаркетом туров Травелатой - в июне 2022г. Готовились с друзьями в поездку. Но, за 2 дня до вылета нам написали на почту письмо, что рейс отменен и тур не состоится, “приносим извинения за неудобства.” Мои просьбы и требования посадить нас на другой рейс были проигнорированы. Деньги сказали вернут в течение 3х месяцев. И все (“ничем помочь не можем”). Это были ужасные эмоции!.. Ладно, после моего обращения, Тинькофф (Т-банк) вмешался и заставил вернуть деньги в течение месяца. А дело думаю было так. Наше раннее бронирование по спец.цене, которое быстро все раскупили, возможно, не устроило перевозчика, он отменил рейс. А турагентство Травелата даже не захотело взаимодействовать с туроператором Санмар и заставить выполнять договор.

Второй случай - в этом году. Купили тур в Анталью на 6 ночей с вылетом 11.05.2024 в 23:45 и обратным вылетом 18.05.2024 в 18:00, то есть полных 7 дней/6 ночей, но за день до вылета - нам прислали новые билеты вообще на другие рейсы (то есть даже номера рейсов другие!), по которым мы приезжаем поздно вечером 12.05.2024, а выезжаем в 1час ночи 18.05.2024, то есть фактически на 5 суток без сна в последний день: 2 суток у нас украли, без зазрения совести, за день до отъезда! Несмотря на то, что опять у нас было раннее бронирование. Мою просьбу хотя бы сдвинуть обратный вылет на вечерний рейс, так как мы ехали на юбилей и у нас были уже запланированные мероприятия на день вылета, и Травелата, и туроператор Санмар отреагировали фразой “Нет мест!”… Однако, билеты на этот чартер были в открытой продаже на Авиасейлс в большом количестве.

Самое обидное, что в аэропорту, когда мы только вылетали в Анталью, мужчина, летевший по этому же туру, но купивший билет в каком-то турагенстве (не онлайн), сказал что им по запросу поменяли обратный рейс!

В итоге, мы сами купили обратные билеты на вечерний рейс, летели в полупустом самолете, и для себя решили НИКОГДА больше не покупать туры (турпакеты) онлайн! Особенно через Травелату или Санмар. Лучше купить отдельно авиабилеты (на регулярный рейс, а не чартер - можно поймать хорошую цену). Отдельно забронировать отель (до 10% кешбэка). Трансфер в обычно от 20 долларов (или как договоритесь) - заранее в сервисах или в аэропорту.

И в заключении, хочу сказать, Т-путешествия отличная платформа, а пользуясь моим опытом, вы сможете сделать свое путешествие легким, независимым от других (особенно ожидание в аэропорту тур-трансфера и длительный разъезд по отелям).

Удачных путешествий!

 

PS. Представители Т-банка, связались со мной после публикации данного отзыву, принесли извинения за продавца (Травелата) и перевели подарок-бонус на мой счет. Было приятно, что услышали - спасибо!

Достоинства
  • Билеты во многие доступные нам направления
  • Большой выбор билетов по направлениям РФ
  • Быстрый и удобный поиск
  • В рассрочку
  • Выбор большой по доступным направлениям
  • Выбор жилья на разную стоимость
  • Кешбэк
  • Надежно
  • Удобно бронировать билеты
  • Хорошая поддержка
  • Цены не отличаются от известных поисковых сервисов
Недостатки
  • Ненадежные партнеры Травелата,Санмар, без гарантий
  • Относительно самого сервиса у меня недовольств нет
  • Санмар отменяет рейсы/сокращает дни пребывания
fs6medрекомендует
Читать все отзывы 185
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
07.06.2024
Добрый день.

Благодарим за подробный отзыв и оценку. Рады, что вам понравился наш сервис и отметили плюсы! Продолжим двигаться вперед и развиваться Smile

Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения свои ФИО и дату рождения. Хотим проверить второй случай, о котором написали в отзыве.
07.06.2024
Хорошо, обязательно! Еще раз спасибо за сервис.
Официальный представитель Т-Банк
08.06.2024
Мы свяжемся с партнером и постараемся согласовать для вас компенсацию или скидку на будущее. Простите, что вы попали в такую ситуацию. Мы сообщим вам результат после получения ответа от турагенства.
Другие отзывы
Читать все отзывы 185
Смотрите также