Опубликовано 16 Июнь, 2016 - 08:21

Я очень люблю качественные, кожаные вещи, и (по возможности) покупаю только такой товар.

Три месяца назад, я купил в "Кари" мужские полу-ботинки "Pierre Cardine" стоимостью 5000 рублей.

И вот сегодня, на одном ботинке развалился каблук. Просто "разложился" как раздавленный спичечный коробок.

К любой хорошей и дорогой вещи, я отношусь ОЧЕНЬ аккуратно и конечно же данная обувь не была исключением.

По всей видимости, левому ботинку тоже не долго осталось ...

Гарантия на обувь - 2 месяца, т.е. ее уже нет.

"Натуральная" кожа лопнула через 2 месяца :)

 

Облезлый каблук 1 :)

Завтра иду в магазин. Я не настолько много зарабатываю, чтобы покупать ботинки по 5000 рублей каждые три месяца.

Облезлый каблук 2 :)

----------------------------------

Облезлый каблук 3 :)

Сегодня (16.06.2016) после весьма короткого диалога с сотрудниками магазина, они приняли решение предоставить мне возможность выбрать другую обувь.

Единственное условие - обувь должна быть той же фирмы (Pierre Cardin)... а это значит, что через 2-4 месяца, меня вновь ждет радость общения с приятными и обходительными сотрудниками данного магазина.

Если случится именно так, в чем я практически уверен, это будет третье и последнее посещение данного магазина.

-------------------------------

26.02.2017

Итак, новые туфли, в плане качества, оказались немного лучше своих предшественников - каблуки не развалились, а просто стёрлись через один месяц, а так-как внутри они пустые, в мастерской рекомендовали их полностью заменить. Что я и сделаю в ближайшее время (пока поставил набойки)

И вот тут я допустил ошибку, поверив в то, что товары данного магазина (как и сам магазин) не столь низкого качества, как я посчитал вначале, и... купил супруге зимние кожаные сапоги (Alessio Nesca) за 6000 рублей.

Через неделю на них облезли каблуки, не приятно конечно, но если не присматриваться, то издали и не видно. Через месяц, в некоторых местах, кожа начала как бы вздуваться - тоже малоприятно, но терпимо.

И вот через два месяца (аккурат по окончанию гарантии) кожа оказалась "немного" не кожей, а дерматином в чистом виде.

Обнаружилось это когда эта "кожа" лопнула чуть выше области соприкосновения с подошвой. К сожалению, фото сделано уже после попытки самостоятельного ремонта (залили трещину герметиком)

Разумеется в магазине сапоги предлагались как изделие из натуральной кожи, что было указано на ярлыке и подтверждено продавцом.

Вот такая неприятная история.

На этом мои покупки в KARI заканчиваются ))

Настоятельно не рекомендую покупать в данном магазине какую-либо обувь...

Достоинства
  • Отличный персонал
  • Порядок в торговом зале
  • Скидки и акции
Недостатки
  • Крайне низкое качество
KimSSне рекомендует
Читать все отзывы 1114
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.06.2016
Добрый день, KimSS.
Благодарим Вас, что уделили время для написания отзыва.
Очень жаль, что Ваша покупка была омрачена такой неприятностью. Все модели Pierre Cardin, как и другая наша обувь, проходят необходимые испытания на этапах изготовления и брак случается довольно редко. На всю нашу обувь действует гарантийный срок в 60 дней с момента покупки. На обувь сезонного назначения, приобретенную заблаговременно, гарантийные сроки исчисляются исходя из местных климатических условий с момента наступления соответствующих сезонов, информацию о сезонности обуви Вы можете уточнить на нашем сайте ([ссылка]).
Наши сотрудники компетентны в вопросах возврата, и при, выявлении брака (если гарантийный срок не истек), сделают замену или возврат. По истечению гарантийного срока обувь не подлежит возврату или обмену. В этом случае, Вы может обратиться в магазин для написания претензии, после рассмотрения которой будет проведена независимая экспертиза.
Надеемся на понимание.
16.06.2016
Kari_Shop, спасибо за комментарий. Жаль, что в нем нет никакой полезной информации.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1114
Смотрите также