Опубликовано 29 Август, 2015 - 19:52

Итак, зайдя в очередной раз на айрик от нечего делать, с удивлением обнаружила негативные отзывы на полюбившуюся мною уже не первый год сеть магазинов Летуаль) Хотелось бы немного разбавить бочку дегтя чайной ложкой меда)

Итак,

Не буду вдаваться в историю существования сети (да оно и никому не нужно) и бла-бла-бла Даже не помню, с чего именно началось знакомство с ним. Прочитав кучу возгласов и комментариев о "качестве" обслуживания и свирепых надзирателях-охранниках, хотелось бы пояснить следующее:

1) ассортимент товара очень велик и постоянно пополняется новыми приятными плюшками (от всяких брелочков-подвесочек-колечек, до парфюмерии и косметичек). НИ ОДИН человек (а консультанты тоже люди, если что) не может чисто физически запомнить столько информации о каждом продукте. Наверняка, милые дамы, вы ждете фразу "это цвет песочный, а это серо-буро-малиновый с крапинками наверняка подойдет к вашему вечернему платью, которое вы собираетесь надеть на первое свидание в кафе "Звездочка", но платья я не видела, но предполагаю, что у такой требовательной дамы оно есть...")) и разочаровываетесь, не услашав, и трети.

Консультант не экстрасенс, он обладает минимумом информации о Вас,а именно той, что видит перед собой)) Он не сможет подобрать Вам супер-уход для волос (на это есть парикмахеры, которые учились на это и которые дадут Вам более развернутую информацию), он может только указать на линейку для ухода за волосами (для кудрявых, прямых, крашеных и т.д.), не будет же он у Вас ковыряться в голове)) не нужно требовать от него большего. Он всего лишь предлагает Вам выбор средств. Он не может перепробовать ВСЁ, да и каждое средство индивидуально!Он так же как и Вы руководствуется 1) рекламой (а эта штука опасная и раскрученная до неимоверных размеров как мы знаем); 2) тем, что написано на этикетке (а это Вы и сами в состоянии прочесть, но почему-то считаете, что этого мало и яростно пытаетесь добиться еще чего-то от бедной девушки, которая на беду свою подвела Вас к этому стенду) и 3) объемами продаж (что-то покупают чаще, что-то простаивает на полках не первый год и отсюда-просрочка(((

Вы скажете, что раз не знает, то пусть не идет в эту сферу продаж..но постойте, тогда придется закрыть магазины - работать будет некому. Ни в одном магазине Вам не скажут информации, которая бы Вас полностью удовлетворила...всегда будет мало и захочется знать больше и про это средство и про то...И в итоге Вы придете не за товаром, а за лекциями консультантов))))

Совет один - хотите знать больше - ищите информацию сами, читайте отзывы, подбирайте несколько средств подходящих Вашему типу и вооружившись списком идите в магазин))Там уже разберетесь и сделаете окончательный выбор)) По крайней мере я всегда так делаю и проблем не имею)) Запомните, НИКТО кроме Вас самих не знаем, что подходит именно Вам. Не первый же год пользуетесь косметикой,краской или шампунями))Сложилось же определенная "иерархия потребностей" и "хочушек"))

Хотя соглашусь, ладно уж, консультанты немного назойливы и атакуют уже с самых рамочек при входе в магазин..Ну что ж, у них работа такая)Этим страдает не только Летуаль, не стоит только лишь на них вешать это клеймо))А пару раз пришлось столкнуться, что они не знают, где у них что находится...а так же, что девочек крайне мало на такой большой ассортимент и они вынуждены разрываться по 5-7 покупателей на каждую((((

Итак, фух, наконец второй пункт:

2) Охранники. Те "злобные" дяди, не дающие свободной ходьбы по магазину))Не знаю как у вас, но за мной никто не бегает, не преследует))У них работа такая - кражу предотвратить, ведь лаки, помады. так легко засунуть в карман...Вот и приходится им за Вами бегать))Но опять-таки, не везде же так).

3) Просрочка...Увы, в наше время - это частый косяк магазинов и парфюмерии и продуктовых, от этого никуда не деться и особо не повлиять. Но всё же, Вас же не заставляют его насильно покупать!!Увидели просрочку, отложите в сторону и выберите другой товар. Сообщите продавцу в конце-концов.Что в этом такого-то?

4) В сети Летуль есть продукция, не представленная в других парфюмерных магазинах, что очень радует))))И дисконтная система у них намного стала проще, чем раньше, да и по сравнению с тем же Иль де Ботэ, например))За первую же покупку дают стартовую 10% карту, а там уже по нарастающей))И необязательно копить 25 000, чтобы дали золотую))Сейчас рынок парфюмерных настолько обогатился компаниями, что они делают всё, чтобы привлечь новых клиентов и сохранить старых))Поэтому и даже 5000 бонусных рублей могут обменять на золотую, особенно в дни распродаж и акций)))Так что, дерзайте!)))

5) Распродажи и акции - отдельная история))Случаются они часто и довольно заманчивы: то 30%, то 40%, то 50% и от этого хочется всё больше и больше))Как заядлый шопоголик, советую притормозить с покупками и хорошенько обдумать, что Вам нужно наверняка, а что Вы берете чисто из-за акции и ну потому что "коробочка такая красивенькая и в ней столько полезных компонентов")))Сдержанность - мера разумного))

6) Не знаю почему, но меня всегда тянет в этот магазин))Может у них музыка такая магическая?))

Фух, выговорилась))Надеюсь, мой отзыв станет полезным и изменит Ваше представление о Летуаль)))

P.S. Сразу оговорюсь, что не работаю консультантом в этой сети, ни какой-либо еще))Просто стало жалко любимый магазин и девушек, там работающих)) Всем спасибо!))

Достоинства
  • Акции
  • Ассортимент
  • Дисконтная программа
  • Магазинов много по городу
  • Некоторые марки можно найти только тут
Недостатки
  • Завышенные цены
  • Не на все есть тестеры
  • Покупатели переплачивают за бренд магазина
IrInA34рекомендует
Читать все отзывы 1419
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.08.2015
Мне очень понравился Ваш отзыв! Все правильно и точно расписано)
30.08.2015
спасибо, старалась 😉
Другие отзывы
Читать все отзывы 1419
Смотрите также