Опубликовано 16 Февраль, 2022 - 16:05

  • Опыт использования:
    один раз

Прошло уже полгода, как не стало нашего друга, члена нашей семьи. Я только решилась написать свой отзыв. Весной прошлого года я собственноручно подписала приговор для своей любимой собаки, дав ей таблетку Бравекто. Ранее пользовались каплями, время от времени снимали с шерсти клещей, ни одного присосавшегося не было. Но родив ребенка, у меня обострился страх, что собака принесет на шерсти клеща и сбросит его где-то дома. Заинтересовал данный препарат после того, как увидела его рекламу в ветклинике и после положительного отзыва от нашего кинолога. Признаться, были некоторые сомнения после прочтения отзывов о негативных реакциях, вроде аллергии и рвоты. Но положительных отзывов ведь гораздо больше (сейчас понимаю, что часть из них куплены, другая часть владельцев еще не отметили ухудшение здоровья своего питомца, но это только вопрос времени). Сразу напишу, что препарат был дан в корректной дозировке, ведь именно этим апеллируют купленные защитники таблетки. Препарат позиционируется как абсолютно безопасный, в инструкции все красиво, не придраться. В пробочных реакциях фигурирует "индивидуальная непереносимость", под которую можно фактически отнести любое побочное действие вплоть до летального исхода. Также в инструкции сказано, что препарат преимущественно (!) в неизмененном виде выходит из организма. Но все же какая-то его часть остается?..

Итак, у нашей собаки спустя месяц после приема таблетки резко ухудшилось самочувствие (рвота, понос с кровью, отказ от еды и воды, обезвоживание). Ветеринарный врач взял все необходимые анализы, исключили вирусы, паразитов. Клиническая картина говорила о тяжелой интоксикации. Оговорюсь, что проживаем мы в частном доме, собака гуляла на своей огороженной территории, всегда под нашим присмотром. Отравление ядами исключено. Более того, температура тела собаки была ниже нормы, что также позволило исключить яды. Врачи разводили руками, пытались капельницами снять интоксикацию. Затем врач обнаружил прободение тонкого кишечника (??? собака все свои три года жизни на корме супер-премиум класса, регулярно обследовалась и в целом с идеальным уходом, откуда дыра в кишечнике? проглатывание инородного предмета исключено). Собаку прооперировали, но тщетно, на следующий день собака погибла.

Я месяц прокручивала в голове произошедшее и не могла понять, что произошло. А позже вспомнила о Бравекто. Стала тщательно искать информацию и каков был мой шок, когда найдя на фэйсбуке группу о Бравекто (кто заинтересован, тот с легкостью ее найдет), я прочла множество историй с аналогичными симптомами, разница лишь в том, что кто-то смог спасти своего друга, а кто-то потерял. Во всем мире владельцы собак пытаются призвать к запрету этот препарат, и только в России его продают в ветклиниках как витаминки.

У меня нет сомнений в том, что именно Бравекто стал катализатором ухудшения состояния здоровья моей собаки. Симптомы слишком специфичны: низкая температура тела, рвота и понос кровью. Я допускаю, что у моей собаки могли быть хронические заболевания, о которых мы не знали. Но каждый ли владелец собаки проводит тщательное обследование животного перед тем, как дать препарат, заявленный как безопасный? Не стоит так легко верить в препарат, даже если его рекламируют в ветеринарных клиниках.

Каждый сам решает как ему быть со своим питомцем, но если ваш питомец - это ваш любимец, подумайте сто раз, прежде чем давать ему отраву в виде спасительной таблетки.

Достоинства
  • Вкусная
  • Легко в применении
Недостатки
  • Вызывает побочные эффекты
  • Есть побочки
  • Последствия приема не изучены
  • Сомнительна безопасность
Polly_sне рекомендует
Читать все отзывы 150
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.07.2022
Но положительных отзывов ведь гораздо больше (сейчас понимаю, что часть из них куплены, другая часть владельцев еще не отметили ухудшение здоровья своего питомца, но это только вопрос времени)

Мы уже более 5 лет пользуемся этим препаратом, что для вас значит "вопрос времени"? Вашей собаке реально не подошло, а нашей отлично подходит, странно вы так всех обобщили в своём отзыве 😕
25.03.2023
согласна, что это значит
еще не отметили ухудшение здоровья своего питомца
. Кто отменил индивидуальную непереносимость препарата? К тому же, я очень сомневаюсь, что пробадение тощей кишки связано с приемом препарата, тем более спустя месяц! Кроме этого, в БП жидкость (предположительно моча), которая могла так сильно травмировать кишечник.
Я, как и много е мои знакомые много лет используем бравекто и ни разу ни у кого проблем никаких не было
Вы и ваши друзья- равно статистика? В интернете полно инфы- про то как бравекто убило собаку или вызвало эпилепсию, ну и лично знаю, собачку, которой не помогла эта таблетка- чуть не погибла от пироплазмоза, а хозяйка после одного выхода на природу в Краснодарском крае, сняла с собачки шпиц весом 2,5 кг- около 40 клещей, причем далеко не в первый день заметила, клещи у нас мелкие, а сидели на подушечках лап!. Но у вашей собы этого не было- значит все норм) В бравекто малоизученное вещество которое не выводится из организма более месяца, проводят опыты полномасштабное на животных, на ваших животных. Если средство безопасное- где таблетки с этим веществом для людей? Не задумывались?
30.07.2024
Для какого лешего человеку препарат защищающий от пироплазмы, анаплазмы болезни Лайма и т.д (болезни собак!!!!!!!!!)? Не задумывались об этом, а жаль! Бравекто на рынке в России были не один год, а в мире и того больше. Почитайте фармакинетику препарата, но если не поймёте я коротенько тут изложу: препарат работает на клеща попадая в него в момент укуса! Соответственно, для того, чтобы клещ сдох и НЕ заразил собаку, он должен заползти на собаку и укусить её 1 раз. Всё! Поэтому наличие ползающих клещей на собаке при использовании таблеток - норма!
Бравекто не витаминка, а серьёзный препарат с длительным периодом выведения (что обуславливает его длительное действие), и на него бывает индивидуальная непереносимость, точно так же как у людей! Невозможно сделать абсолютно безвредный препарат для всех, и заранее узнать о его вреде тоже нельзя! Миллионы случаев когда и на симпарике ловили пироплазмоз, и столько же случаев когда на барсе не ловили. Все индивидуально
Сколько пафоса и вопиющая безграмотность. Препарат этот -бравекто- ни от каких болезней перечисленеых вами- НЕ защищает, а просто убивает клеща, который укусил, ну должен убить по крайней мере, таково действующее вещество- яд, проще говоря. Какого лешего яд, нейротоксин, блокирующий передачу нервных импульсов , у насекомого( заодно и у собак, которые на нем получили эпилепсию), может защитить от" пироплазмы, анаплазмы и болезни Лайма"? ЭТО СОВСЕМ ДРУГИЕ ВИДЫ , микроорганизмы- на них дейсивующее вещество в бравекто никак не действует.

Может вы не в курсе, но клещи, при укусе человека, так же как и собаки передает те же самые болезни( при чем именно при укусе! СРАЗУ , так как бабезии и др находятся в слюнных железах у клеща, а при укусе, клещ впрыскивает слюну с гепарином и обезболивающим вещ-вом, чтобы спокойно питаться, а значит и сразу заражает, и то , что он потом сдохнет, если сдохнет- собачке и человеку не легче).,. Оторвитесь от инструкции фармы, что якобы клещ жрет собаку часами, а потом вдруг разрешает бабезиям- на выход в собаку, почитайте научную литературу.
Вот список болезней передающихся клещами человеку, тут и зооантропонозы ( которыми заражаются и человек и псовые):

клещевой энцефалит

эрлихиозы

Сыпной клещевой тиф

Возвратный клещевой тиф

Туляремия

Эрлихиоз

Бабезиоз

Клещевой боррелиоз (болезнь Лайма)

Геморрагическая лихорадка

Так вот задумайтесь- почему людям эту замечательную таблетку не дают, для предотвращения этих так же смертельных и инвалидизирующих болезней? Ну вот потому, сообразите?)

Ничего индивидуального нет, в том, что собаки ловят пиро на любом веществе и способе защиты. Это СЛУЧАЙ. Даже если напялите ошейник, закапаете , дадите одновременно таблетку и спреем побрызгаете- собака может словить болезнь, если клещ чекнутый и зараженный одновременно успеет впиться.
Можно снизить риск этими средствами заражения , при чем барсом- эфектнее даже, он репелентные свойства имеет, а не только убивает, и его СМЫТЬ МОЖНО С СОБАКЕ, если та самая "непереносимость" у собаки возникнет. А бравекто - не вывести никак, НЕТ ПРОТИВОЯДИЯ.

Зачем так танцевать в восторге вокруг бравекто, яде, который не выводится тз организма ( тканей) собаки, месяцами . И что делать в случае указанной ваии индивидуальной реакции ? А ничего- собаки гибнут или инвалидизируются.. А когда это своя собака, в не чужая описанная в отзыве?
Так вопрос опять- так почему эту замечательную таблетку не дают люлям, для защиты от клещей?
13.07.2022
Пользуемся уже 8 лет на 12 собаках разных пород. Ни одной побочки. А в фейсбуке группа Ирины Видус, ей точно доверять не стоит. Если бы у вас была реакция на таблетку, то она развилась бы в первые часы после приёма
25.03.2023
часы или хотя бы дни, а не месяц
Да, ладно) Полно смертельных медленных ядов. Например, N-метил-N'-нитро-N-нитрозогуанидин.
Вы просто умрете, не сразу, а медленно, но гарантированно, от множественных опухолей.
Конечно, что у вашей собаки нет побочек( или вы думаете, что нет, а может просто запас прочности ее почек , печени и нервной системы)- это неопровержимая статистика, по- вашему?
Раз вы сказали- никто этой Видус доверять не будет( хотя у нее выборка побольше, чем одна ваша собака)
08.09.2022
Сочувствую Вам. Даём всем нашим собакам Бравекто. Разные вет врачи одобряют, собаки чувствуют себя отлично.
05.03.2023
Таблетки имеют накопительный эффект. Если у собаки есть предрасположенность, то может убить. Наша сейчас с параличом и эпиллепсиями из-за препарата, надеемся, выживет.
Если собака в возрасте/со слабым иммунитетом/с хроническими заболеваниями - подумайте 100 раз перед тем как давать это лекарство. С вет врачами тоже толку мало консультироваться, Они не изучают последние исследования по этим препаратам. Наш, зная, что первые приемы таблетки вызывали жпилепсию продолжал давать эти таблетки. Пришлось самим искать все причины и взаимосвязи
25.03.2023
Таблетки имеют накопительный эффект.
вы о чем говорите? какой накопительный эффект? Вы в курсе что даете максимальную дозировку препарата сразу и
максимальная концентрация флураланера в плазме крови достигается в течение 1 дня
, а после этого его концентрация постепенно спадает, именно поэтому препарат нужно давать за 1 день до окончания 12 недель или ровно через 12 недель, а никак не позже. Разговоры о том, что вет.врачи не изучают исследования по препаратам пустые (ну если только разговор не идет о вет врачах в госклиниках и деревнях), т.к. в частные клиники постоянно приезжают представитель компаний производителей, а сами врачи ездят в другие города на повышение квалификации, конгрессы и т.д., где также находятся представители компаний-производителей, которые ведут лекции о действии данных препаратов в настоящее время и возможности их приема при наличии различных заболеваний
Если кто- то регулярно травит свою печень алкоголем- вероятность развития цирроза - стремиться к 100% ..Накопительное токсическое действие на печень.
10.09.2023
Очень вам сочувствую! У вас тут в комментариях собралась, видимо, команда маркетологов Бравекто. А я хочу поддержать ваше мнение и поделиться своей историей. У нас собака после Нексгарда заполучила эпилепсию. Ее наблюдает один из самых видных неврологов Москвы, и врач сказал нам, что подобные препараты на основе изоксазолинов (а это и Нексгерд, и Бравекто, и Симпарика и прочие) неоднократно были замечены в провокации приступов. Что по другим побочкам я не знаю, но абсолютно уверена, что нашу собаку до неврологических проблем довел именно Нексгард. И я бы всем рекомендовала с препаратами, в состав которых входят вещества группы изоксазолинов, быть крайне осторожными.
Другие отзывы
Читать все отзывы 150
Смотрите также