Про Red Wings много написано. И даже имеющаяся оценка сильно завышена. У нас был рейс из Батуми в Москву. Его просто взяли и отменили. Я долго пытался выяснить причину отмены. Ксения из Центра вынужденных изменений (!) с мастерством автомата отвечала мне в духе того, что мы изменили расписание, отменив ваш рейс в связи с изменением расписания. При этом она настаивала, что (цитирую)
"согласно действующему законодательству и Федеральным авиационным правилам, авиакомпания в праве не сообщать пассажирам причину переноса/отмены рейса".
Так я и не смог добиться ответа, чем была "вынуждена" отмена рейса и какие законы дают право ред вингс отказываться от оплаченной услуги без объяснения причин. В какой-то момент Ксения стала путаться в показаниях, и уже ссылаться на договор перевозки и настаивать на том, что
"законодательство и договор воздушной перевозки предусматривают оповещение о причине задержки только с помощью визуальных и акустических систем аэропорта в момент нахождения пассажира в зале ожидания".
Стоит ли говорить, что ничего подобного в договоре нет. Но логика прекрасная: если бы они отменили рейс прямо в аэропорту, то конечно тогда бы сообщили о причинах, а так нет - ред вингс вам ничего не должна, отменит рейс в любой момент, ничего объяснять не будет и плевать хотела на ваши проблемы из-за срыва поездки.