Опубликовано 24 Июнь, 2022 - 13:18

  • Опыт использования:
    один раз

Всем привет! Уже чуть больше полгода прошло с нашего зимнего отпуска, а я все никак не напишу отзыв об авиакомпании, которая оказалась новой для нас. Исправляюсь. Сегодня рассказываю про Red Wings:

 

 

О требованиях к багажу, дополнительных услугах, Перевозе животных и другой полезной для пассажиров

 

Общая информация:

 

Авиакомпания: Red wings;

Маршрут: Москва - Саранск;

Время в полете: 1 час 30 минут (+(-) 5 минут);

Стоимость: сейчас уже не вспомню точную стоимость, но два билета обошлись нам в 5000 рублей, не больше. Это с выбором места.

Основной сайт

 

Сайт авиакомпании (есть приложение)

 

На сайте имеется наглядная карта полетов. Сразу видно, по каким направлениям летают самолёты авиакомпании:

 

О дополнительных услугах, правилах перевоза животных, требованиях к багажу/ручной клади и другой полезной информации можно узнать на сайте:

 

Кстати, на горячую линию этой компании мы не обращались, все было предельно просто и понятно, уточнений не требовалось. Но и оценить этот пункт я не могу. Smile

 

Покупка билетов

 

Пока супруг был на работе, я занималась покупкой билетов на сайте. Как оформить заказ, подробно рассказывать не буду, но все интуитивно понятно и просто в оформлении: указываем направление, дату полета и количество пассажиров, находим рейс и продолжаем заполнять данные:

 

 

Сейчас, когда делала скриншоты, увидела, что у авиакомпании есть и приложение, в современных реалиях это очень удобно. Думаю, что в следующий раз, если полетим этой компанией, воспользуюсь приложением.

 

Регистрация на рейс

 

Открывается за 24 часа, у нас хоть небольшой опыт полетов, но могу сказать, что аналогично было и в других авиакомпаниях:

 

О необходимости пройти регистрацию напоминают письмом. Для завершения регистрации достаточно заполнить указанные поля.

Доставка от/до самолёта: автобусом и в Москве, и в Саранске. Мы больше любим коридорчики, но подобное встречали только в Саратове пока. Но это особенности аэропорта.

Пунктуальность: вылетели и прибыли без задержек.

Самолёт: RPJ-95B (Sukhoi Super Jet 100). На данный момент, это мой любимый вид самолета, хотя, кроме него мы летали только на Boeing 747:

 

 

"Суперджеты", на мой взгляд, более удобные, возможно, за счет того, что в одном ряду расположено только по два кресла, а в другом - по три:

 

 

Проход, как будто, чуть шире, сами сиденья поудобнее. Ну и нам с супругом показалось, что данная модель самолёта мягче взлетает и садится. Вот на таком красавчике мы летели:

 

 

Инструктаж

 

Наглядно его проводят стюардессы. Есть инструкция в картинках в спинке каждого переднего сидения:

 

 

Дополнительно каждое место оснащено откидными столиками:

 

 

Питание/Напитки на борту

 

Во время полета раздают воду газированную/без газа. Кроме того, чай/кофе и еду можно заказать прямо на борту, оплатив заказ стюардессе. Это просто огромный плюс. Мы любим пить кофе во время полета.

В "Азимуте" данной услугой можно воспользоваться только в процессе оформления билетов, на борту уже ничего нельзя заказать. А в авиакомпании Pobeda просто нет такой возможности.

 

Персонал

 

Максимально вежливый, учтивый и участливый. Когда мне принесли горячую воду для кофе, я немного расплескала ее и чуть облила руку. Стюардесса мгновенно подала салфетку и заботливо спросила, не нужно ли чего из медикаментов.

 

рассветный Domodedovo

Итоги. На данный момент, это фаворит среди личного списка авиакомпаний, которыми мы пользовались. Единственное, чтобы приобрести билеты дешевле, брать их нужно прилично заранее и не во все города летает этот перевозчик, но так почти со всеми авиакомпаниями.

При случае, воспользуемся их услугами.

 

Рекомендую к полёту!

 

Спасибо за внимание! Меня зовут Наташа и ко мне на "ты" Smile

Достоинства
  • Аккуратно и чисто
  • Вовремя прилет и вылет
  • Современные самолеты
Кошка Шрёдингерарекомендует
Читать все отзывы 252
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 252
Смотрите также