Здравствуйте. Хотела поведать свою историю об интернет заказе в данном сетевом магазине. Дело в том, что я предпочитаю приобретать товар в живую, пообщавшись с менеджером магазина. Хотя последнее время, это стало практически невозможно из за моего семейного положения, сочетать; работу, дом и троих детей очень сложно, соответственно походы по магазинам стали практически не возможны, кроме продуктовых. Муж мне посоветовал воспользоваться интернет заказом, мы хотели приобрести дочкам в комнату телевизор. Супруг предпочитает наоборот найти аукционный товар по интернету, все таки в интернете картина более развернутая и по опыту работы с магазином «ЭЛЬДОРАДО» у него проблем ни когда не было. Просматривая регулярно цены в интернет магазине, вдруг выскочил телевизор LG 65 диагональю, хотя изначально мы рассматривали покупку меньшего размера, сказывается семейный достаток. Цена была удивительно низкая, якобы определена она была по причине витринного образца, но посоветовавшись с мужем он предположил что цена может еще определятся наличием брака или возвратом гарантийного товара из за его поломки и дальнейшего исправления. 11.07.2022г. заказ был сформирован и пришло уведомление о готовности его к выдаче. Поскольку я нахожусь с семьей в отпуске, за 110 км. от Рязани, мы определили поездку за подарком 14.07., как раз последний день хранения заказа. Добравшись до магазина в «М 5 МОЛ» мы стали зрительно искать товар на витрине, ««четно»». К нам подошел менеджер и ознакомился с номером заказа. Сообщил нам о том что товар упакован и готов к выдаче, но тут же пересмотрев номер и его цену преподнес нам версию о краже данного товара. ОТ ТАКОЙ ВЕРСИИ, Я БЫЛА В ШОКЕ. Уточнив у начальства судьбу данного заказа, вынес вердикт, что товар был украден и по ошибки персонала был предложен для продажи в интернет магазине.!!!!! У нас возник в мыслях вопрос, «а что, так бывает?». Получив 1000 извинений от менеджера магазина, хочу сразу подметить к нему как к работнику данной сети претензий 0, он сработал даже профессионально предложив нам другие модели но уже по другой цене, за это ему спасибо. Но настроение было подпорчено особенно у детей, но и у нас все-таки отмотав 110 км. впустую. Но теперь будем поумнее, лучше перезвонить и уточнить о наличии товара, а то сыграли в рулетку. Не хочу, и не буду ставить плохую оценку сети «эльдорадо», все-таки мы давно пользуемся данным магазином и любим его, но впредь покупатель будь бдительней. И еще, я не очень люблю писать плохие отзывы, а точнее я вообще не люблю их писать, когда претензий нет и писать не чего.