Опубликовано 31 Октябрь, 2024 - 13:04

Добрый день! Раньше часто пользовалась данным магазином косметики,покупала парфюмы и крема. Бонусы с покупок начислялись и хранились на карте до следующей покупки. Недавно приходила покупать парфюм на подарок, продавец-консультант подошла и рассказала об акции, что 3000 бонусов вернется на карту лояльности( о сроках действия бонусов никто не предупредил) Не стала раздумывать, сделала покупку. Через пару дней попала в больницу. Когда выписали, позвала подруга на День Рождения. Думаю, приобрету подарок в Л’Этуале, как раз есть бонусы. Но какого было мое удивлени, когда я зашла в кабинет пользователя и не обнаружила этих бонусов,а позднее увидела уведомление об их списании. Связалась с поддержкой в Телеграмме, на что они ответили, что никто информировать о сроках сгорания не должен. Так как эта вся информация есть в кабинете пользователя. Но извините, если я не сижу в приложении 24/7 и в принципе думала, что все бонусы (помимо бонусов к ДР) хранятся не такое малое количество дней. О таком и подумать не могла. Консультанты молодцы, промолчали, лишь бы сделала покупку. Очень не приятная ситуация, этим магазином пользоваться больше не буду и с таким отношением к клиентам вам не советую)

Недостатки
  • Быстро сгорают бонусы
  • Не на все есть тестеры
Eva18099не рекомендует
Читать все отзывы 1419
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ЛЭтуаль
06.11.2024
Благодарим вас за обратную связь и искренне сожалеем о том, что у вас возникли неприятные ощущения во время покупок в нашем магазине. Мы ценим каждого клиента и стараемся предоставлять высокий уровень обслуживания.

К сожалению, мы не всегда можем предугадать, когда клиенты могут обратиться к информации о бонусах, и понимаем, что это может вызвать недоразумения. Мы обязательно обсудим вашу ситуацию с нашей командой, чтобы улучшить информирование клиентов о сроках действия бонусов.

Касательно тестеров, мы также примем ваше замечание к сведению и постараемся расширить их ассортимент.

Еще раз благодарим вас за ваш отзыв. Нам очень жаль, что ваш опыт не оправдал ожиданий. Мы надеемся, что в будущем сможем восстановить ваше доверие.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1419
Смотрите также