Требовалось заменить замок в почтовом ящике (потеряли все ключи).
Обратился, оформил заказ.
Очень просил позвонить заранее (хотя бы за час) чтобы точно быть дома.
Мастер позвонил (ровно за час) прибыл с инструментами, несколькими замками на выбор.
Рассказал чем отличаются, предложил выбрать самому. Озвучил стоимость за замки и за работу.
Высверлил старый, установил новый. Всё быстро, но без суеты.
Затем оформил квитанцию, я оплатил с карты на карту.
P.S. я неоднократно (трижды) обращался к услугам специалистов А-Айсберг.
в одном случае (по электрике) был абсолютный негатив, в двух других (подключение стиральной машины и замена замка в почтовом ящике) - кроме благодарности других эмоций не было.
Особо отмечаю - в моём случае не было (как в других отзывах) попыток "содрать с меня что-то лишнее". Может быть потому что я сам более 10 лет работал в тех. поддержке, достал диспетчеров при оформлении заявки, после встречи мастера ещё раз проговорил "условия игры". (да, я зануда каких мало).