Опубликовано 11 Апрель, 2018 - 14:48

Часть первая: Радость

Прочитала тут предыдущие отзывы и могу лишь только посочувствовать недовольным клиентам отдавших свои кровные за некачественный ремонт. В моем случае всё получилось с точностью до наоборот. У меня недавно появился телефон Honor 8 lite купленный совсем недавно и который мне очень нравится. Получилось так, что дочка совсем нечаянно уронила его со стола на кафельный пол. Стекло в паутину, у меня предынфарктное состояние. Что делать? Телефон ещё на гарантии, случай не гарантийный и телефон - китаец. Мы живём недалеко от торгового центра, там где и находится сервис-центр Ремоби. Обратилась туда за помощью. Я вообще думала, что китайский телефон отремонтировать не получится, но я ошибалась. Нужная запчасть здесь была в наличии. Мастера центра заменили тачскрин на телефон в течении чуть больше часа, пока мы с малышкой посещали детскую площадку. После ремонта мой телефон стал выглядеть как новый. Вот такое у меня получилось знакомство с этим сервисным центром.

Часть вторая: Разочарование

Да, всё было быстро, но моя радость длилась совсем недолго. На следующий день экран на телефоне стал отклеиваться и после дня активного пользования между корпусом и экраном образовалась щель. Вернуть назад телефон мне не удалось т.к. такой экран для моего телефона у них был в единственном экземпляре.

Часть третья: Восстановление справедливости.

На следующий день со мной связались представители компании и предложили принести телефон для гарантийного ремонта. Я согласилась. Тачскрин был снова поменян в течении часа. Пользуюсь третий день проблем нет. Осталась очень довольна быстрой реакцией руководства компании к моим проблемам и быстрое их решение.

Достоинства
  • Адекватная стоимость ремонта
  • Быстрая реакция руководства
  • Быстрый и качественный ремонт
hristinaabramenkoрекомендует
Читать все отзывы 168
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Сервис-центр Remobi
14.04.2018
Доброе утро, hristinaabramenko.
Мы сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Для выяснения всей информации и выявления виновного, нам необходим номер заявки, по которой Вы обращались в наш сервисный центр.
Гарантию наш сервисный центр предоставляет на месяц. Обратитесь еще раз в сервисный центр по гарантии. Вам все исправят.

С уважением,
Команда Remobi
Евгений
14.04.2018
Спасибо за быструю реакцию. Качеством ремонта теперь полностью довольна и претензий к Ремоби не имею.
Другие отзывы
Читать все отзывы 168
Смотрите также