Возникла необходимость ремонта фотокамеры Fujifilm XF1. Обычно с такими проблемами я обращаюсь только в авторизированные сервисы, но у камеры стандартная и хорошо известная поломка, характерная именно для этой модели, и лечится она заменой шлейфа. Поэтому хотелось, чтобы эту несложную работу выполнили быстро, качественно и за вменяемые деньги. Нашел в интернете рекламу Remobi и решил к ним обратиться. Каюсь, что отзывы на них в сети не посмотрел, иначе бы избежал потери времени. А так позвонил в их call-центр, где со мной вежливо и доброжелательно поговорил их сотрудник. Я звонил в субботу и сказал, что в воскресенье хотел бы подъехать с камерой в их сервис, попутно сообщив о характере планируемой работы. Сотрудник мне сообщил, что работа может быть сделана за 1-2 часа и будет стоить 1800 руб. Условия меня устроили и я выбрал их мастерскую в Ветошном пер. в ТЦ "Никольский пассаж". Через короткий промежуток времени из call-центра на мой мобильный пришло СМС, в которой был номер моей заявки, адрес и телефон сервиса в Ветошном пер. Т.е. пока все было, как у взрослых.
На следующий день я подъехал в этот сервис. Меня встретила приемщица с каменным выражением лица, как будто я ей задолжал крупную сумму денег, и, услышав номер моей заявки, начала оформлять документы. На мою просьбу подтвердить стоимость и сроки работ, мне в безапелляционном тоне было заявлено, что камера будет диагностироваться, это будет стоить 500 руб. и работа будет проводиться 2-3 дня. После чего мне сообщат стоимость работ и деталей. Если эти условия меня не устроят, то мне вернут камеру, но 500 руб. останутся у них. На мои возражения со ссылкой на разговор с оператором из call-центра, который меня ориентировал на совершенно другие сроки работ, мне столь же безапелляционно было заявлено, что сроки выполнения диагностики меняться не будут и вообще я пришел в выходной день, хотя сотруднику call-центра я об этом говорил.
Такое противоречие обещаний и реалий меня сразу насторожило и я отказался от услуг этой шарашкиной конторы. Придя домой, я посмотрел в сети отзывы на этот "сервис" и понял, какой печальной участи избежал. Моя досада на потерянное время заменилась на твердое убеждение, что мне крупно повезло.
Чего и вам желаю. Держитесь от этого "сервиса" подальше.