Здравствуйте!
Пишу отзыв, пока меня "бомбит". Редактировать в спокойном состоянии не собираюсь.
Хотела я заменить стекло на планшете и поменять батарею на телефоне. Если стекло - не первая необходимость, то телефон - моя жизнь, упираются за три часа. Нашла сайт Remobi, почитала отзывы на их сайте (ой, зря, там только хорошие), а про любимая Айрекомменд забыла. Оставила заявки, перезвонили. Указали стоимость замены батареи - 500 рублей, стекла - 950. Плюс еще обещали максимальную скидку. ОК, думаю, как круто. Быстрее, чем ждать запчасти с обожаемого алика, а стоимость такая же. Спросила, сколько займет по времени. Ответили, что где-то в течении полутора часов сделают. Договорилась приехать в центр на следующий день.
Приехала...
1. Абсолютно тормознутый персонал. Ужас! Три раза четко и громко повторила свой номер телефона. Записали неправильно в итоге. Показала номера двух заявок, начали заново оформлять. Три раза перепечатывали заявку. Я и так стояла голодная и злая, а из-за их медлительности размазать голову админа об стол хотелось, прости Господи.
Оформили. Ну, думаю, часик подожду и телефон начнет новую жизнь.
АГА, ЩАЗ! ©
Сказали, что сделают через пару дней. Я офигела. Спросила, что за дела, сне говорили про час, а вы про дни тут втираете. У них, видите ли, на месте мастера нет. Але, 21 век на дворе, мне по фени, где ваш мастер, обещали - выполняйте. Извинились, сказали подойти в понедельник 12 июня.
Ну подошла сегодня. И что? А ничто! Для планшета запчасти даже не заказали, телефон снова хотели забрать. Да еще и стоимость сообщили другую: за телефон я уже должна была отдать 2000, за планшет - 5000. Напоминаю, при оформлении заявки говорили стоимость намного меньше.
А это, оказалось, только работа мастера. В итоге, получается, мне изначально предоставили некорректную информацию.
Да еще и столько времени на этих потратила.
Ужас.
Единица и не больше от меня.
Закажу все запчасти на Али. ЦстановТ мне в другом центре за 300 рублей. Выйдет как раз планируемая сумма.
Не советую никому эту шарашкину контору.
Желаю им закрытия, чтобы людей не разочаровывать.