Опубликовано 17 Февраль, 2025 - 09:32

  • Стоимость:
    43000 рублей

Мною 29.01.2025 был сделан заказ № 7012605-0002. Далее прочитав на других ресурсах о том, что границы Китая будут закрыты до 17.02.2025 (в приложении об этом не было ни слова указано), а также почитав отзывы о длительных сроках доставок, мною был оформлен отказ в тот же день. Отказ оформлен через официальную почту, в чат писать бесполезно, т.к. первый менеджер написал, что отказ оформлен, а через три часа уже другой менеджер написал, что это ошибочно и я должен сам написать на почту.

На следующий день по почте мне подтвердили, что заказ отменен и денежные средства будут переведены. Однако, статусы заказа в приложении не меняются до сих пор, в разделе доставка статус "в пути", в разделе шопинг статус "в работе" (запрос на возврат денежных средств в обработке). На мои сообщения в почту всегда одинаковые отписки. Ответы приходят и в мессенджер и просто отписки, что ждите. Одна из отписок была вообще о том, что мы не продавец, а просто выполняем ряд действий по выкупу товара за рубежом.

По итогу ужасный сервис, полное отсутствие желания пойти на встречу клиенту. До сих пор жду возврата денег, готовлю досудебную претензию, видимо, буду подавать иск в суд и Роспотребнадзор.

Дополнение к отзыву.

После публикации данного отзыва, специалисты cdek.shopping сразу же ответили, и, действительно, денежные средства были возвращены.

По итогу, три недели мне давали просто отписки, говорили о том, что ускорить невозможно, но как только я опубликовал отзыв - через один день мне вернули денежные средства.

Категорически не советую данный сервис, полное отсутствие желания идти на встречу клиентам, если бы не опубликовал отзыв, то и возврата ждал бы дальше. На Отзовике вообще нельзя опубликовать отзыв о них с отрицательным мнением.

Итог: ужасный сервис, полное игнорирование клиентов, невозможность выхода на лиц, которые хоть за что-то отвечают. Однозначно не советую, только мучение.

Недостатки
  • Не отменяют заказ и не возвращают деньги
  • Не соблюдают закон о защите прав потребителей
  • Отвратительный сервис
  • Приходится долго ждать
uas1985не рекомендует
Читать все отзывы 1032
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель CDEK.Shopping
18.02.2025
Алексей, добрый день. Спасибо, что нашли время оставить отзыв – Вы помогаете нам становиться лучше.
Мы искренне сожалеем о произошедшем недоразумении.
Проверила информацию по заказу, вижу, что заявка на отмену заказа была зафиксирована и согласована 30.01.2025 .
Статус "Запрос на возврат" так же зафиксирован 30.01.2025 в личном кабинете.
Сейчас у нас действительно немного задерживаются возвраты. Извините, что вам пришлось с этим столкнуться! Я посодействую решению вашего вопроса.
Связалась с отделом бухгалтерии, до конца следующей недели оплата за товар будет возвращена гарантированно, очень постараемся направить средства в банк ранее. Как только возврат будет реализован, чек поступит на электронную почту.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1032
Смотрите также