Опубликовано 21 Январь, 2022 - 04:40

  • Опыт использования:
    год или более

Привет! Вчера написал своё мнение о сайте Irecommend, в котором говорил что собираюсь уходить с него. Одна из причин, это платёжная система Qivi. У меня уже был опыт прльзования этой платёжной системой и я обязан им поделиться. Вспоминаю это всё с содраганием. Qivi мне доставил немало проблем и после случая когда у меня украли деньги, я удалил его безвозвратно.

 

Регистрация.

 

"Создать кошелёк проще, чем завязать шнурки" - гласит надпись на главной странице. Это так и есть. Для регистрации требуется ввести номер телефона. На него придёт код в смс. Этот код нужно ввести и доступ на Киви открыт. Требования к паролю тут простые.

 

Дальше сайт попросит ввести данные паспорта. Они понадобятся в любом случае. Смысла откладывать всё это в долгий ящик нет. Без них функционал ограничен до минимума.

 

Данные ввести нужно самые основные. Это Фамилия Имя Отчество, дата рождения и данные паспорта. Без них пользоваться киви кошельком особо не получится. Эти данные помогут получать привелегии и менять статус кошелька.

 

Статусы кошелька.

 

Существует всего три статуса кошелька. Сначала он минимальный. От этого статуса проку нет, нужно получать основной или профессиональный.

 

Основной статус даёт возможность выводить деньги на другие платёжные системы, снимать нал и т.д Подтвердить этот статус легко. В первый раз требуется ввести паспортные данные и статус кошелька будет минимальный. Второй раз эти данные нужно ввести снова и статус поменяется на основной. Этот статус откроет дверь к выводам.

 

Все отправленные данные система обрабатывает быстро. Проходит несколько секунд, а все данные уже проверены. Такая оперативность, это хорошо. Я никогда не ждал здесь долго. Не в свою первую регистрацию, не в эту.

 

Вывод денег с Киви.

 

Вывести деньги с Киви, можно несколькими способами. Раньше моим любимым способом был вывод на мою банковскую карту сбербанка. Деньги на карту всегда приходили быстро. Иногда казалось, что это происходит мгновенно. Из минусов, это комиссия. Если выводить средства часто, на комиссии можно разориться. А хранить на Киви деньги страшно.

 

На сайте можно заказать Киви карту. Можно будет снимать нал и т.п. Вариантов карт много. Каждый выбирает подходящую для себя. Можно создать обычную виртуальную карту. Все это происходит быстро.

 

Кешбэк.

 

На Киви есть кешбек. Это моя любимая функция. Магазинов на сайте много. Все они подключены к этой системе. Полный список показывать не буду, чтобы не завалить отзыв скриншотами. Есть мой любимый яндекс маркет. Кеш бек с покупок всегда приходил. Тут всё чисто.

 

Безопасность Киви и случай кражи денег.

 

Наверное по началу отзыва складывается впечатление, что Киви хорошая платёжная система и пользоваться ей одно удовольствие. Они и кешбек начислят, и карту можно заполучить и выводы быстро приходят. Плюсов уйма, но минус всё перечеркивает. Киви не безопасная платёжная система.

 

Слышали про кражу денег с Киви? Я раньше не слышал потому что никогда этим не интересовался. А когда заинтересовался, было уже поздно. Деньги на Киви никогда не хранил в большом объёме. Кошелёк использовал для вывода мелких сумм. Всё было ок.

 

Одним летним утром я зашёл в Киви и обнаружил на счету 0. Проверил смски, никаких кодов не приходило. Деньги ушли непонятно куда. Посмотрел историю, на тот счёт я их не выводил. Кроме меня доступа к кошельку не у кого не было. Вирусы исключены. По незнакомым ссылкам тоже не переходил. Смсок с кодом подтверждения не было. Магия не иначе! А хотя нет, посмотрим что говорят правила Киви.

 

В соответствии с п. 6.2.4 Оферты «При регистрации Учетной записи Пользователя в Сервисе, Пользователю автоматически подключается услуга SMS-подтверждения Платежей, осуществляемых с Использованием Сервиса, за исключением Платежей, совершаемых через мобильное приложение.

 

Так же Оператор Сервиса оставляет за собой право не направлять Пользователю Код подтверждения в рамках оказания услуги SMS-подтверждения, при условии, что у Оператора Сервиса не возникнет подозрений в незаконности совершаемого Платежа, и введения Пользователем корректных Аутентификационных данных.

 

Данное условие может применяться, включая, но не ограничиваясь, к следующим Платежам:

 

• повторные Платежи, совершаемые Пользователем на один и тот же Аккаунт получателя Платежа на одну и ту же сумму за последние 2-6 месяцев;

 

• в адрес Получателей платежа, относящихся к категориям: жилищно-коммунальные услуги, государственные органы, интернет – провайдеры, а также иные юридические лица и/или индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по оказанию услуг непосредственно конечному потребителю (Клиенту).

 

• иные Платежи, по усмотрению Оператора Сервиса.

 

Данный перечень не является исчерпывающим.

 

В СП киви отвечают шаблонно, видно что работают нехотя. Зачем вообще шли работать тогда? Сумма была маленькая, около 1500 рублей. Не жалко. На работе получаю в день больше чем эта сумма. Но конечно неприятно. А если бы там не 1500, а 150000 рублей лежало, тоже увели бы?

 

Киви используют всякие мошенники. Взламывают их как я понял тоже не редко. Пользоваться такой платёжной системой, рисково. Защита плохая, деньги никто не торопится возвращать. Поддержка у них работает плохо. Часто шаблонно отвечают. Ничего не хотят нормально объяснить. Дно, а не сайт.

 

Для меня было загадкой кто и как вывел мои деньги. Потом читал много об этом и оказалось таких случаев много. 1500, это ещё ничего. У некоторых суммы куда больше выводят. Страшно на этом сайте хранить деньги. Знал бы раньше, вводил бы со скоростью света их. Хорошо что такие копейки вывели. Помню месяц на счету висела сумма куда больше.

 

Я так понял, за этими киви кошельками целая охота идёт. Кто-то их специально взламывает. В добросовестность сотрудников тоже не верю. Ничего утверждать не могу, за руку не ловил, но почему они не хотят поработать над безопастью как в Сбербанке например? С тех пор Киви не использую. Веры этой платёжной системе ноль.

 

По моей истории понятно, что Киви мне не нравится от слова совсем. Раз решили работать с деньгами, пусть обеспечивают должную защиту средствам и персоеальным данным. Раз кто-то деньги может увести, значит и к данным у них доступ получается тоже будет. Опасно это. Взламываются эти кошельки как я понял легко. Судя по тому, что я далеко не первый у кого деньги вывели оттуда. И в самом Киви это не новость.

 

Зарабатывал бы я на сайте нормально, всё равно не остался бы тут. Оставлять только Киви, это ошибка. Надеюсь админы придумают и другие способы вывода. К киви доверия ноль. У меня там тоже деньги норм лежали, но как оказалось до поры до времени это. Видно кто-то и до моего кошелька добрался. Не рекомендую Киви никому.

 

Пусть делают систему безопасности как в хороших банках. Иначе им никто не доверить свои средства. Я уже не первый у кого увели деньги. Это было давно, но осадок остался. У некоторых людей выводили суммы куда больше. Должны быть постоянные подтверждения всех операций. А не так, как закреплено у них. В цитате показывал их правила. Это все неправильно. Так дела не должны делаться. Тем более если организация работает с деньгами.

 

Ухожу с сайта Irecommend

Достоинства
  • Большое количество способов пополнения баланса
  • Быстро
  • Скорость проведения платежей
  • Удобная система
  • Удобно
Недостатки
  • Безопасность на нуле
  • Возможно моншенничество
  • Комиссия
  • Не всегда доступна телефонная поддержка клиентов
  • Нет гарантий что ваши деньги будут там, когда надо
  • Плохая работа техподдержки
German88не рекомендует
Читать все отзывы 376
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.01.2022
Надеюсь, что со временем появится другой способ вывода, или хотя бы оставят вывод на телефон. Очень грустно читать, что многие авторы уходят с сайта((
21.01.2022
А у меня вообще заблокировали кошелек без права доступа! Якобы мне надо номер снова подтвердить, а номером я к тому времени уже не пользовалась! Хорошо, хоть лежали там какие то копейки! Вот такая система
Рита, добрый день!

Мы никогда не блокируем кошелек просто так. Это может произойти, если появились подозрения, что к нему получил доступ кто-то еще, или пользователь нарушил правила сервиса/закон.

Подскажите, пожалуйста, номер вашей заявки в поддержку, всё проверим.
25.01.2022
Я уже обращалась в вашу поддержку неоднократно, мне сказали что помочь не могут, так как если у меня нет доступа к номеру, то никто не сможет восстановить доступ. Что касается блокировки, то никто никогда доступа к моему кошельку не имел
06.02.2022
Подскажите, а по какой процедуре вы "подозреваете"?))
Спасибо, что предостерегли. Но если вдруг потребуется все-таки воспользоваться вновь кошельком Qiwi, то попробуйте для вывода денег на банковскую карту подключиться к системе быстрых платежей. За это не взимают комиссии. Но, конечно же, функция оплаты по системе быстрых платежей запрятана у Qiwi подальше от посторонних глаз. Так что поищите хорошенько. Мне нравится - кинул временно на киви деньги и тут же перевел их на сбер )))
Мари, здравствуйте!

СБП находится в разделе "Системы денежных переводов", также поделимся ссылкой: [ссылка]
09.02.2022
я тоже переводила нескольколько раз на карту с киви черекзх СБП без комиссии, но эту функцию, действиельно надо найти и вывести желательно сразу. А то вот так же уведут деньги.
Здравствуйте, bobrovckih!

Жаль, что у вас сложилось такое мнение из-за одного отзыва 😞 Мы никогда не хотим (и по закону не имеем права) забирать чужие деньги без причины. Только в случае угрозы безопасности мы можем ограничить доступ к кошельку, но после проверки всегда даем возможность вывести деньги.

Также мы очень серьезно относимся к защите кошельков наших клиентов, надежно защищаем их и следим, чтобы в аккаунт заходил только владелец. В большинстве случаев мошенники крадут данные, если владелец кошелька оставлял их в ненадежном сервисе или давал свой пароль третьим лицам.
21.01.2022
Странно, что в истории платежей не отобразилось куда ушли деньги. Ведь мошенники должны были перевести эти деньги на другую карту или номер.
Неприятная история, конечно.
Взлом, наверное.
21.01.2022
А что конкретно отвечает СП?
21.01.2022
Ужас какой. Не знала, что у них все так запущено
У меня всё нормально с Киви.
21.01.2022
Все может случиться
А может и не случиться. У меня давно этот кошелёк.
21.01.2022
Спасибо за предложение!
21.01.2022
Неплохой сервис, но не для хранения денег. За длительный простой при положительном балансе будут списания.
Юлия, здравствуйте! Расскажем немного подробнее. Если кошельком не пользоваться больше года, нам приходится его удалить вместе с историей, идентификацией и балансом, так как мы тратим на его обслуживание ресурсы. Деньги же всегда можно вернуть, обратившись в нашу поддержку: [ссылка]
21.01.2022
Приятного, конечно, мало. Но альтернативы пока нет. То, что СП работает спустя рукава - большой минус.
Даже в неудобном в качестве перевода с еврокошелька Web Money все четко.
21.01.2022
Чтож. Очень печально что эта площадка становится такой ужасной. Пока лично у меня таких проблем с деньгами не возникало, но всё равно боюсь.
korobovi932, добрый день!

Расстроены, что у вас сложилось такое впечатление 😞 Мы надежно храним данные и деньги пользователей. Бывает, что владельцы кошелька оставляют данные на ненадежных сайтах или делятся паролями с третьими лицами. В таких случаях помочь могут правоохранительные органы, а мы готовы во всем активно содействовать.
Да уж... Вот и заводи киви для нового способа вывода с айрека.
21.01.2022
Супер полезный отзыв.
21.01.2022
Не понимаю почему айрек постоянно что то меняет с выводами , нету стабильности
22.02.2024
ну не только айрек, всем приходится подстраиваться под внешние ситуации, вот как сейчас с киви получилось
Киви уже не тот, Вы правы
21.01.2022
Я вам скажу и в сбербанке (надёжном банке) деньги крадут мама не горюй. Не в этом дело. С киви я работаю более 4 лет. Максималка хранения составляла 137 тысяч, вывод без проблем (карта киви есть). А теперь как я пользуюсь киви. Во первых завёл сим карту с номером, этот номер нигде не использую практически нигде кроме киви, о нём знаю только я. Использую мегафон. В компьютере при работе с кошельком полностью исключаю в настройках браузера возможность автосохранений и запоминаний, после каждой операции с кошельком через компьютер прочищаю все куки и реестр спомощью спец программ, дабы исключить возможность сохранения. Если вы часто оперируете суммами в киви выше 5000 рублей, после каждого выхода обязательная смена пароля с набором спецсимволов и количеством не менее 15, и следом провести процедуру чистки (как описал выше). Да, я прекрасно понимаю, что это очень муторно, но это ваши деньги, а на дворе век технологий и виртуальных мошенников. Большинство подработок в интернете связаны с киви и вебмани, пайер и т.д. А на счёт банков вы поторопились, так же крадут и не возвращаются деньги. Я даже на работе отказался от сбербанка (зарплатной) и перешол на втб, и то не уверен даже в этом банке, поэтому для сохранения ваших денег нужно постараться обезопаситься. У меня ни разу небыло случая кражи с Киви.
08.04.2022
Давно отказалась от Сбербанка и рада этому ) Вывести средства можно абсолютно с любого электронного баланса..потребуется только время и навыки. А с использованием карты Сбербанка переодически возникали сбои и попытки взлома : приходилось часто менять карту, а так же невозможность снять или внести наличные на обычную дебетовую карту, в Москве, из-за тех.сбоя в системе, невыгодный курс, да и сама система тарифов и тд_больше иметь дела с этим банком желания не имею
21.01.2022
Были деньги и всплыли? Очень интересно.
Придумать историй можно очень много, но если их не подтверждать скринами переписок с тех.поддержкой, что был куда-то перевод, то это просто история.
Ощущение, что завели кошелек для отзыва, даже не тестировали его работу.
21.01.2022
Тоже такое впечатление сложилось, как будто история на волне хайпа высосана из пальца.
Обычно когда такое происходит, люди на айреке бомбят с кучей скринов доказательств 😁
21.01.2022
Неделя офигительных историй от авторов-ухожуков 😁
21.01.2022
Надеюсь, что киви все же не будет единственным вариантом для вывода денежек 💁‍♀️
21.01.2022
Очень напрягает этот кошелек и не знаю пока, стоит ли ввязываться в эти новшества или просто забить на сайт
Елена, здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, что именно напрягает? Постараемся развеять сомнения 😊 Мы всегда рады новым пользователям и очень серьезно относимся к сохранности их данных и средств.
05.07.2023
я тоже деньги вывела, а воспользоваться ими для беларуси проблематично, даже на телефон не закинешь, так у меня их и списали до 0
21.01.2022
Вот, я тоже слышала о киви такое. А еще говорили, что могут просто так заблочить кошелек с деньгами и все.
О крупных компаниях всегда ходят слухи, это неизбежно 😊

Мы никогда не блокируем кошелек без причины. Только в случае угрозы безопасности мы можем ограничить доступ к кошельку, но после проверки всегда даем возможность вывести деньги.
10.02.2022
Расскажите, пожалуйста, раз уж вы тут появились, как гражданину Украины пользоваться и зарегистрировать ваш кошелек.
04.12.2022
Слышала сплетню 😺 есть фильм Сплетня рекомендую любителям слухов посмотреть 😺что и откуда взялось?? нет никакого конкретного человека с подтверждением бла-бла -бла пользуюсь кошельком больше года _ничего никуда не пропадает до копеек и даже карту завела _оплатила на сайте сразу и уже через неделю получила _No problem ❗️
05.12.2022
Да как раз коллеги фрилансеры говорили года 2 назад, может сейчас и изменилось все
21.01.2022
Ля, у нас чтобы ввести паспортные данные надо заплатить🤪 Сменила пароль после вашего отзыва, почту привязала. Не было печали! Выводили на телефон и не парились
Рады, что вы так серьезно подошли к вопросу безопасности! Мы также очень стараемся защищать данные и деньги наших клиентов.
21.01.2022
А мне он нравился, так удобно на нем денежки копить..
Очень рады, пользуйтесь с удовольствием 😊
21.01.2022
Неприятная ситуация. Спасибо, что предупредили.
Здравствуйте, леди ин ред 😊

Мы очень серьезно относимся к вопросу безопасности. Мошеннические списание, как правило, происходят, если владелец кошелька оставлял свои данные на ненадежных сайтах, бывают и другие причины, но со своей стороны мы делаем все, чтобы деньги клиента были в сохранности.
У меня 350 рублей стырили. Мелочь, а неприятно! При чем, украинцам завести кошелек можно, а вывести деньги нельзя, вот и лежали они на счету года полтора-два, а тут захожу и нет.
21.01.2022
так у киви в пользовательском соглашении написано, что при неиспользовании не помню какого времени списывается абонентская плата
Добрый день!

Если кошельком не пользоваться больше года, нам приходится его удалить вместе с историей, идентификацией и балансом, так как мы тратим на его обслуживание ресурсы. Деньги же всегда можно вернуть, обратившись в нашу поддержку: [ссылка]
21.01.2022
Вчера подала заявку на закрытие киви кошелька. Потом еще и заявлением подам на отзыв персданных. Не хочу давать доступ к свои данным мутной конторе Рокетбанка (это держатель Киви). Так что да, прощай Киви, прощай Айрек.
treya, здравствуйте!

Сожалеем, что вы приняли такое решение. Мы были какое-то время владельцами Рокетбанка, но он уже закрылся. Безопасность клиентов у нас на первом месте. Иногда бывает, что данные попадают в руки мошенников по независящим от нас причинам, например, когда владелец случайно оставил их на ненадежном сайте.
21.01.2022
Если вы долгое время не проводили никаких операций, то по правилам сайта списываются средства.

4.15. Начиная с первого календарного дня, следующего за днем установления Пользователю Статуса неактивного Пользователя, стоимость услуг Оператора Сервиса по предоставлению Пользователю возможности Использования Сервиса составляет 10 рублей 00 копеек РФ за 1 календарный день в течение 90 дней или по истечении 90 дней, но при условии, что Баланс Учетной записи Пользователя составляет менее 4500 рублей.
Начиная с последнего календарного дня месяца, в котором срок нахождения Пользователя в статусе неактивного Пользователя составил более 90 дней, стоимость услуг Оператора Сервиса по предоставлению Пользователю возможности Использования Сервиса составляет 0,25% от суммы Баланса Учетной записи Пользователя за каждый календарный день..

И бла бла бла, там много текста ещё. Так что ничего у вас не крали.
Так что ничего у вас не крали.
А автор писал где-то, что долго не заходил в акк?
21.01.2022
У меня когда-то тоже был кошелек Киви. Вывела деньги, но случайно осталось рублей 150. Зашла через месяц - ноль.
Теперь он у нас в стране не работает, но даже если бы это было не так, все равно не доверяю ему.
Татьяна, напишите номер своего кошелька нам в лс, очень хотим разобраться в ситуации, списаний без причины у нас не бывает.
23.01.2022
Тоже придется уйти из за вывода способа средств, расстроена конечно, устаивал очень вывод на телефон, шло на оплату за связь
kaMari, здравствуйте!

Почему не хотите попробовать вывод на QIWI? Мы всегда рады новым пользователям и очень серьезно относимся к безопасности. К сожалению, не дождались от автора отзыва данных для проверки, судить о ситуации без этого сложно.
Герман, здравствуйте!

По-человечески понимаем, как вам неприятно было обнаружить потерю средства. Безусловно, мы и сами бы расстроились, оказавшись в такой ситуации. Очень хотим во всем разобраться, подскажите, пожалуйста, номер вашего обращения в поддержку.
17.03.2022
не пользовалась киви, подобных историй читала много, так что заводить киви страшно. Надеюсь, айрекомендед придумает иные способы вывода средств.
12.07.2022
Действительно есть проблемы! Так например нет возможности оперативно отменить мошеннические подписки/переводы с карты/кошелька. Попытки обращения в поддержку с просьбой заблокировать переводы и непонятные списания результата не приносят. ""Отменяйте подписку на сайте где ее оформляли" - а если я не помню или вообще ничего не оформлял, а попытки списания регулярно повторяются? Неудачно ибо деньги на кошельке не держу...
Другие отзывы
Читать все отзывы 376
Смотрите также