Опубликовано 1 Август, 2021 - 12:15

Qiwi кошелек завела когда-то для вывода денег с Irecommend, редко пользовалась, так как большинство интернет-магазинов, где я делаю покупки, оплату от Qiwi-банк не принимает.

В общем забросила я Qiwi-кошелек, но недавно решила оплатить заказ в одном из магазинчиков Инстаграм и была весьма удивлена, увидев историю платежей в своем профиле:

Под каждым списанием средств Qiwi ссылается пункт 4.15 оферты «QIWI Кошелек».

Разумеется, я первым делом эвакуировала все оставшиеся на счете деньги, а после уже пошла искать, что же это за хитрый пункт такой.

Оферт на сайте очень много:

Открываем нужную нам и видим, что свежая версия утверждена 02.06.21:

При этом архива предыдущих оферт на сайте нет 🤷‍♀️

Если верить первому пополнению, кошелек заводила в 2019 году, кто знает, может этого пункта в более ранних версиях оферты и не было! 🤔

К оферте я вернусь чуть позже, а для начала расскажу о своем опыте использования Qiwi-кошелька.

Для регистрации на всех сайтах, связанных с деньгами, налогами, важной личной информацией (Госуслуги и т.п.) я использую (и другим советую) отдельный номер телефона.

Инкогнито завести кошелек не получится, необходимо указать свои ФИО, паспортные данные, ИНН.

Система также предлагает привязать и соц. сети (ага, щаззз)

Возможные варианты статусов владельца кошелька: минимальный, основной и профессиональный.КАК ПОДТВЕРДИТЬ СВОЮ ЛИЧНОСТЬ?

Если вдруг у кого-то возникает необходимость получить профессиональный статус, его можно подтвердить по-старинке через СМС за 60 рублей (если номер телефона оформлен на ваш паспорт), но эта функция доступна только владельцам номеров Мегафон 🤦‍♀️ Вот такой он странный, этот Qiwi-банк. Если же у Вас телефон другого сотового оператора, то:

Остальным предлагают явиться с паспортом с повинной лично в офис Qiwi или офис одного из партнеров:

За 150 рублей в пункте системы Contact (впервые про такую систему слышу), при этом оплата почему-то исключительно наличными. В Москве этих пунктов всего 7, территориально неудобны все.

Ну хорошо, пробежимся по списку далее. А далее, как видим, можно подтвердить свою личность бесплатно в пункта приема ставок букмекерских контор, но тут возникает заминочка. Вы можете сделать это только при условии, что зарегистрированы в этих клубах и на букмекерских сайтах (все больше и больше начинают терзать смутные сомнения, что за шараш-монтаж этот Qiwi-банк? Что за "Азино три топора"?)

Можно подтвердить личность в одном из салонов "Связной" (за 300 рублей), в салоне "Мегафон" (за 200 рублей).

Явиться в офис QIWI не получится, так как он временно закрыт 🤷‍♀️ Также часть офисов закрыта и в других "крупных городах":

Теперь я понимаю, почему очень многие интернет-магазины предпочитают не связываться с Qiwi!

ПЛАТЕЖИ ЧЕРЕЗ QIWI

Через Qiwi очень удобно кидать деньги на мобильный телефон, комиссия не взимается, платеж поступает сразу же!

Но принимать платежи... это что-то с чем-то! Судите сами.

Вот, к примеру, поступил мне платеж.

Указана сумма, дата платежа и номер квитанции. От кого, за что - никакой информации! Если у вас приходы раз-два и обчелся - это еще ладно, а если их много? Возникнет путаница!

И еще один момент. При оплате ТВ или интернета по лицевому счету Qiwi каким-то образом получает доступ к балансу на стороннем ресурсе 😳:

Как вывести деньги из Qiwi-кошелька на карту?

Тут Qiwi в своем репертуаре. Процент комиссии нигде не указан. Вы должны сперва ввести все данные и уже в самом конце, Киви соизволит назвать финальную сумму.

комиссия при переводе Qiwi
А теперь вернемся к тому, с чего я начала свой отзыв. Пункт 4.15 Оферты:

пункт 4.15 оферты Qiwi
Этим списаниям была удивлена не только я, но самое интересное - это ответ представителя Qiwi-банка одному из таких же потерпевших, как я:

Действительно, если не пользоваться кошельком дольше полугода, со счета начинает списываться плата за неактивность, ВЕДЬ МЫ ТРАТИМ ПРОЦЕССИНГОВЫЕ МОЩНОСТИ НА ЕГО ОБСЛУЖИВАНИЕ

Т.е. Webmoney, Ю-money, банки не имеют никаких процессинговых мощностей, раз не обдирают счета своих клиентов, если те их полгода не пополняют??? И не дай Бог, узнают: "А что, так можно было?" 😆 Я смеюсь, потому что отделалась от этого непорядочного сервиса стоимостью 4-х месяцев по 300 рублей, остатки денег вывела в середине июля. Но не отследила, что после этого мне пришел новый платеж и хитровыдуманный Qiwi в конце июля умудрился напоследок списать с меня в свою пользу еще за пол-месяца 🤬

Для подтверждения любой операции и списания со счета на телефон приходит СМС с кодом, но о списании в свою пользу хитрый Qiwi никогда не оповещает. Да и зачем, если можно ежемесячно получать в свой карман деньги из воздуха?

Хотя согласно п. 4.16 действующей оферты Qiwi обязуется уведомлять за три дня о наступлении статуса неактивного пользователя:

Ну может хотя бы в личном кабинете в разделе "Уведомления" есть информация? Но и тут ни слова:

Видимо, эти уведомления Qiwi отправляет телепатически с помощью все тех же "процессионговых мощностей", на использование которых которые списывает средства со счетов. Ссылаются на оферту, но при этом свои обязательства по ней не выполняют!

Вы можете себе представить хоть какой-то банк, который начнет списывать с вашей карты деньги, если вы ею полгода не пользовались? Qiwi ломает все стереотипы, в том числе и о порядочном и честном отношении к клиенту. В завершение абсурда в этих платежах есть еще кнопка "Запланировать", не желаете ли запланировать ежемесячное списание?

Если нет привязки к каким-либо сайтам по выводу денег и кошельком не пользуетесь, его лучше удалить, а то через пару лет выяснится, что с моего баланса регулярно списывали в минус средства за "ТРАТУ ПРОЦЕССИНГОВЫХ МОЩНОСТЕЙ" согласно п. 4.15 оферты, который пополнился новым подпунктом, утвержденном очередным протоколом. А старая оферта канет в небытие.

КАК ВЕРНУТЬ СПИСАННЫЕ СО СЧЕТА ДЕНЬГИ?

Для начала нужно будет обойти робота в чате поддержки. Не пытайтесь сформулировать свой вопрос о возврате средств, на все вы будете получать ответ в стиле "моя-твоя не понимай".

Напишите просто "Соедините с оператором".

Оператор ответил, чтобы они могли удостовериться, что запрос поступает от владельца кошелька, я должна прислать фото с паспортом в руках.В процессе переписки выяснилось, что я должна не просто фото своего паспорта прислать, но сфотографироваться с ним "по шаблону", т.е. сделать селфи, держа паспорт у своего лица.Цирк с конями, да и только. Во-первых, не удивилась бы, если бы после отсылки фото получила ответ: "Это не Ваш паспорт", поскольку в паспорте у меня короткая стрижка и фото сделано лет ...дцать назад. А во-вторых, из-за какой-то тысячи с лишним рублей я не собираюсь отсылать подобные фотографии, так как не уверена, что в дальнейшем эта фотография не будет использована еще на каком-то ресурсе. Зная ФИО, ИНН, прочие данные в современной жизни с помощью такой фотографии потом можно будет обманным способом подтвердить мою личность где-то еще. Я предложила подъехать с паспортом в отделение Киви, но мне ответили отказом, ссылаясь на то, что данная операция производится только дистанционно 🤷‍♀️

Ай молодцы, и деньги списывают, и базу клиентов с фотографией паспортов создают!

Очень жаль, но и в этот раз Qiwi сел в калошу. Т.е. когда ваши деньги списывают, идентификация не требуется, а для возврата - вынь да положь селфи с фото. И не факт, что потом не потребуют копию договора с телефонным оператором для подтверждения того, что и номер телефона, на который оформлен кошелек, также принадлежит вам.

Как удалить Qiwi-кошелек?

удаление qiwi-кошелька
А при переходе по ссылке "подробнее о способах вывода денег" Qiwi в своем репертуаре:

Делитесь ссылкой на эту статью со своими друзьями и знакомыми, надеюсь, мой отзыв убережет ваши кошельки от бесполезных трат в пользу недобросовестного ресурса, обдирающего население на пустом месте. И если давно не пользовались своим Qiwi-кошельком, бегом выводить с него деньги!

 

Еще несколько отзывов, которые помогут сохранить ваши денежки:
Хитрости и обманы в продуктовых магазинах
Видеокамера в женской раздевалке спортклуба
Что не так с черными бургерами?
Позорище под названием "Музей эротики"
И напоследок самая дорогая и бесполезная маска для лица , распиаренная Крыгиной матовая помада и враки об эффекте коконов тутового шелкопряда

FleurNarcotiqueне рекомендует
Читать все отзывы 241
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.08.2021
Яндекс кошелек сделал так же. Заблокировал весь остаток, так как долго не заходила. Это они так со всеми поступают!!! Представляете, сколько денег себе списывают!
Киви не порадовал только тем, что если пополнить его со счета мобильного, то комиссия 20% вместо той, что они заявляют
01.08.2021
А долго - это сколько?
01.08.2021
Или 3 месяца или 6. Т.е. пока я обдумывала как взять выходной и совместить поездку до офиса яндекса с другими делами вопрос уже отпал.(
02.08.2021
Слышала тоже, что яндекс делал, если не пользоваться долго. Но хорошо, что я под 0 снимаю сразу, чтобы не было искушения у них ))
02.08.2021
Коварные они люди.) вроде и хочу вернуть кошелек, а не хочется новый подобный сюрприз. и так уже и данные скажи и паспорт дай и комиссию за перевод плати.(
01.08.2021
Слышала об этом, но деньги там не храню,во всяком случае сейчас,если и будут выводы,то сразу тратить или переводить)!
01.08.2021
Спасибо за отзыв. Я, если честно, в шоке. Тоже было время, когда айреко-деньги выводила на киви, и с него покупала в интернет-магазинах товары. Теперь страшно, что тоже в минус уйду, и на меня в суд подавать будут😨
01.08.2021
Минуса там нет
Хотим вас заверить, в минус в нашем сервисе уйти невозможно. Неактивный кошелек удаляется автоматически, когда баланс достигает 0. А для поддержания активности достаточно совершать хотя бы одну операцию в течение 366 дней, подойдет даже платеж на 1 рубль. Так мы будем знать, что кошелек используется и мы не зря тратим ресурсы на его бесплатное обсуживание
01.08.2021
Теперь я хочу удалиться из этой системы воров. 😨
Ни в коем случае не присваиваем деньги пользователей. Аккаунт может удалиться через 366 дней, если совсем им не пользоваться. Кошелек становится неактивным и с него начинает списываться плата за обслуживание. Когда баланс будет = 0, автоматически удаляется, вместе с ним История и идентификация, а карта блокируется. Информация об этом также есть в оферте: [ссылка]

Если были деньги, для возврата нужно будет составить заявку в поддержку в любом разделе: [ссылка]
01.08.2021
Вот это поворот. Спасибо за информацию. Надо вывести оттуда все деньги. Кстати как я понимаю, это не их новшество. Тот-же билайн этим промышлял. Не пользуешься симкой - списывались деньги с баланса за 'сохранение' номера.
01.08.2021
Мне билайн наоборот, какие-то бонусы все подкидывает, беспокоится, что не пользуюсь Big smile
А вот МТС, если за 3 месяца не было никаких платных действий, начинает ежедневно списывать деньги, но по крайней мере об этом заранее предупреждает, а Qiwi списывает втихую без предупреждения
Аккаунт может удалиться через 366 дней, если совсем им не пользоваться. Кошелек становится неактивным и с него начинает списываться плата за обслуживание. Когда баланс будет = 0, автоматически удаляется, вместе с ним История и идентификация, а карта блокируется. Для поддержания активности достаточно совершить хотя бы одну операцию в год, то есть дать нам понять, что кошельком пользуются.
01.08.2021
Как-то пробовала оформить там кошелек, но ничего не вышло
Подскажите, какие трудности у вас возникли?
12.08.2021
Проблемы с авторизацией номера
А я сегодня только виртуальную Киви карту сделала...
Здравствуйте. В комментариях мы объяснили, почему списывается плата с неактивных кошельков. Чтобы мы понимали, что кошелек используется, достаточно совершать на нем любую операции хотя бы раз в 366 дней, подойдет даже платеж на 1 рубль Smile

Если же пользователь вспоминает про свой кошелек слишком поздно, как списания уже начались, их можно вернуть, обратившись в нашу поддержку
01.08.2021
Какой кошмар! А я ещё и карту их выпустила
Чтобы мы понимали, что кошелек используется, достаточно совершать на нем любую операции хотя бы раз в 366 дней, подойдет даже платеж на 1 рубль Smile

Если же пользователь вспоминает про свой кошелек слишком поздно, как списания уже начались, их можно вернуть, обратившись в нашу поддержку
01.08.2021
Так и у юмани также. И у киви и юмани уже давно.
Кошелек в ЮMoney — бесплатный. Но есть абонентская плата для тех, кто не использует кошелек больше двух лет — 270 рублей в месяц. Если в кошельке меньше, списывается только остаток: баланс не уходит в минус.
01.08.2021
некоторые банки тоже так делают на самом деле - списывают "за обслуживание"
01.08.2021
К счастью, мне с такими банками сталкиваться не приходилось
01.08.2021
Да, не знала, что киви так может. У меня шесть кошельков Киви. Аккумулирую деньги на одном, выпустила даже карту, которая пришла мне по почте. Пользуюсь постоянно. Но я стараюсь сразу тратить все, что есть на Киви, буквально два-три дня и денег там нет. Потом следующий транш и история повторяется) деньги сейчас безопаснее под подушкой хранить)))
01.08.2021
Да, я эту фишку знаю.
Но вот вам верно в комментах выше уже написали, что это не только у Киви такая система. Ю-money точно такая же система.
Но я представляю, как Вам обидно Puzzled
01.08.2021
Я с Киви в своё время так же попала, как и Вы. Но это было давно, году в 2013-м или 2014-м. У меня там денег лежало как раз рублей 300, их и списали. Когда я это обнаружила и поняла причину, то удалила Киви-кошелёк, с тех пор больше этим сервисом не пользуюсь.
Меня другое удручает – столько времени прошло, а эта шарашкина контора живёт и здравствует. Люди пользуются, попадая на деньги. И ничего не меняется, всё так же процессинговые мощности крутятся, лавеха мутится...=( Ладно бы хоть предупреждали, я бы это могла понять!
Чтобы мы понимали, что кошелек используется, достаточно совершать на нем любую операции хотя бы раз в 366 дней, подойдет даже платеж на 1 рубль. О неактивности мы предупреждаем по почте.

Если же пользователь вспоминает про свой кошелек слишком поздно, как списания уже начались, их можно вернуть, обратившись в нашу поддержку.
01.08.2021
Да уж( хорошо у меня там денег сейчас нет
Не знала об этом, но чисто интуитивно не храня ни там, ни на Юмани деньги. Стараюсь сразу ими что-то оплачивать.
01.08.2021
Лет 20 не пользуюсь
01.08.2021
Отвратительный ресурс! При смене номера пользоваться кошельком невозможно.
Снесла нафиг!
Изменить номер кошелька нельзя, так как он привязан к вашей симке, таковы правила сервиса. Но вы можете зарегистрировать новый кошелек и составить заявку для переноса баланса на него.
01.08.2021
Полезный отзыв.
02.08.2021
если не пользоваться кошельком дольше полугода, со счета начинает списываться плата за неактивность
Читаем внимательно прим.6 последней оферты (которая в отзыве) - и понимаем, что списания происходят только тогда, если Пользователь признан Неактивным ДО 29 сентября 2019 года.
02.08.2021
Ох, надо сыну отзыв скинуть! Пусть почитает. А то с одной стороны пользуется Киви, а с другой - перерывы тоже бывают в несколько месяцев.
Аккаунт может удалиться через 366 дней, если совсем им не пользоваться. Кошелек становится неактивным и с него начинает списываться плата за обслуживание. Когда баланс будет = 0, автоматически удаляется, вместе с ним История и идентификация, а карта блокируется.

Чтобы поддерживать активность на кошельке, достаточно хотя бы раз в год совершить операцию на любую сумму
Ой, для меня это сложная система
02.08.2021
ужасный сервис
02.08.2021
вот сабаки дикие Evil ....спасибо
неприятная ситуация... спасибо, что предупредили
02.08.2021
Вот ведь как. Тоже условия читаю не совсем внимательно, теперь хоть буду знать про не активность.
02.08.2021
Надо теперь заброшенные кошельки потрясти, жесть какая Shock
02.08.2021
О киви я слышала, что могут даже активным пользователям списать и стащить. Хорошо, что даже не заводила этот кошелек.
Таким мы никогда не занимались, средства пользователей не присваиваем.

Мы списываем деньги с неактивных кошельков на основании оферты, так как тратим ресурсы на их бесплатное обслуживание. Когда баланс будет = 0, автоматически удаляется, вместе с ним История и идентификация, а карта блокируется.

Деньги можно вернуть по заявке в нашу поддержку
02.08.2021
Хорошо что я не смогла его восстановить когда выводила туда айреко деньги... Я долго пользовалась яндекс кошельком, но исключительно для сайта, а так они оба мн не нудны и зависли у меня на подтверждении личности и хорошо что там не осталось денег. Везде обман, такие суммы просто за то что кошелек ежедневно не используешь ((
06.08.2021
Уже много лет обхожу эту аферистическую контору за морскую милю. И больше к ним ни ногой. А когда-то был кошелек...
Здравствуйте, FleurNarcotique!

Сожалеем, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией при использовании нашего сервиса. Дело в том, что если не пользоваться кошельком дольше 366 дней, мы начинаем списывать деньги за неактивность, а затем кошелек удаляется. Такая процедура существуем давно и описана в оферте, которую каждый принимает при регистрации: [ссылка]

Для возврата списанных средств нужно будет составить заявку в поддержку в любом разделе: [ссылка]

Пока что онлайн Профессиональный статус могут только пользователи с симкой Мегафона, но мы работаем над тем, чтобы расширить список операторов. Однако все пользователи из РФ могут получить Основной статус вне зависимости от сотового оператора. Этот уровень идентификации даёт такие же возможности, только с меньшими лимитами.

Что касается очной идентификации, наш офис в Москве был закрыт из-за пандемии, но сейчас двери для клиентов уже открыты. Остальные условия для повышения статуса у партнеров описаны на сайте, если что-то изменится, обязательно расскажем в наших интерфейсах.

Комиссия при совершении операций всегда указывается перед оплатой, мы за честность.

Операторы уведомляют о неактивности кошелька по почте, привязанной к кошельку. Если вы не обнаружили письма, сообщите, пожалуйста, нам в личные сообщения адрес вашей почты и номер кошелька, всё уточним.

Мы также проверили ссылку на удаление кошелька, она работает.

Сожалеем, что у вас остались негативные впечатления от использования сервиса. Ссылку на нашу поддержку оставили выше
12.08.2021
Учитывая то, что я не получала никаких уведомлений о статусе неактивного пользователя ни в личном кабинете, ни на телефон, было бы справедливо вернуть списанные средства на мой счет.
Вы хотите сказать, что для возврата мне достаточно оставить заявку в службу поддержки? 😏
Тогда укажите пожалуйста соответствующий пункт и точный подпункт, в котором предусмотрена такая возможность.
Справедливое замечание!
Мы просим вас указать в Личные сообщения номер вашего кошелька и адрес почты, которая к нему привязана, уточним, отправляли оповещения или нет.

Или вы можете написать о том, что не получили оповещения, в поддержку на сайте, специалисты всё проверят. А также укажите, что хотели бы оформить возврат списаний по неактивности. Так как на сайте пока нет соответствующего раздела, можно выбрать любой пункт, заявка попадет в нужно отдел. Например, выберите этот раздел: [ссылка], опишите вашу ситуацию и оставьте адрес почты и номер кошелька.
Другие отзывы
Читать все отзывы 241
Смотрите также
  • 26.07.2015 - 19:42
    8
    Европлан: отзыв о плюсах, минусах и особенностях банка. Опыт использования высокодоходной карты (12%) и вклад.
    О банке Европлан я узнала через сервис Банки.ру Я искала вклад с высокой процентной ставкой, а нашла и выгодный вклад и высокодоходную (12) удобную банковскую карту. У Европлана была одна из самых высоких ставок по вкладу(открыла в апреле 2015 под 16,45 , сейчас ставка ниже).
  • 06.03.2016 - 19:01
    АО "РН Банк" Автокредит для частных лиц. Отзыв + как оформить заявку на частичное досрочное погашение кредита
    Привет всем читателям отзыва. Речь пойдет о банке, в котором я оформила автокредит полгода назад. Собрались мы с мужем обменять свой старый автомобиль на новый рено логан 2 , естественно в кредит. Обратились в дилерский центр, начали оформление.
  • 10.04.2017 - 11:08
    Зарплатный проект, карточки
    Предупреждаю сразу! Как физическое лицо с банком не работала и офисы ни разу не посещала, описать работу с ними с этой стороны я не смогу!   Опишу впечатления как работник получивший карточку данного банка в качестве зарплатной, ну и как сотрудник передающий заполненные анкеты и документы остальных …
  • 16.11.2020 - 15:36
    9
    Глаза боятся, руки делают: быстрый и удобный банк для оформления сделок с недвижимостью и денежных переводов.
    Всем доброго дня, Впервые, с АКБ "Фора-Банк" я столкнулась лет 10 назад, когда нужно было перевести деньги подруге в Крым. Тогда Крым был в составе Украины и "Фора-Банк", осуществляющий экспресс-переводы "Золотой Короной", оказался очень кстати. Т.к.
  • 12.07.2021 - 22:12
    55
    Как пользоваться картой 100 дней без процентов с выгодой для себя, вернуть деньги за обслуживание и получить дополнительные средства.
    Кредитная карта Альфа банка 100 дней без процентов стала моей любимой картой около пяти лет назад. Пришла в офис банка гасить кредит и решила расспросить, что за карта такая с довольно длинным беспроцентным периодом.
  • 28.05.2013 - 11:16
    Отличный банк
    Обратилась в МДМ банк для того, чтобы рефинансировать потребительские кредиты в Ренессанс банке и Русском стандарте. Про банк до этого ничего не слышала, нашла при случайном поиске в интернете.
  • 24.02.2017 - 18:27
    5
    Восточный экспресс банк. Как не попасть на деньги
    Всем привет. Столкнулась и я с этим грабительством. Как жаль что раньше не зашла на Айрек и не прочитала отзывы об этом банке. Все знают акцию в крупных магазинах бытовой техники, когда можно взять какой-либо товар в рассрочку без переплаты и первого взноса. Называется 0-0-24 или 0-0-12.
  • 17.07.2015 - 17:51
    2
    Как закрыть счет связного банка он-лайн? Легко! Жаль что приходится расставаться с картой.
    Приветствую! Решила я рассказать о своем опыте использования карты связной банк. Открыла счет в данном банке давным давно, примерно 6 лет назад. Да да именно в кризисный 2009 год я открыла карту Связного банка, условия которой были очень выгодными.
  • 27.10.2013 - 07:25
    Однако...
    Согласна. Кредит в этом банке получить достаточно просто и быстро. Если бы не возникающие через раз "но". Я не буду говорить про огромный процент по кредиту, про это, в принципе, знают все, и, как следствие, видят, на что идут.
Популярные отзывы
  • Ипотека от Сбербанка. Расскажу, как изменилась наша жизнь после покупки квартиры.
    Приветик! Итак, ипотеку мы платим год и три месяца. Раньше мы жили у отца моего мужа, в трёшке. В одной комнате - сам отец жил, в другой - брат мужа, а в третьей - мы. Вчетвером на 17 квадратах. Я, муж и двое детей, как шпроты в баночке. Особую беду вызывало то, что мой свёкор любит выпить.
  • 03.09.2021 - 17:46
    17
    Накопительный счёт «Копилка» от ВТБ - мой помощник для накопления сбережений. Почему я выбрала накопительный счёт, а не вклад? Какие подводные камни скрываются в рекламе Банка? + фото выплаченных процентов.
    Всем привет.   Многие люди желают быть финансово успешными и независимыми, но получается это далеко не у каждого. Замечали ли Вы, что с ростом зарплаты увеличиваются и Ваши расходы, а накопления так и не появляются?
  • 16.10.2021 - 22:08
    Когда я оценила Сберпрайм + Как сейчас получить промокод на подписку сберпрайм за 1 рубль, если у вас нет детей, и вы не получили халяву от Сбербанка.
    Сбер прайм - что это такое? Когда я начинаю рассказывать про сберпрайм и что это очень удобно, половина моих собеседников говорит что-то типа: "Так, стоп-стоп, ты о чем вообще?"   Сберпрайм от Сбербанка - это сервис всё-в-одном. Типа Яндекс.Плюс, но мне понравился намного больше.
  • 01.08.2021 - 11:22
    27
    ДомКлик — мечты не сбываются. Круговая порука: Сбербанк, риэлторы, нотариусы.
    Приветствую всех читателей! Спасибо, что заглянули в мой отзыв. Отрицательные отзывы — не мое амплуа. Однако сложилась такая ситуация, которая оставила сильный осадок, и хочется поделиться своей историей. Возможно мой опыт убережет кого-то от ошибок и зря потраченного времени.
  • 11.08.2021 - 16:09
    25
    Многоходовочка, или легкий способ вывода заработка с IRecommend.
    Приветствую! Выпуск виртуальной карты МТС Cashback для меня - мера вынужденная. Я не пошла бы на нее, если бы на сайте IRecommend была возможность выводить заработок на кошельки Юмани или, на худой конец, QIWI. Но приходится крутиться и работать с тем, что мы имеем.   Предыстория .
  • 11.08.2021 - 17:06
    5
    Бесплатный отдых за границей возможен с картой Alfa Travel. За 1,5 года накопила больше 60000 халявных рублей на отпуск!
    Раньше, я никогда не пользовалась кредитными картами, просто не видела в них необходимости. Но, когда мы собирались в большое самостоятельное путешествие по Италии, то специально для него я заказала себе кредитную карту Alfa Travel.
  • 17.08.2021 - 10:00
    Карта Тинькофф в маленьком городе при зарплате 25000/Показываю свой кешбек за 6 месяцев!
    Всем привет.Мой срок пользования картой Тинькофф составляет пол года, я уже составила общее впечатление о данном банке и хочу поделиться им с вами.Я живу в провинции, где нет таких больших сетей супермаркетов как "Пятерочка", "Лента", "Перекресток", "Золотое яблоко" и т.д.Карту я захотела заказать…
  • 11.08.2021 - 20:29
    4
    Вроде мелочь, а приятно. Как накопить максимум баллов: оценка товаров, тайный покупатель, участие в акциях.
    Карта лояльности от Пятерочки не сравнится с масштабов выгоды от использования карты от магазина Карусель, где под новый год можно набрать кучу товаров на пару сотен, но вполне удобна и имеет свои преимущества. Как получить "Выручай-карту" от Пятерочки. Есть три способа: 1.
  • 11.08.2021 - 23:32
    Золотая кредитка от Привата. Все фишки, как получить бесплатно и не платить за обслуживание, и почему я не совсем довольна GOLD картой
    Вот уже более десяти лет я являюсь клиентом "Приватбанка". Был период, когда дополнительно была еще клиентом другого банка, но он долго не продержался на рынке Украины, то сейчас верна только Привату.
  • 29.09.2021 - 16:14
    15
    Ипотека от Приватбанка: стоит брать или нет? Подробно о: покупке, процентах, прописке в квартиру, проверках от банка
    Всем привет! Год назад мы с мужем решились на ипотеку. В городке, где мы живём, физических представительств банков мало. Из тех, которые могли дать ипотеку только Укргазбанк и Приватбанк. В остальных банках требуют открывать зарплатную карту именно в их банке - это основное условие ипотеки.