Опубликовано 19 Январь, 2022 - 13:39

  • Опыт использования:
    месяц или более

Мне пришел перевод от родственника, не крупная сумма, чтобы блокировать. Я парализованный инвалид, а надо мной второй день киви издевается запрашивая снова и снова селфи с паспортом. У меня старый андроид с фронталкой 2мп и основной в 5 мп. Разрешение FHD у меня просто не может быть! Да я и проверяла, если приблизить фото то все данные читаемые! Я второй день не могу разблокировать кошелек! Я уже звонила в банк, оператор лениво ответил, что повысил приоритет заявки, но толку от этого О! Вдвойне подозрительно зачем столько фотографий с паспортом, даже крупные банки не застрахованы от слива инфы в сеть. А тут... Опасаюсь, что в будущем возникнут проблемы из-за этих фотографий у киви.

Мне очень обидно, что приходится ВЫПРАШИВАТЬ свои деньги, которые мне отправили в помощь.

Как только выведу деньги: расторгну договор с Киви и больше никогда там не появлюсь!

Недостатки
  • Возможно моншенничество
  • На претензию не реагируют
  • Плохая работа техподдержки
  • Поддержка игнорирует полностью
sandra_a_startsevaне рекомендует
Читать все отзывы 375
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.01.2022
Очень сочувствую...
Добрый день, sandra_a_startseva!

Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о сервисе. Мы с радостью убрали бы блокировки, но это необходимая мера, чтобы защитить деньги и данные наших пользователей, когда с кошельком происходит что-то подозрительное.

Прекрасно понимаем ваши чувства, мы и сами бы расстроились после нескольких неуспешных проверок. Чтобы оперативно решить ваш вопрос, мы связались с нашей службой безопасности и проверили ваши последние фотографии: к счастью, одна из них полностью соответствовала требованиям, так что доступ к вашему кошельку мы уже вернули. Будем рады, если вы дадите нашему сервису второй шанс и отметите решение проблемы в комментариях.
Другие отзывы
Читать все отзывы 375
Смотрите также