Опубликовано 8 Декабрь, 2024 - 05:04

  • Опыт использования:
    год или более

Всем доброго настроения!🌞

 

Каждый ноябрь у народа есть традиция - блуждать по маркетплейсам и бегать по магазинам. Её ещё называют черной пятницей!😜

В этом году заметила, что черная пятница (ЧП) пришла к самого начала месяца🥴 А мне повезло: в ноябре родились много моих родственников. А ещё мы с мужем делаем ремонт - ловим распродажи за хвост, где можем.

Ну и мне, конечно же, почти всегда требуется купить или разного рода косметику, или парфюмерию. В общем, пройти мимо ЧП хочу, но не могу.

Я не люблю шопинг, сейчас особенно не в почете офлайн-шопинг. Занятие энергозатратное. У меня от беготни по магазинам не остаётся сил на остаток вечера. А в этом году, как оказалось, во время побегушек за покупками я ещё словила где-то вирус. Так что, извиняйте, пишу по прошествии недели, и искренне надеюсь, что в следующем году чёрная пятница у меня будет исключительно в онлайн-плоскости.

Приятный сюрприз
Я люблю парфюмерию, периодически балую свой носик и носики моих близких ею. Состою в разных парфсообществах и парфюмерных чатах. Оттуда-то я и узнала об ошеломительных 10 000 бонусных баллов от Летуаля! Они действовали до конца ноября. Зашла скорее в приложение магазина, которым до этого я не пользовалась. Посмотрела-повертела: почему-то в приложении не на все товары можно было списать бонусами 50% от цены? Списала на глюк и отправилась ножками до магазина пораспрашивать подробнее об акции.

 

✨ Я и Летуаль.

 

С года 2010 являюсь покупательницей продукции Летуаля. В основном, покупаю парфюмерию, но случались покупки и декоративной косметики. Почти всегда их в магазине я совершала периоды распродажи. Насколько помню, магазин не единожды устраивал распродажи, где были 50% скидки.
Последняя такая скидочная покупка у меня в 2021 году была: купила Nina Rouge от Нины Риччи. Поэтому актуальное предложение было для меня не новым, просто немного трансформировалось.
Претензий к качеству товаров Летуаля у меня никогда не было. А вот вопросики к стоимости той же парфюмерии в период, когда нет никаких распродаж, у меня были. Несколько лет назад я открыла для себя интернет-магазины парфюмерии, где без всяких скидок цены были демократичнее, и укрепилась в своем мнении о не всегда гуманных ценах и Летуаля, и прочих сетях магазинов “офлайн”.

 

✨ Часть 1. Поход в магазин в этом году.

 

Запланировав вылазку за разными товарами, в моём маршруте конечной торговой точкой значился Летуаль. После рабочего дня, закупившись в других магазинах, захожу наш любимый магазин. Оглядываюсь по сторонам…и не нахожу ни одного сейфа для хранения вещей покупателя. У входа меня встречали две декоративные лавочки и ноль ячеек для хранения. Как так?!🥺 Вроде ж несколько лет назад здесь ещё сохранялись места для хранения…Согласитесь, что для каждого похода в отдельный магазин не всегда можно уделить один отдельный день. Я не на машине, в семье только муж за рулём, он же меня и выручил, находясь неподалёку. Получается, в магазин не заинтересован в покупателях с другими пакетами из других магазинов? Такой сделала вывод, увы. Я элементарно с пакетом в руке не смогу протестировать их продукцию - нанести на блоттер парфюм и стоять оценивать, мои руки нещадно тянет ноша😭

Вторая неожиданность встретила меня прямо у входа - очередь, тянущаяся со стороны кассы. Это мои соратники - любители распродажи, народ тратит те же 10 000 бонусов🥳. Но почему активными были только две кассы в магазине в центре города? Я, честно говоря, раньше не считала количество касс, хватало даже в дни распродаж… Но люди у входа заставили обратить на это внимание. Хо-хо-хо, ведь мне тоже придётся встать в эти ряды…

Пока муж мчался через пробки спасать меня от тяжести шопинг-бремени, я прошла в отдел косметики, ведь в магазин я пришла именно за ней, парфюмерию откладывала в последнюю очередь. Осмотрев витрины, заметила много новых брендов, а также заметила отсутствие ценников на многие интересующие меня позиции. Это замечательно, что магазин разослал по России 10 000 бонусов покупателям, но ведь нам нужно отталкиваться от какой-либо цены, нарисовать можно какие угодно цены…Знаете ли, я не отношу себя категории “Ну раз уж скидки, то гуляй народ - тратим до последнего!”🕺 Стараюсь придерживаться разумных покупок.
Ну ок, сейчас найду консультанта и буду устно узнавать о ценах, хотя бы так…Но в целом отделе не заметила ни одной души, покупателей тут же, кстати, я тоже не заметила, хоть был и час пик (вспоминаем люд у кассы). Тупик!

Нет информации - нет покупки.

 

Подъехал муж, и я освободилась от пакетов. Ура! Направляюсь в отдел парфюмерии, и тут я пожалела о том, что ещё минут 10 назад скучала в соседнем отделе от одиночества. Здесь и было средоточие народа!🙉 Суетливо периодически пробегали консультанты: заметила двух девушек, они торопливо передвигались то между товарными модулями, то между модулями и кассой. Почему так мало специалистов? Даже если взять отдел парфюмерии...Я не знаю, когда уменьшилось число консультантов, но в чёрную пятницу в этом году их было явно недостаточно на магазин. Удалось остановить одну девушку и спросить, на что распространяется акция по бонусным баллам? Она торопливо ответила, что на всё, и умчалась вдаль. Решаю переспросить и встречаю охранника: его вид в конце рабочего дня был заметно уставшим, с некоторой опустошённостью в глазах и желанием одного - добраться до дома, побыть в тишине😟 В этот момент я, как можно спокойнее, интересуюсь подробностями акции. Он подтверждает информацию девушки, без грубости и истеричных выкриков:

Я вам здесь не консультант!

Оставляю его в покое.

Оглянувшись по сторонам, замечаю перемены: на некоторых полках есть пустоты, вероятно, это из-за жаркой, “чернопятничной” поры. Также не могу не заметить появление новых, доселе неизвестных мне брендов. Дизайны некоторых манили, но времени у меня уже было мало, прохожу к интересующим меня ароматам. Уже разнюхиваю блоттер с Paradiso от Roberto Cavalli, как слышу за спиной проходящего мимо консультанта вместе с покупателями, которые вопрошали:

Где Шанель? Где Диор?

Да, не все отслеживают актуальные новости последних лет...

Почему нет тестеров?!

- требует другой покупатель…
И, правда, почему на многие позиции нет тестеров и причем неоднократно? Narciso Rodriguez - For Her снова без тестера…снова придётся брать пробник в интернет-магазинах.Эх!

Подхожу к библиотеке затестить нишевую парфюмерию от Attar Collection: Fleur de Santal нет на полочке, и уже второй год, как не приду, стоит абсолютно пустой тестер Musk Kashmir. Вот не удивлюсь, если окажется, что на протяжении 2 лет это один и тот же, стоящий чисто для красоты в библиотеке, тестер!😅

Бррр! Неудачи по всем фронтам: не косметику не купила, интересные ароматы не затестила, Cavalli меня не впечатлил, увы. Ухожу с пустыми руками. Ухожу, но не сдаюсь, ведь у нас же есть приложение с теми же 10.000 бонусов.💁🏻

 


✨ Часть 2: покупки онлайн!

 

Вскоре после прогулки по магазинам я зацепила простуду, и времени было достаточно, чтобы закончить покупки. Ещё и Летуаль продлил действие баллов до 8.12. 💃“ Восьмое декабряяяя - день прощания, день когда горят бонусные баллы!” - напевая, открываю приложение Летуаля - закрывать ароматическо-косметический гештальт!😁

Горите, бонусы, горите
Раньше я думала, что мне здесь будет доступна вся продукция магазина и ещё чуть больше, благодаря доставке пусть даже с каких-либо дополнительных складов. Мои иллюзии развеяли предстоящие покупки.
Когда сделала первый заказ Boucheron - Quatre Iconic (30 мл), из наиболее удобного мне магазина доставки не было, впрочем как и физически при походе в магазин я его не встретила - пришлось покупать вслепую, судя по нотам. Забрали, прочесав пробки, но я довольна ароматом. Интуиция меня не подвела - очень приятный аромат, буду разнашивать дальше😌
Мои заказы через приложение
Та же история по доставке случилась и с кондиционером для волос, который я до сих пор и не забрала, так как очень неудобно логистически добираться до него!😬
Зацепила и по мелочи душистый шампунь Dolce milk, нашла гель для бровей с двусторонней щёточкой, мой любимый дезодорант и BB-крем.

 

Наверное, многим знакомы ощущения, когда болеешь, хочется порадовать себя. Вот и мне захотелось! Загадала дед Морозу (он же муж) подарок на Новый год😁 Как я выше писала, уже год точно планировала к затесту Narciso Rodriguez-For Her. Именно в туалетной воде. Тут же несколько лет назад я рандомно затестила его и Musk Noir (тогда искала ещё сливу в парфюмерии). Можно сказать, шапочно, с блоттера, я с ним знакома, и в магазине хотела ещё раз на себе затестить и купить. Но там EDT не оказалось. Хорошо, но через приложение-то я точно его закажу без проблем.

Наличие EDТ
Он ведь у меня прекрасно отображался со скидкой, в наличии, и поэтому с покупкой я тянула до последнего.

Взвесив все за и против, начинаю оформлять заказ на воду…тадададам!

Недоступен ни самовывоз, ни курьером
И приложение не даёт совершить заказ: показывает, что вода недоступна для заказа в моём городе.🤯

Нарцисо стал недоступен при оформлении...
Но почему?! Но почему расстаться все же нам пришлось тогда у меня прекрасно в течение нескольких дней отображалась вода как в карточке товара, так и в корзине красовалась на светлой стороне (товары в наличии)!? 😠

В корзине EDТ тоже был в наличии
Пообсуждав эту проблему в сети, оказывается, столкнулась с этим не только я, т.е. это не кратковременный баг/глюк - рассчитывать на быстрое разрешение проблемы не приходится. Мне посоветовали сделать заказ в другом городе, если есть такая возможность, что я и сделала!
Мои заказы через приложение
Одна девушка любезно предложила помощь. Спасибо добрым девушкам за совет и другу, что согласился сходить в магазин в период ажиотажа. Вчера он без проблем забрал долгожданную туалетную воду из магазина соседнего города.

Все-таки заполучили аромат Narciso Rodriguez-For Her.
Вот так друзья Летуалем и проверяются!😁

 

Ещё из неприятного:

На крем для лица Icon Skin -19% к списанию...
Из товаров в наличии бонусные баллы списать в размере 50% от стоимости не всегда удастся, особенно, на некоторые уходовые средства.
На Musk Kashmir 37%
Скидки бонусами были разные. Напоминаю, в магазине консультант говорила, что на все товары 50%. Т. е. выходит выгоднее по старинке идти в магазин? Или я что-то упустила?


✨ А что по ценам?

 

Мои покупки
Парфюмерия вышла мне очень выгодно, даже сравнивая с интернет-магазинами.

  • Quatre Iconic - дешевле, выгода больше чем в 2 раза, сравнивая со знакомыми онлайн-магазинами.
  • For Her - тоже в 2 раза.

На такой риск покупки вслепую можно пойти и без шампанского!💁🏻

  • BB крем - тоже вышел вдвое дешевле, чем в избранном на Ozon.

На остальные товары цены не сравнивала - они пошли к заказам прицепом. Ну и баловства ради: зимой очень уж хотелось в ванной яркого аромата яблочек из шампуня Dolce Milk и насыщенного ананасового флёра, доносящегося и от волос тоже благодаря кондиционеру.. Знакомство с ними ждёт меня впереди - пока радуюсь покупке Boucheron..

 

✨ Заключение:

 

➕ Бонусные баллы и прочие реальные распродажи - несомненный плюс магазина. Он держит меня, как покупательницу, уже второе десятилетие.
➕ Внутренний порядок, даже в “часы пик”.

 

➖ Самый главный недостаток: путаница в приложении - в реальной возможности купить товар и по списанию баллов: не на все товары можно это сделать. Висит груша - нельзя скушать! Это обескуражило😐. У меня около 4000 бонусов сгорят, но я не жалею. Без нужды все подряд сметать не стану и другим советую!
➖ Отсутствие мест для хранения вещей - лишено комфорта покупки.
➖ Отсутствие тестеров на интересные позиции - полезность офлайн-магазина заметно снижается в моих глазах. Продажи, подозреваю, тоже…
➖ Отсутствие ценников: несколько товаров не купила только по этой причине. Понимаю, что вина тут консультантов, но …
➖ Поредевшие ряды консультантов: раньше от них убегала, а сейчас - скучаю. Вернитесь, дорогие, я прощу вам былую назойливость😁 Без вас, каюсь, шопиться сложно и грустно даже🥺. В вину им отсутствие ценников не ставлю - их сейчас реально не хватает. Вопросики к руководству скорее, но им виднее.

И только из-за работников магазина я не ставлю тройку, хотя планировала! В нашем городе за все время ни разу не сталкивалась с хамством, ханжеством, равнодушием, агрессией. Консультанты, кассиры, охранники всегда вежливы и отзывчивы, даже в такой запаре, как сейчас🤗 Вот сейчас они работают и за двоих, и за троих…
Боже, пошли им сил и терпения!🙏

Держитесь, ЧП когда-то да закончится😁

Достоинства
  • Акции
  • Ассортимент
  • Вежливые консультанты
  • Консультанты всегда спешат на помощь
  • Реальная экономия во время распродаж
  • Часто устраивают распродажи
  • Чистота и порядок в магазине
Недостатки
  • Глюки приложения
  • Дефицит кадров в торговом зале
  • Не на все есть тестеры
  • Отсутствие мест хранения
  • Отсутствие тестеров на некоторые известные ароматы
  • Отсутствие товара
ЕкатеринаBelzрекомендует
Читать все отзывы 1419
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.12.2024
Полностью согласна с вами: покупки должны быть не только выгодные,но и максимально удобные для покупателя и когда очереди при оплате при соседних пустующих кассах, желание пропадает покупать, лучше онлайн. А творения Narciso Rodríguez уважаю и скучаю по красному кубику 🟥! Спасибо, что поделились своими впечатлениями!
Не удалось познакомиться с красным кубиком, он ведь снят? (Если память не изменяет) Все ароматы Narciso Rodríguez мне понравились: купила бы и Musk Noir, но очередь еще до него не дошла 😁
Да, очереди не располагают к покупкам совсем 😕 Магазин оказался не готов к наплыву покупателей в ответ на бонусные баллы.
08.12.2024
Красный кубик снят, но его еще можно найти. И Musk Noir тоже интересный! 😊
Официальный представитель ЛЭтуаль
16.12.2024
Добрый день!

Большое спасибо за ваш отзыв и за то, что нашли время поделиться своим опытом. Мы очень ценим вашу преданность нашему магазину на протяжении многих лет и рады, что вы продолжаете быть с нами, несмотря на некоторые трудности.

Мы искренне извиняемся за ситуацию с отсутствием мест для хранения и недостатком тестеров. Ваши замечания о работе нашего приложения и очередях на кассах также не остались незамеченными. Мы понимаем, как это может повлиять на ваш шопинг-опыт, и будем работать над улучшением этих аспектов.

Рады слышать, что вы нашли выгодные предложения на парфюмерию и другие товары, и надеемся, что ваши будущие покупки будут более комфортными и приятными. Ваши слова о вежливости наших консультантов очень важны для нас, и мы постараемся сделать всё возможное, чтобы поддерживать высокий уровень обслуживания.

Спасибо за ваше понимание и терпение в этот напряженный период. Мы надеемся, что в будущем ваши шопинг-походы будут только радовать вас!
Спасибо и вам за многолетний труд!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1419
Смотрите также