Опубликовано 29 Январь, 2021 - 05:16

Итак. Решила я заказать косметику от популярного интернет-магазина. Мне на выбор предлагались несколько вариантов доставки, но вариант с нашей хваленной почтой России не внушал мне особого доверия. Выбрала по незнанию способ доставки от PickPoint, тем более принесут прям в терминал для получения и не нужно будет стоять длинные очереди на почте. (Наивная, лучше длинная очередь, чем то, что происходит сейчас).

Оформив заказ, стала ждать. Ориентировочная дата доставки была неделю. Ну, неплохо, думаю. Когда дата была уже ближе к намеченной доставке, мне приходит интересное сообщение на телефон (Почему операторы не звонят, не знаю) со словами: "невозможно доставить в выбранный вами пункт выдачи. Перейдите по ссылке для переадресации"

Почему, уважаемые разработчики, вы изначально не указываете, что в обычные терминалы посылка с косметикой может не поместиться?

Перехожу по этой ссылке, а по итогу бесконечно пытающаяся загрузиться карта. Раз 5 пыталась загрузить ее, но тщетно. Позвонила оператору сама, говорю так и так, почему я не могу перейти по ссылке. На что максимально компетентный оператор говорит: "ну на карте отметьте" . Видимо, слов, что ссылка не открывается было недостаточно. Объяснив это еще раз, адрес поменяли уже через оператора. НО! Вместе со сменой адреса, поменялся и срок доставки. Внимааание. ПОЧТИ НА НЕДЕЛЮ, Карл. А это все в пределах одного города, между прочим. Разница пару км. Таким образом, вместо недели ожиданий, служба доставки предлагает ждать две.

Проглотив эту ситуацию и понимая, что выбора то особо и нету, стала ждать. Ориентировочная дата доставки была 28-29 января. 28 января я звоню оператору, спрашиваю, где посылка? Сроки уже поджимают. Слышу ответ "она еще в пути, завтра вам должно придти смс" Ну, завтра так завтра.

Наступило завтра, а именно 29 января. В приложении о отслеживании не понятно, где находится посылка. Но меня смущала фраза "отправлена по маршруту доставки", которую вижу очередной раз. Решила снова позвонить оператору, потому что приложение работает абы-как. Скрин прилагаю, попробуйте догадайтесь, в каких городах она побывала:

Звонок. Оператор. Где посылка? На что слышу ответ, что оказывается, она сегодня только Иркутск покинула!!! 2200 км расстояние. Задержки авиарейсов у вас, господа? Вам с алиэкспрессом соревноваться надо и то кажется, что проиграете. Те быстрее доставляют.

В общем, посылку еще как минимум неделю, судя по всему, я не получу и итого почти месяц моих ожиданий и нервов. Никогда больше с этой конторой не свяжусь.

Достоинства
  • Их нет
Недостатки
  • Все написано в отзыве
7Heavenне рекомендует
Читать все отзывы 6
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.01.2021
Как бы это ни было странно, Пикпоинт - пока единственная служба, с которой у меня не возникло приключений и казусов

Теперь остаётся надеяться, что с косметосом за такой долгий срок ничего не случилось
21.07.2021
Уверяю вас, все ещё впереди! У меня тоже первые три, четыре раза все приходило быстро и хорошо! Но!!! Все посылки были маленького размера! Если вы ждёте посылку больше почтового ящика, то почитайте отзывы:)
Другие отзывы
Читать все отзывы 6
Смотрите также