Кажется, сейчас Гоша Куценко переживает вторую актерскую молодость: и третья "Любовь-морковь" вышла, и в сериал о России будущего его позвали, и героя-любовника сыграл. Тут вообще очередная главная роль в сериале "1703" где Куценко появился в несвойственном (для меня) ему образе обозленного на весь мир опера - бывшего алкоголика.
Вадик, молодой опер из Москвы, переводится в Питер, потому что здесь живёт его невеста. В наставники Вадик получает старшего оперуполномоченного, капитана Гошу Колпакова, психованного суицидника и мизантропа, проживающего самый тёмный момент своей жизни. Двое напарников колесят по Питеру под Буланову и расследуют дело об исчезновении трупов молодых девушек из моргов.
Как это бывает в подобных сериалах, герой-мизантроп получает в напарники веселого и молодого, полного надежд мальчика. Интересно, как быстро он сломает все надежды Вадика?
Сериал первоначально показался мне даже забавным - этот бродящий по Питеру слон и история о нем, желтоватый свет Питера - все как у Достоевского! Но одного визуала оказалось недостаточно: приятно видеть, как отдают дань великим, но стоит насытить картинку сюжетом.
А сюжет таков - из морга украли труп, и опера расследуют это дело.
Попутно выясняются не очень приятные подробности из жизни Гоши, а точнее, из жизни его взрослого сына (
Павла Табакова в таком образе было странно видеть), открываются определенные грани характера Вадика и раскрывается весь репертуар Булановой
В сериале есть забавные моменты вроде Андрея Федорцова, который наконец дослужился то ли до полковника, то ли до подполковника, Николая Фоменко в роли батюшки. Но все эти моменты незначительны.
Сериал откровенно не понравился - шутки достаточно злые и несмешные, на мой взгляд. Видимо, это черный юмор не для меня.