Опубликовано 27 Март, 2025 - 01:00

  • Опыт использования:
    один раз

Компания А-Айсберг, чьи конверты с магнитиками регулярно оказываются у нас в почтовых ящиках, всегда казалась мне респектабельной и солидной конторой. Но тут, спонтанно, не прочитав отзывы, решился воспользоваться их услугами.

Захотелось перемыть всю посуду в посудомоечной машине, которой уже года 4 не пользовались. Но машинка, погудев, только сымитировала работу. Машинка включалась, программа выставлялась, запускалась, но моечный процесс так и не случился. И я, решил позвонить по этому магнитику, который есть, наверное, на каждом холодильнике Москвы. Диспетчер, выслушал меня, спросил мой телефон и сказал, что мастер мне перезвонит.

Через некоторое время, довольно скоро, мастер действительно позвонил, выслушал мою жалобу и сказал, что скоро приедет. Приехал. Осмотрев машину, мастер сделал вывод, что нужно менять кран, из-за которого вода в посудомойку не поступала. И тут дошло до денег. На вопрос, сколько будет стоить, мне озвучили, что была диагностика, которая стоит 3500 и замена крана ещё 3500. Цена диагностики, про которую ни диспетчер, ни мастер не говорили, конечно меня поразила. Но это были ещё цветочки! Поколебавшись, я согласился. Мастер выразил готовность сходить в магазин и купить кран. Ну ладно, конечно, пусть сходит, подумал я и рассказал, где ближайший магазин (в 150 метрах от дома). И это была ещё одна моя ошибка! Первой была - связаться с А-Айсбергом! Оказывается, услуга сходить в магазин тоже платная и стоит 1800 рублей. Но, сказано об этом мне было тоже после того, как он туда сходил. Это видно такой стиль работы у этой конторы, разводить людей на не заказанные услуги. При этом он постоянно ссылался на прейскурант, с которым вас до начала работ никто не собирается знакомить или озвучивать цены услуг.

После замены крана, машинка всё равно не заработала. Больше того, стала выдавать ошибку и перестали выставляться программы. Но, на это мне было сказано, что мастер за это не отвечает, ко мне он пришел только поменять кран. А станет после этого работать машина или нет это в его обязанности не входит. Больше того, он стал меня убеждать, что ошибка на дисплее была и что я её при вызове озвучивал. Предложение прослушать запись разговора он проигнорировал. И за всё это он мне выписал квитанцию на оплату его услуг на 8800.

Поначалу у меня ещё было желание, так и быть, оплатить услугу замены крана. Но после откровенной лжи про то что я заявлял про ошибку и что я заказывал только замену крана, я вообще не стал ничего платить. Мне нужно было, чтобы посудомойка заработала, а не заменить кран! И раз этого не случилось, значит услуга не оказана. Но этого они так и не поняли.

Не надо обращаться в эту контору! Хорошего у них только магнитики. В остальном только обман и развод!

Достоинства
  • Их нет
Недостатки
  • Безответственность и безразличие сотрудников
  • Ведение дел очень смахивает на своеобразный рэкет
  • Нет прейскуранта
  • Очень дорого
  • Развод клиентов на деньги
  • Широкая рекламная сеть не соответствует качеству
JktuHне рекомендует
Читать все отзывы 531
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 531
Смотрите также