Опубликовано 20 Март, 2015 - 18:35

На этот ресурс в сети достаточно отзывов - о покупках и ценах, недовольствах и "довольствах". Однако я хочу рассказать вам не столько об этом, сколько о важных нюансах, открывающихся, если посмотреть на eВay изнутри - со стороны не только покупателя, но и ПРОДАВЦА.

Ч Т О Т А К О Е EBAY?

Первая (и одна из основных) особенностей данного ресурса, о которой не все знают, то, что eВay - НЕ магазин, и даже НЕ аукцион, как он определен здесь, на рекоменде.

Это - независимая торговая площадка, где продаются товары, которые могут быть выставлены как юридическими лицами (фирмами), так и частными (физическими лицами). И очень большая доля товаров - это именно частный сектор, разовые или регулярные продажи от обычных людей из разных стран.

Именно поэтому здесь нет и не может быть статичных предложений - как товары, так и продавцы постоянно меняются, и за выгодными покупками приходится "побегать".

Сам eBay ничего не продает - это лишь посредник, обеспечивающий связь между желающими продавать и покупать. Примерно как авито, только на более продвинутом уровне.

При регистрации* на eBay вы получаете возможность не только покупать, но и продавать товары. И хотя данный аспект большинству напрямую не интересен, иметь в виду его необходимо.

* Чтобы начать регистрацию, достаточно кликнуть на значок "Register" в левом верхнем углу сайта, после чего откроется специальная форма:

Регистрация на eBay проста, никаких специальных знаний не требует, и количество участников на этом ресурсе огромно.

Поэтому при общении с продавцом не стоит исходить из того, что вам отвечает (или не отвечает) компетентный сотрудник какой-то фирмы.

На том конце "провода" может вполне оказаться, к примеру, владелец свинофермы в Техасе (я, конечно, утрирую немного), который понятия не имеет, что делать с вами и вашей претензией, так как сам зарегистрировался неделю назад.

 

Что делать, если вы не хотите иметь дело с физическими лицами на eВay?

Увы, поделать ничего вы с этим не можете - у всех селлеров на eВay равные права, вне зависимости от того, кем они являются. Отфильтровать поиск так, чтобы вам были показаны предложения только от фирм, вы также не можете. Так что остается ориентироваться по косвенным признакам.

Каким именно?

1) Вид цены - она может быть установлена продавцом как твердая (фиксированная) - только "Buy it now", как аукцион с возможностью купить "здесь и сейчас" (в наличии будут обе кнопки - "Place bid" - т.е. сделать ставку, и "Buy it now" - т.е. купить прямо сейчас) и аукцион без такой возможности (кнопка только "Place bid").

Магазины, использующие eBay как дополнительную точку продаж, чаще выбирают продажи по фиксированной цене, реже - как аукцион с возможностью моментальной покупки, и почти никогда - аукцион как таковой.

2) Новая вещь или б/у - б/у вещи в 99,9% случаев продают частные лица.

3) Фидбэк (feedback) - если их мало, и/или при клике на них вы видите, что бОльшая их часть написана на покупки данного участника, скорее всего это - частное лицо.

Фидбэки - это, по сути, отзывы об участнике сделки, и оставляют их как покупатели на продавца, так и наоборот.

Например, вы хотите что-то купить у участника eВay, и видите, что фидбэков у него 500 штук и все - положительные. Это повод ему доверять?

Вовсе нет.

Загляните на страничку с отзывами, кликнув по имени участника - возможно, что все фидбэки были оставлены за его покупки, а не продажи. И конечно, активный покупатель вовсе не = честный и добросовестный продавец.

Например:

В этом случае как раз все фидбэки оставлены на участника-покупателя, под текстом отзыва стоит прочерк.

Другой вариант:

Во втором случае видно, что информация доступна более детальная, под каждым отзывом указано, какой именно товар был продан.

4) Возможность возврата - частные лица практически никогда не используют данную опцию, что и понятно. Покупателя в таком случае защищает не политика возврата продавца, а гарантии самого eBay.

Коммерческие продавцы, как правило, имеют свои собственные опции, которые можно просмотреть, кликнув по значку "See details" под объявлением в разделе "Shipping":

5) Фото - зачастую магазины не выкладывают фото товара "вживую", а используют картинки из сети. Однако четких правил тут нет - частное лицо может поступить так же, запрета на такие действия правила eВay не содержат. Также и профессиональный селлер может сделать объявление о продаже более наглядным, поместив реальное фото, так что оценивать этот аспект стоит вкупе с остальными признаками.

Например:

? П О К У П К И ?

На eBay купить можно почти все, зависит от ваших желаний, возможностей, и существующих предложений.

Интерфейс на eBay интуитивно понятный, поля для входа/регистрации, строка поиска, значок уведомлений, ссылка на корзину покупок и др. расположены на самом верху страницы сайта.

Найти интересующий товар довольно просто - в поисковую строку вводим название товара, например, я присматриваю в запас любимый мною дуэт для поврежденных волос от Goldwell Repair (шампунь и кондиционер):

И натыкаюсь на НЮАНС №1: первыми пунктами поиск выдает нечто, совершенно не относящееся к делу. Это - объявления от владельцев привилегированных аккаунтов, за которые eBay берет дополнительную плату, а потому в результатах поиска выводит их предложения где надо, и где не надо.

Проматываем страницу вниз - и вот тут начинаются уже предложения по существу.

Результаты вы можете отсортировать по разным критериям, выбрать объявления по виду оплаты - аукцион или фиксированная цена. Справа eBay выводит наиболее популярные предложения, которые не на 100% совпадают с заданными поисковыми словами, но могут относиться к искомому товару.

Вижу вариант с бесплатной доставкой, и кликаю на него:

Цена меня устраивает, селлер имеет хороший рейтинг, и все бы ничего, НО: всегда обращайте внимание на критерии отправки (Shipping details)!

Открываю вкладку с деталями - и натыкаюсь на НЮАНС №2: отправка данным селлером осуществляется только по US:

При этом, если вы упустите этот момент, покупка у вас может пройти, только оплатить ее, ввиду невозможности калькулирования стоимости отправки, у вас не выйдет.

На eBay покупка не означает оплату!

Даже при отсутствии оплаты купленный (выигранный по ставке) товар будет числиться за вами, и чтобы отменить сделку, вам нужно будет писать продавцу. Он может пойти навстречу, а может просто открыть клейм по неоплате.

Ваши дальнейшие действия в таком случае ему не важны (и это (знаю по собственному опыту) гораздо удобнее, чем ждать подтверждения от покупателя об отсутствии оплаты товара или о полном возврате денег, которые требует eBay в случае закрытия сделки по иным основаниям).

Наличие такого клейма будет отражаться в истории ваших действий на вашем аккаунте, и при повторяющихся жалобах вы можете быть заблокированы.

Так что выбираем все предельно аккуратно с самого начала. Попытка номер два:

Снова видим бесплатную отправку, но на сей раз продавец отправляет товары по всему миру ("Ships to: Worldwide"). Пора радоваться выгодной покупке? Не совсем.

Бесплатная доставка не означает, как бы комично это не звучало, бесплатную доставку.

Снова открываем детали отправки, и видим, что бесплатная доставка указана только для US:

А при выборе в качестве пункта назначения России сумма отправки меняется на гораздо менее приятную:

Также мы видим пометку о том, что при заказе от этого продавца товаров более одного, он предлагает специальную скидку. Эта система поощрений зависит от конкретного селлера, и чаще ее не бывает вообще.

Как сэкономить на доставке?

Воспользоваться услугами посредников. Их много - достаточно забить в любом поисковике "посредники сша - россия" или "сша - украина" и вы получите минимум 10 разных вариантов.

Условия оплаты (фиксированная ставка за услуги или процент от общей суммы заказа, тарифы на пересылку и др.) у них отличаются, а вот общая схема работы одинакова.

Посредник предоставляет вам адрес своего склада на территории США, на который вы и отправляете все свои покупки с ebay или с других американских магазинов / ресурсов (Sephora, аmazon и др.). На месте все покупки формируются в одну посылку и за доставку вы платите лишь один раз.

 

? НЮАНС №3 или поговорим о ПРЕТЕНЗИЯХ ?

Учитывая специфические особенности eBay, уже можно сложить общее представление о гарантиях качества на этой площадке. На стадии покупки их по сути нет, и наткнуться можно на все, что угодно: фейк, несоответствие фотографий реальности, просрочку и т.п.

Как себя подстраховать?

Ориентироваться можно, во-первых, на количество и содержание фидбэков, во-вторых - на наличие собственного обособленного магазина (переход на него - по клику на Visit store), а также специальные "награды" продавца.

Например:

Значки Top Rated, Power Seller, и Top Rated Plus присваиваются на eBay в случае, если за продолжительный период времени у продавца нет неотработанных претензий, а по итогам всех претензий покупатели остались на 100% удовлетворенными. Это НЕ означает отсутствие претензий вообще, и НЕ равно 100% позитивному фидбэку.

Тем не менее, наличие такого значка (как у частного лица, так и у коммерческого продавца) в значительной степени гарантирует честность селлера. Лишаться этой привилегированной отметки из-за какого-то недоразумения с покупателем продавец не захочет, а значит, вероятность того, что он будет "баловаться" фейками, просрочкой и т.п., близка к нулю.

При наличии с вашей стороны жалобы или претензии, она, скорее всего, будет своевременно рассмотрена и удовлетворена.

РЕМАРКА со стороны продавца

Не стоит думать, что несуществующие и безосновательные претензии будут удовлетворяться только потому, что продавец дорожит свои положением.

Для продавцов eBay также предоставляет свои гарантии, и существует возможность подать жалобу на покупателя, который предъявляет необоснованные претензии или намекает на негативный фидбэк при отсутствии положительной реакции на свое обращение.

В случае повторяющихся жалоб на покупателя его аккаунт может быть заблокирован.

Для eBay именно защита интересов селлеров - в приоритете, так как именно от них получает денежную комиссию с каждой продажи как сам eBay, так и компания, ему принадлежащая (осуществляющая денежные транзакции) - PayPal, в то время как с покупателей он не имеет ничего.

 

Что делать, если после покупки вы получили совсем не то, что ожидали?

1) Для начала - еще раз просмотреть (внимательно!) объявление, по которому вы что-то купили. Часто бывает так, что из-за собственной невнимательности покупатель начинает раньше времени строчить гневные письма.

2) Если вы все проверили, и тем не менее у вас есть проблема (товар не пришел в течение 40 дней с момента оплаты, товар не соответствует описанию, товар поврежден и т.д.), вы можете открыть диспут (клейм). Для этого вы:

- пишете (через сообщения на eBay) продавцу о своей проблеме. Без этого этапа открыть диспут не выйдет;

- ждете ответа, продавец может попросить вас предоставить фото;

- если проблема не решена, идете в меню «Customer Support» - «Resolution Center».

- отмечаете вид проблемы, например, товар не пришел - «I haven’t received it yet» и собственно товар, к которому относится претензия, и нажимаете «Open a case».

РЕМАРКА со стороны продавца

Иногда покупатели хотят сберечь деньги, по сути смошенничав и написав продавцу об отсутствии товара при безтрековой доставке, хотя товар пришел.

И тут есть важный НЮАНС - если доставка безтрековая, это НЕ означает, что трека нет. По запросу отправителя почтовые службы (в данном случае говорю за США) предоставляют ему номер для отслеживания, по которому будет видно, если товар на самом деле был получен.

Если товар никак не дойдет до вас, а трека продавец не предоставил, вы можете написать ему об этом, часто продавец идет навстречу, особенно, если время ожидания перевалило за месяц.

И если вы видите по предоставленному треку, что посылка идет к вам, просто застряла где-то в пути, мне кажется, открывать диспут некорректно, почему за почту России должен отвечать продавец?

Если ваша проблема решена, через тот же Resolution Center вы закрываете диспут.

Важно:

Открыть диспут можно НЕ РАНЕЕ, чем через 3 дня с момента ожидаемой даты доставки, или через 7 дней с момента оплаты, и НЕ ПОЗДНЕЕ, чем через 45 дней после совершения оплаты.

Время, отведенное продавцу на ответ в случае претензии - ровно неделя. Если он не отвечает, претензию рассматривает eBay.

Диспут должен быть урегулирован в течение 20 дней с момента его открытия, потом диспут автоматически закрывается и возобновить его нельзя.

В любом случае, вне зависимости от того, кто будет в конечном итоге решать проблему, вы получите полную денежную защиту своих приобретений на eBay, если вовремя начнете ее решать.

? Что делать, если товар пришел, но это совсем не то, что вы заказывали? ?

Увы, но бремя доказывания ложится в этом случае на покупателя. Поддержка ebay не знает, кто смошенничал - покупатель или продавец.

С одной стороны, они видят трек и заверения продавца, что все отправлено и получено, с другой - гневное письмо от вас, наполненное лишь эмоциями. В этой ситуации, скорее всего, поддержка встанет на сторону продавца.

Что делать?

Во-первых, с самого начала подкреплять свои претензии фотографиями.

Во-вторых, понимать, что даже если то, кто смошенничал (например, вы заказали пылесос, а получили пакетик с марками весом 100 грамм), для вас совершенно очевидно, иногда поддержка по непонятным причинам продолжает держать оборону (в конце концов им просто все равно, кто в итоге получит деньги).

В этом случае советую не тратить нервы на бесполезную переписку, а воспользоваться лайфхаком.

? ЛАЙФХАК ?

Если результат рассмотрения спора поддержкой ибея вас не устраивает, открывайте клейм на PayPal. В этой системе требования к продавцам намного жестче и все проблемы решаются быстро и в пользу покупателя.

Немного личной истории

Когда я приехала в США, я зарегистрировалась на ибей для совершения покупок. Но через какое-то время мне захотелось сменить телефон, и нужно было продать старый. Я попробовала сделать это через ибей. На удивление купили у меня его быстро, и полистав предложения, я решила "сбыть" излишки косметики, в основном миниатюры и тревел-варианты, которые я в изобилии получала с покупками в местных магазинах. И тут началось...

Со стороны продавца мир eBay открылся мне совершенно в иных красках, претензии, которые я получала (а человек я впечатлительный), заставили меня в конечном счете бросить это дело.

Почему?

Потому что как я ни старалась максимально точно и грамотно описывать товар, сколько бы четких фотографий я не добавляла, каждую пару недель я получала претензии, на которые ввиду нереальности запросов даже не знала, как ответить.

Мой личный топ претензий:

1) Продажа миниатюры крема - новой и запечатанной, с хорошим сроком годности, в названии объявления указан объем - 15 мл. (0.5 fl.oz.), как и в тексте объявления, фотография сделана четкая и мною лично (не картинка из сети).

Претензия от покупателя с требованием вернуть деньги - "Я думала, что размер средства будет больше".

Чего? Что ЕЩЕ я должна была сделать, чтобы при имеющемся фото и указании на объем никому ничего не "думалось"? И случай такого рода - далеко не единичный.

2) Опять же, продажа новой миниатюры крема, с указанием объема и фото.

Претензия от покупателя с требованием вернуть половину стоимости - "Мне кажется, тюбик наполовину пуст".

"Кажется"?!!!! Вычеркиваю из письма строчку, которая первой приходит на ум, и вежливо прошу взвесить тюбик на весах и сообщить мне данные. Оказывается, средство с нетто-весом 29,6 гр. весит 33 гр. (собственно, нетто-вес + вес тары).

3) Очередная продажа, покупатель открывает диспут о не получении. По трекингу, который был предоставлен покупателю, товар получен. После предоставления с моей стороны этих данных сотруднику еBay диспут закрыт (жаль, что нервные клетки мне никто не возмещает).

4) Покупатель приобрел новый шампунь, после чего я получаю претензию "Я ожидала от этого дорогого шампуня так много, а он путает мне волосы! Верните деньги". Какое отношение свойства шампуня имеют ко мне, я его продаю, а не изготавливаю?

И много-много всего вот в таком же духе. Плюс комиссии самого ибея и пэй пала на каждую операцию, плюс необходимость вести "на стороне" строгий реестр всех продаж (ибей любезно "затирает" всю историю продаж, в отличие от покупок, через 60 дней после их совершения) - для исчисления налогов, плюс теряющиеся почтой США посылки, которые возмещать приходилось мне, плюс....

Все эти "плюсы" привели меня к отказу от мысли что-то продавать на ибей, и повышению градуса сочувствия к тамошним продавцам.

Теперь этим ресурсом я пользуюсь только для покупок, ориентируюсь по тем критериям, что привела выше и (ттт) они меня еще ни разу не подвели.

Недавние удачные мои приобретения:

1. Ожерелье из искусственных камней от неизвестного китайского производителя - всего 3,98$ вместе с доставкой. Покупала на праздник 3-летней дочке, нужно было что-то дешевое, чтобы если что - не жалко. Оказалось качественным, до сих пор носит.

2. Энзимный японский пилинг Kanebo Suisai в виде порошка - практически 100% аналог люксовому Kanebo Sensai за гораздо более вменяемые деньги (13$ против 5 тысяч за люкс-вариант).

3. Любимый мною японский санскрин POLA.

4. Кристаллы Swarowski 24 штуки - обошлись мне в 17$ вместе с доставкой, в СПб в магазине тканей я смотрела точно такие по 240 р. за 1 шт.

5. 100% масло для лица Boots Botanics.

6. Средство для лечения хронического выпадения волос Rogaine - 89$ за 2 набора по 3 флакона каждый. Для сравнения средняя цена в Росcии - 1900 р. за 1 флакон.

 

И последний по списку, но не по важности нюанс. Как и на любом другом ресурсе, принимая решение о покупке, стоит думать головой.

И если вы видите, что товар, который производится в США, предлагается к продаже селлером из Китая или Тайваня, да еще по цене намного ниже других предложений, стоит подумать еще разок, а так ли уж хочется сэкономить.

? ЛАЙФХАК от бьюти-маньяка ?

Что лично я ищу на ибее чаще всего?

Тревел-форматы парфюмерии и косметики. Я хорошо понимаю, откуда они берутся - сама продавала именно их. В местных крупных торговых сетях постоянно идут щедрые акции с подарками за покупку, и многие американки сбывают эти подарочные косметички на ибей.

Я просматриваю предложения в разделе "Gift with purchase" непосредственно на сайтах самих магазинов - nordstrom, macy's, bloomingsdales. Если я не хочу накупать на требуемую условиями получения подарка сумму, но что-то из бонуса мне приглянулось, я начинаю мониторить ибей в поисках именно той косметички, которая мне нужна. И в 99% случаев нахожу ее спустя неделю-две от начала акции.

Масса косметики у меня именно в тревел-форматах (на фото лишь малая часть) - это экономит деньги (15 мл. Juicy tubes за 19$ или его "мини"-формат в 10 мл. за 5$ - разница ощутимая), место в косметичке, и позволяет меньше беспокоиться за то, что тушь / блеск / карандаш для век отправятся в помойку едва начатыми (срок годности подобных продуктов после вскрытия обычно не превышает 6-12 месяцев, а для туши так и вовсе месяц).

Тут важно "поймать" момент - когда определенный бонусный товар только появляется на ибей, цена на него может быть не очень привлекательной (например, долларов 25$ за набор). Потом другие селлеры устраивают ему демпинг и цена падает (до 10-15$). Когда же косметички раскупают, цена снова возрастает, или же оставшиеся селлеры начинают продавать их по частям (что уже менее выгодно).

 

Надеюсь, мой отзыв рассказ вас не утомил и был полезен.

Удачных покупок!

spring_illusionрекомендует
Читать все отзывы 309
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.03.2015
Ух, роль продавца конечно не очень приятная вышла
20.03.2015
Ushka-Nadjushka, куда уж там Sad
20.03.2015
спасибо за отзыв! Давно хочу там сделать заказ, но не решаюсь. Заберу в закладки как руководсто к использованию Wink
20.03.2015
никогда раньше там ничего не заказывала. Очень полезный отзыв Smile
20.03.2015
Екаtеrина, Tatyana.Tatyanochka, спасибо! Опыт у меня получился с ибеем интересный, хотя и нервов потрепал
21.03.2015
Майя, спасибо за отзыв, много узнала нового.
Я совершила там пока 3 покупки, плохо понимаю, где на сайте смотреть полное описание товара-размеры, объем, состав.
К примеру, муж попросил шлем заказать в подарок другу и спрашивает какого он размера ( на стол ставить или в карман можно положить, грубо говоря), а я не знаю где смотреть. Написала продавцу, но пока молчит.

Подскажи, пожалуйста, может я что-нибудь не понимаю.
[ссылка]
21.03.2015
А я до сих пор там не совершила ни одной покупки Shy
21.03.2015
деffчонка, надо, наверное, это мне в отзыв добавить, нетривиально это на ибее - там под объявлением есть разделы Item specifics и Item description, а под ними кнопка - See full item description. Вот на нее если нажать, будет полное описание.

e-NOTik, некоторые вещи там можно удачно купить
21.03.2015
Майя, спасибо, пошла изучать)))
22.03.2015
Не за что Smile
24.03.2015
Здравствуйте, еще ни разу не делала заказы в Ebay, вот недавно решилась и столкнулась с некоторыми вопросами: заказывать товар необходимо через посредника или можно обойтись без него? "Доставка и погрузка" необходимой мне вещицы составляет 3$ - это за одну единицу товара или за килограмм и это полная цена доставки или надо еще доплачивать? Очень надеюсь на Ваши ответы.
24.03.2015
В разделе шиппинг есть доставка в РФ? Если да: выбираете страну, вводите почтовый индекс и высветится сумма за доставку. Стоимость указывается за тот товар, который указан в объявлении - если там 1 шт, то за 1 шт.
24.03.2015
А если заказывать три одинаковых товара, то сумма доставки увеличивается втрое или она одна на этот вид товара независимо от количества?
24.03.2015
Зависит от вида объявления и политики продавца, у него есть пометка Combine shipping?
24.03.2015
Нет, Combine shipping нет.
24.03.2015
Pochemuchka, напишите в личные сообщения продавцу насчет объединенной отправки - обычно они идут навстречу. Если он согласится, то после покупки (ДО оплаты) выставит вам общий счет, где доставка будет одна на все.
24.03.2015
Спасибо большое!)))
24.03.2015
Не за что Smile
06.06.2015
Спасибо за отзыв!! Я периодически покупаю там какие то косметические штуки, никогда не задумывалась о том а как оно там продавцу, хотя догадывалась, что не сладко наверное) было интересно почитать)
а я бы вот у вас купила какие нибудь миниатюры, если вы живете в США, origins косметика не дает мне покоя!) не подскажите мне это возможно?)
06.06.2015
У ориджинс бывают иногда приятные акции с косметичками, и тогда из на ибее полно по низким ценам. Но доставка в Россию оч. дорогая получается - я как-то узнавала, около 60-80$, весь смысл пропадает. Наверно, у тех, для кого ибей - реальный бизнес, есть какие-то скидки на отправку.
12.06.2015
Отличный отзыв, все понятно и по полочкам! Заказываю там и вообще по Америке давно, подумывала сама начать продавать там...теперь подумаю лучше)))
Р.S. А вообще это безобразие- сегодня хорошая погода, дела надо делать, а я все никак от ваших отзывов не могу оторваться Wink Big smile Очень качественные!!!
12.06.2015
Shy Спасибо!
Рекоменд затягивает Smile
Какая нужная мне информация! Спасибо!
28.08.2015
Очень полезная информация. Возьму в закладки.
05.09.2015
Спасибо за отзыв. Продавцы в США платят налоги от дохода с продажи на аукционе?! Обалдеть Glasses У нас, наверное, тоже скоро так будет. А все сокрушались о налоге на доход с депозита банке Big smile
05.09.2015
-Daizy-, платят Sad И по ставкам до 40%
12.09.2015
А я купила свитер новый, пришел со специфическим домашним запахом и с 3 затяжками, продавец настаивает на возврате, мне платить доставку, а он просто перепродаст еще кому-нибудь, про недостатки ничего не ответил, придет ему свитер обратно - кто знает, может меня в них обвинит, я когда снимала вскрытие посылки их сначала не разглядела(
12.09.2015
Открывайте клейм через ибей, как основание - несоответствие описания реальности. Ибей за таким жестко следит
15.09.2015
Полезный отзыв, спасибо!
Давно хочу начать заказывать, но все никак не сяду разобраться))
15.09.2015
это не так трудно, как кажется Smile главное - научиться квалифицировать рейтинги
25.10.2015
А доставка бесплатная? Smile
25.10.2015
INNA MOZG, зависит от конкретного продавца и страны, в которую надо доставлять
22.11.2015
Спасибо за советы, супер Smile
08.12.2015
ни разу не заказывала ничего на Ибее, добавлю-ка отзыв в закладки на будущее)
08.12.2015
trunko, на ибее своя специфика Smile выгоднее всего кмк там заказывать мини-версии и тревел-объемы достаточно дорогих средств. местные магазины крайне щедры на бонусы, а американки потом их сливают на ибее не за дорого.
14.12.2015
ко мне перестали посылки приходить в один момент. летом приходяили, а начиная с сентября все разом перестали, от правдовцом разных заказывала, адрес не меняла. короче отстой
14.12.2015
А продавцы что говорят? доставка трековая была?
Ох,,, для меня этот Ебей Big smile что в омут с головой - точно обратно не вернусь. И не потому, что затянет... А потому, что я там дуб дубом!!! Сколько не читаю, не доходит Big smile
05.01.2016
ЗВЕЗДОЧКА НА НЕБЕ, а что именно непонятно? вроде там все просто
Знаете, пока Алиэкспресс на русском не сделали, мне тоже туда страшно было заходить Big smile
Возможно, дело в языках...
Ещё 98 комментариев
Другие отзывы
Читать все отзывы 309
Смотрите также