Опубликовано 24 Февраль, 2015 - 19:37

Начну с самого главного - этот препарат, выпускающийся под разными названиями для американского и европейского рынка (Rogaine и Regeine соответственно), предназначен для лечения лишь одного вида выпадения волос - андрогенетической алопеции (АГА).

Действующее вещество в нем - миноксидил, и по сути это единственное средство, способное противостоять потере волос у людей с таким диагнозом (и я - один из таких вот "счастливчиков").

Что такое АГА?

Это хроническое, не связанное ни с какими проблемами со здоровьем истончение волос, которое обусловлено лишь одним фактором - генетически повышенной чувствительностью волосяных фолликулов к гормону дигидротестострону (ДГТ).

Из-за ДГТ (который присутствует и у мужчин, и у женщин) фолликулы волос постепенно деградируют, фаза их активного роста (анагена) уменьшается, волосы становятся все тоньше, а потом и вовсе прекращают расти.

У мужчин при АГА редеют затылок и виски (и это проблема характерна для 99,5% лиц мужского пола, именно от этого почти у каждого из них на затылке образуется лысина, а виски "уезжают" к макушке).

У женщин (у которых АГА встречается гораздо реже) внешне это выглядит как поредение волос по всей голове, в запущенных случаях голова начинает "просвечивать".

Как бороться с АГА?

Противостоять деградации волос при АГА помогает миноксидил - вещество негормональной природы (изначально разрабатывалась как лекарство внутрь от повышенного давления). При наружном применении продается свободно и без рецепта.

Можно покупать флаконы отдельно, можно - эконом-упаковками по 3 штуки.

В таких упаковках 3 флакона, по 60 мл. каждый, прилагается насадка-дозатор.

Заказывать лучше из-за рубежа, в России наценки просто колоссальные. На eBay (подробная инструкция по заказу) за такую упаковку просят от 49$ (рассчитан набор на 3 месяца).

Применение:

Наносить состав нужно по 1 мл. 2 раза в день без перерывов, до тех пор, пока вы хотите, чтобы волосы продолжали расти (до конца ваших дней).

При отмене дополнительной стимуляции все волосы, которые наросли под воздействием миноксидила, выпадут! Ситуация на голове не станет хуже, чем была бы, если бы применение миноксидила не начиналось, нет. Но "дополнительные" волосы голову покинут.

Многие сравнивают этот эффект с "наркотиком" для волос, мне это кажется весьма бредовым сравнением.

Есть проблема - есть решение, при чем тут наркотики?

А прием пищи, который должен происходить ежедневно, тоже "наркотик"? Никого не смущает, что перестав чистить зубы 2 раза в день их состояние существенно ухудшится?

Да, к ежедневному ритуалу АГА-шника добавляется еще одно действие. Страшно? По мне - нет.

Дозировка

Стандартная рекомендация: для женщин - 2%, для мужчин - 5% раствор. Однако конкретный процент назначает врач-трихолог после подтверждения диагноза по фототрихограмме - специальном исследовании, позволяющим определить вид выпадения.

Помимо АГА выпадение может быть реактивным, т.е. связанным с действием какого-то фактора, самые распространенные из которых: сильный стресс, рождение ребенка, проблемы со щитовидной железой, нарушения в гормональной сфере и т.п. При всех этих видах выпадения миноксидил НЕ РАБОТАЕТ!

Производитель специально указывает на этот факт и даже картинку в инструкции сделал, на которой видно, что если нет характерной картины АГА или если вы не уверены, от чего именно выпадают волосы, применение Регейна (миноксидила) начинаться не должно:

Клинические данные (в сравнении с плацебо):

Как это работает?

Миноксидил стимулирует синтез белка в клетках фолликула, увеличивая фазу роста волоса и позволяя противостоять "удушению" волоса ДГТ.

Чего ожидать в начале применения?

В начале в 99% случаев случается период активного "волосопада" длиной в 2 недели-месяц, это нормально, волосы переходят в стадию роста.

Чтобы заметить первые результаты, обычно проходит месяцев 6 (производитель оптимистично указал на минимум в 4 месяца).

Личная история.

О своей АГА я узнала в августе 2009г., когда мне пришлось обратиться к трихологу.

Пошла я к нему потому, что после сезонных "линек" волосы в объеме полностью не восстанавливались, объем хвоста за пару лет уменьшился вдвое.

Никакие масла, травки, горчички, кефиры и прочие примочки мне не помогали, да и, как выяснилось, помочь физически не могли.

Врач сделала мне фототрихограмму и, как я и опасалась, диагноз был АГА. Толчком к развитию АГА в моем случае послужила отмена гормональных контрацептивов, "расшатывание" гормональной сферы - одна из самых частых причин АГА. Просто предрасположенность к ней превращается в реальную проблему. Причем гормональный фон приходит в норму, а повышенная чувствительность волос к нормальному уровню гормона - остается.

Мне был назначен 5% миноксидил на 3 месяца, чтобы максимально простимулировать фолликулы, и дальше - 2% миноксидил.

Однако, начитавшись про него всяких ужасов, я посчитала себя умнее врача, и начала применять Алерану, в которой на тот момент был не миноксидил*, а пинацидил - более слабый аналог миноксидила с похожим строением молекулы.

*Действующее вещество на сегодняшний день в Алеране и Регейне одно и тоже - миноксидил, проценты в мужской и женской версии также одинаковы.

Выпадение мне остановить удалось, однако прирост был не таким, как хотелось бы.

Через несколько лет я перешла на Регейн, применяю его и сейчас. Ситуация на голове не идеальная, но густыми мои волос никогда и не были, кроме того, я сама напортачила в начале терапии.

Срединный пробор, который до применения миноксидила прилично расползся в ширину (к сожалению фото "до" нет), сейчас выглядит так (специально сделала фото до осветления, чтобы на контрасте была видна густота):

Не грива, конечно, но это уже вопрос к матушке-природе, а не к Регейну, ведь он лишь дополнительно стимулирует "помирающие" фолликулы, и не в состоянии "натыкать" в голову большее число фолликулов, чем было дано от природы, т.е. увеличить природную густоту

В отличие от Алераны Регейн моя кожа головы переносит нормально, от Алераны был зуд и периодически - сильная себорея.

Волосы продолжают расти, хотя в сети я видела много страшилок о том, что миноксидил через пару лет просто прекращает работать.

Конечно, периодически, несмотря на все свои знания, я ведусь на какое-нибудь чудо-средство, которое обещает невозможное, например, пробудить спящие луковицы (как бальзам от Satura Rosta).

Но Регейн я не оставляю, к препарату у меня никаких претензий нет, и пока не изобретут какой-нибудь новый способ сохранения волос, пользоваться им буду и впредь.

Волосы я осветляю (как именно, писала тут), и не только потому, что мне нравится блонд, но и чтобы светлые волосы чуть маскировали недостаточную густоту.

Конечно, мне часто хочется поныть и пожалеть себя, особенно когда я вижу на рекоменде отзывы девушек с шикарными длинными волосами, которые, чем ни помой и чем ни намажь - получается блестящее густое полотно, а мне приходится буквально бороться за каждую волосину.

Но я стараюсь не унывать, что есть, то есть, и диагноз АГА - далеко не приговор, с ним можно жить.

Желаю всем здоровых и красивых волос!

Надеюсь, мой отзыв был полезен, если у вас остались вопросы, с удовольствием отвечу.

spring_illusionрекомендует
Читать все отзывы 4
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.02.2015
Ваше фото в инструкцию думаю надо Sexy ) или для рекламы, хоть и до нету, просто понравилось) А еще пипеточка с отметкой 1 мл понравилась))
24.02.2015
Ushka-Nadjushka, мы были на "ты" Smile Не, в рекламу мои волосы точно не надо - посмотрят, скажут фууу, какие тонкие, видимо, не помогло Laughing out loud
24.02.2015
Я использовала Алерану 5%, мне она понравилась, но также начитавшись, я решила использовать ее сначала по нарастающей, а потом по убывающей, и все волосы на месте)А выпадение прекратилось.
24.02.2015
У вас, наверно, не АГА.
Без АГА волосы и сами бы прекратили сыпаться, организм все восстанавливает
24.02.2015
Конкретного диагноза у меня не было от врача, но сыпались ужасно, хотя и причины на это были...и многие средства не помогали...
24.02.2015
Причин реактивному выпадению может быть масса - от стресса до нарушений в работе гормонов, и это выпадение всегда заканчивается, как только реактивный фактор прекращает действовать.
А вот при АГА активного выпадения как такового нет (если только реактивка не накладывается на АГА, как было у меня), просто волосы потихоньку и незаметно деградируют, истончаясь до пушка Sad
24.02.2015
spring_illusion - Вы уже специалист в АГА)))
24.02.2015
Увы, это так. Конечно, я бы предпочла иметь хорошие волосы и во всех этих тонкостях не разбираться, а так информации накоплено море, даже блог целый получился на эту тему
24.02.2015
хорошо что вам помогло. волосы выглядят сейчас очень даже неплохо)
24.02.2015
Интересно, можно почитать? Да, если волосы от природы чахленькие...приходится бороться...
24.02.2015
Да, некоторым особенно "везет" - мало того, что волосы и так не ахти, так еще и норовят "уйти" насовсем Sad
Блог - [ссылка]
22.09.2018
Здравствуйте! Читаю Ваш блог. У меня возник вопрос: Вы пишите, что миноксидил нужно применять не реже чем два раза в сутки. Я пользуюсь пеной - 5%, уже 11 месяцев постоянно, прошла несколько синхронизаций; в целом с ним лучше, чем без него, не перестаю надеяться, что после 12 месяцев увижу реальный результат, так как на синхронизациях утрачено много волос, чтобы говорить о хорошем наросте. Так вот вопрос в том, что рекомендуемое количество раз при нанесении 5%пены для женщин - 1 раз в сутки, и только для мужчин - 2 раза в сутки. Теперь я засомневалась, может быть стоит наносить дважды в день, но это существенный скачок в дозировке, к которому я предполагала прибегнуть, когда действие минокса станет ослабевать.
24.09.2018
Здравствуйте!
я не могу сказать, чем обусловлены подобные рекомендации в отношении пены, стандартные схемы, как и период полураспада мина, остались неизменными с начала его применения
24.02.2015
pe4enka777, спасибо! Shy По сравнению с тем, что было "до" действительно разница есть
24.02.2015
Это да, а так хочется быть блондинкой с гривой), а получается мышиный хвост и испорченные последние волосы)Спасибо, почитаю.
24.02.2015
Вообще гривы хочется, пусть даже не блонд, но видно мне не судьба Sad Тут бы то, что есть, сохранить
24.02.2015
Да уж, я тоже сначала всю радугу на себе испробовала, потом блондинкой была, потом вообще 5 лет наращивала...сейчас в своем цвете, восстанавливаю, точнее возвращаю)
24.02.2015
Знакомо Smile Я тоже красилась и в черный, и в рыжий, потом в красный, баклажан, шоколад, а закончила блондом
24.02.2015
spring_illusion Smile
24.02.2015
Немного не поняла, в алеране (спрее) сейчас идет мин или замена мину?
Офф топ: была у трихолога несколько дней назад. Хоть и есть истончание, - из одного юнита идет три толстых и один тонкий (совсем пустой) волос. В некоторых юнитах вообще по одному волосу(( Врач несколько раз повторила что ага нет и мином пользоваться смысла тоже нет( Мол сделай курс никотинки и пилингов и волосы лучше будут расти. А я вот все же хочу попробовать Алерану. И думаю сходить к другому врачу
24.02.2015
сейчас в Алеране миноксидил, как и в Регейне
характеристика юнитов к диагностике АГА не имеет прямого отношения, ключевой показатель - процент веллусных волос в стадии телогена
24.02.2015
Неоправданно дорого особенно по нынешнему курсу
точно такой же препарат с такой же основой можно найти по месту
называется Minox... те же 2 и 5%
24.02.2015
Да, есть и Minox, и другие генерики, можно выбирать, что доступнее и более выгодно по цене
24.02.2015
Спасибо за такой грамотный и подробный отзыв.
24.02.2015
Знакомая система лечения) Вы случайно не в мск наблюдались с АГА?
24.02.2015
Нет. Я из СПб. Но схема лечения при АГА всегда одна, если только нет непереносимости миноксидила
24.02.2015
Я просто говорю ,о том что схема лечения минокс + всякие дополнительные воздействия(типа лазерной расчески ,противосеборейный уход ,средства для роста типа сатуры роста и мезо/плазмо терапии)
Я слежу за вашим аккаунтом постоянно ,но хочу спросить. Чем спасаетесь от себереи? Врачи не помогли мне Sad Может у вас есть какие-то свои средства ,независимо от рекомендаций врачей? А то из-за минокса жирнится голова ужасно и перхоть..
25.02.2015
Понимаю вас, "миноксидильная" перхоть - это мрак. Мне помогла замена средства - когда использовала Алерану, было ужасно, с Регейном лучше.
Но, конечно, доп.средства тоже применяю регулярно - пилинги Nioxin, Lebel, шампуни Jason, Kerium LRP, маски System4, Davines и другие
NG аватар
NG
25.02.2015
Мне, к счастью, не требуется, но отзыв прочла от начала и до конца. Laughing out loud
25.02.2015
NG, большинству женщин не требуется, АГА - в основном мужская "тема". Но некоторым, как мне, "везет" Sad
NG аватар
NG
25.02.2015
У меня, кстати, тоже волос не объемный совсем (в смысле если обхватить хвост рукой). От природы светлорусый оттенок, поэтому может тонкий. И постоянные проблемы с сечение концов, так что каждой в чем-то неповезло Wink и все мы "эксперты" в своем уходе за волосами, кто кроме нас самих лучше знает, что нужно для собственных волос?! Cool
25.02.2015
Майя, да ты молодец!, и волосы у тебя красивенные, и нас просвещаешь. Нет худа без добра))
25.02.2015
NG, эти бы слова, да парикмахерам в уши! А то как не сядешь в кресло, тут же начинается "да я сейчас все отлично сделаю", а потом - как обычно. Вот и приходится и краситься самостоятельно, и уход выбирать. Жаль только подстричься самой никак Smile

Малика55, спасибо Shy
25.02.2015
Спасибо за отзыв, заберу в закладки, мне кажется я это средство у нас в аптеке видела...
25.02.2015
VetaSvet, его при "обычном" выпадении не рекомендуют, правда, я видела в сети отзывы, что некоторые используют его для "разгона" роста и волосы "прут, как на дрожжах" - это когда надо волосы быстро отрастить. Без АГА резкого эффекта отмены нет, и эффект всех устраивает.
26.02.2015
Здорово что вам помогло. Год на миноксидиле5% результат только хуже. Диффузка.
26.02.2015

Милолика@
, а диффузка без АГА? Или с наложением?
Хороший отзыв, подробный и понятный. Захотелось попробовать, вот только не видела в продаже
26.02.2015
Когда-то регейн без проблем продавался а аптеках, а сейчас пропал Sad , если только из-за рубежа заказывать, напр. с ибея
27.02.2015
spring_illusion, Не могут сказать точно кто говорит 100% диффузка кто что есть и АГА.
27.02.2015
А фототрихограмму вы не делали? Только по ее результатам можно точно судить
27.02.2015
Нет не делала. сказали не надо видно что диффузка. Одна трихолог предположила ага.
Ещё 185 комментариев
Другие отзывы
Смотрите также