Всем привет!
Мой первый отзыв на авиакомпанию, но он для меня особенно важен. Летали мы авиакомпанией чартерным рейсом на Кипр от компании Пегас.
На поездку мы решили особо не тратиться и не шиковать и купили довольно бюджетную путевку. В нее входило два перелета: один компанией Северный ветер, второй Пегас флай. Я сразу прочитала отзывы, так как не летала этими компаниями ни разу и была готова ко многому. В основном жалобы на питание, точнее его отсутствие, онлайн-регистрацию и задержки рейса (нам тоже перенесли на 12 часов). Но эти пункты по сути мелочи, в сравнении с путевкой эконом.
Журнальчик на борту:
Онлайн-регистрация на рейс только платная, но зато садят рядышком, а не рассаживают в разные концы салона, как на Победе.
Есть одноразовые накидки на сидения для головы, мелочь вроде, но для меня это важно.
Питание тоже платно, за бесплатно дают только воду без газа. За 3,5 часа полета до Кипра нас поили только один раз.
Сидения можно откинуть назад, для моего роста вполне комфортабельное. Но если вы выше 180 см, боюсь ноги упрутся в переднее сидение.
Персонал вежливый, приятный внешний вид, но о нем еще будет далее по тексту.
В стоимость билета входит багаж 15кг и ручная кладь 5кг.
Все бы ничего, вроде бы и лететь недолго и есть особо не хочется, но здесь решили экономить на воздухе. В прямом смысле этого слова, лишили нас кислорода. В салоне нечем было дышать, просто нереальная духота. На просьбы включить кондиционер проводники отмалчивались и уходили, а духота продолжалась.
Закончилось это тем, что одному мужчине стало плохо... на борту, к счастью, нашли врача среди пассажиров и оказали первую помощь. И только это дало понять, что нужно все же было включить кондиционер.
Для меня бюджетный перелет не проблема, по сути есть за 3,5 часа не так уж и хочется, а вот такое отношение к здоровью людей... Надеюсь, авиакомпания Северный ветер "NordWind Airlines" предпримут меры и такого больше не повторится. А пока моя оценка две звезды.
Спасибо за внимание!