Опубликовано 16 Сентябрь, 2019 - 18:00

  • Опыт использования:
    несколько раз

Услугами авиакомпании NordWind Airlines мы пользовались неоднократно, но только как чартерным перевозчиком.

Для себя за многие годы путешествий мнение о компании Северный Ветер я сложила положительное. Положительность, в первую очередь, для меня основывается на безопасности полетов. Тьфу-тьфу-тьфу, полеты всегда без эксцессов.

Рейсы без задержек, что тоже очень важно. Порой читаешь отзывы людей, у которых рейсы смещаются на много часов, которые с детьми кукуют в аэропорту. Нам с Норвинд в этом плане всегда везло.

В этом году мы летали в Турцию на отдых через туроператора Пегас Туристик. NordWind является перевозчиком у этого оператора.

Сразу скажу, что как и в прошлые года, к самому перелету у меня никаких нареканий нет: вовремя, без эксцессов. Самолет туда и обратно был Аэробус 321. В салоне все прилично. И стюардессы красивые.

Но вот на чем хотелось бы остановиться, так это на уровне сервиса, предоставляемого пассажирам. Как-то постепенно компания по уровню обслуживания скатывается в категорию лоукостеров.

Сначала NordWind отказался от предоставления питания в полете. Наш перелет Самара-Анталия длился чуть меньше 3,5 часов. С учетом необходимого запаса времени пребывания в аэропорту перед вылетом, с учетом трансфера временной отрезок между пунктами А и В получается приличный. А за время полета дают только воду два раза. Даже не чай, кофе и соки, а просто воду.

Я согласна, что питание в самолете - не самый важный пункт путешествия. Не могу сказать, что это сильно меня расстроило, тем более, что это совсем не неожиданность. Информация есть на официальном сайте Норд Винд, информация есть в билетах, и для меня совсем не трудно было сообразить бутерброды в дорогу. Я просто не могу понять: неужели то питание, которое обычно предоставляется в полете, будь то горячее или сэндвич, настолько удешевляет стоимость перелета, что от него нужно было отказываться.

Второй момент, который меня неприятно удивил - это норма провоза багажа. Авиакомпания Северный Ветер с 2019 года снизила норму провоза багажа до 15 кг. на пассажира. Ну и плюс ручная кладь 5 кг.

Раньше я не заморачивалась по поводу веса. В салон мы практически никогда ничего не брали, все помещалось в багаж. А в этом году пунктик по поводу контроля перевеса прям сидел в голове.

Все равно, как ни крути, на отдыхе что-то покупаешь. В Турции мы любим магазины одежды De Facto, Waikiki. Что нибудь да прикупишь там. Обязательно в качестве гостинцев турецкие сладости: пахлава, лукум (это все тяжелое).

В этом году с новыми правилами провоза багажа пришлось разбивать вещи на 4 части (для двух пассажиров): две в багаж, две в салон. Да, мы уложились, да мы не доплачивали. Но зачем? Неужели некое облегчение багажного отсека имело какое-то существенное значение для самолета? Или это все деньги?

Да, за деньги компания NordWind предлагает определенный перечень услуг:

  • бронирование мест в самолете
  • заказ питания (до полета)
  • перевес багажа.

Мы обошлись без всего этого: и места нам дали рядом, и бутерброды взяли с собой, и чемоданы по весу уложили. И отдыха это не испортило. Но вот какой-то неприятный осадочек все это оставляет.

Не рекомендовать авиакомпанию Северный ветер я не могу: все, в принципе, нормально. Но хотелось бы, чтобы было очень хорошо 😊

Приятных всем полетов!

katerok98рекомендует
Читать все отзывы 618
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
в целом все хорошо, но сендвичи и чай/кофе можно было бы предложить
16.09.2019
Может быть, чисто организационной большие заморочки с едой. Доставка, хранение, документы, сертификаты и т.п.
Другие отзывы
Читать все отзывы 618
Смотрите также