Опубликовано 3 Сентябрь, 2021 - 16:12

Никому не рекомендую компанию Nordwind! Ваш прямой рейс, рассчитанный на 4 часа, по вине работников этой компании может оказаться значительно продолжительнее, чем рейс с пересадкой в Москве.

Рейс г. Санкт-Петербурга-Томск №4 593 вылет 29 августа в 21.55. 30 августа в 6.10 по томскому времени командир самолета не смогла выполнить посадку в аэропорту Богашова г. Томска. При этом самолеты других авиакомпаний в этот день благополучно приземлялись в аэропорту г. Томска. Командир нашего самолета доставила воздушное судно с пассажирами в аэропорт Толмачева г. Новосибирска. Пассажиры находились на борту самолета в течение трёх часов. Потом нам объявили, что у экипажа самолета закончился рабочий день, и пассажиры были высажены из самолета и доставлены в здание аэропорта, нам выдали багаж. Представитель авиакомпании Nordwind не встретил пассажиров. Пассажиры были вынуждены с тяжелыми чемоданами бегать по зданию аэропорта, подыматься на третий этаж в поисках информации и пытаться решать вопросы о дальнейших способах попасть в г. Томск. Пассажиры сами отыскали представителя авиакомпании. С 10.00 до 14.00 пассажиры в здании аэровокзала ожидали дальнейшей отправки по своему маршруту. При этом многим пришлось всё это время простоять на ногах, не хватало кресел. Горячее питание ожидающие пассажиры не получили ни разу, не смотря на неоднократные требования пассажиров накормить их. Затем нас отправили в г. Томск автобусом, это ещё 5 часов в пути. В Томск мы прибыли в 30 августа в 19.00. Таким образом, задержка рейса составила 13 часов.

Достоинства
  • Есть электронное табло онлайн
Недостатки
  • Не предложили пледы
  • Непрофессиональный персонал
  • Питание в самолете
  • Частые задержки рейсов
sv_akне рекомендует
Читать все отзывы 599
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 599
Смотрите также