Всем добрый день! Покупала билеты Симферополь-Санкт-Петербург этим летом себе и сыну 8 лет. Билеты по невозвратному тарифу. Но я заболела, и мы не улетели даже в Симферополь. Больничный закрыли в дату вылета. В этот же день на сайте заполнила форму вынужденного возврата, приложила скан больничного. Заявку рассмотрели через две недели, запросили свидетельство о рождении ребенка. Я отправила, и деньги перечислили за оба билета в полном объеме в этот же день. Мне они пришли через два дня. Понимаю, что это нормально, и так должно быть, но, к сожалению, в наше время многие организации всеми путями стараются не исполнять свои обязательства, а Nordwind показал себя в этой ситуации лучшим образом. В другой раз летали этой же компанией - задержки не было, все в порядке, полет отличный. В какой-то момент в салоне стало очень холодно. После одного обращения к стюардессе кондиционер отрегулировали, весь полет было комфортно.