Друзья, посмотрим правде в глаза, более удовлетворенных продавцов вы в Екатеринбурге не найдете. Я не знаю почему, может быть, прелестных девочек из отдела туалетной бумаги натаскивают так же, как на люксе. Но самый фиговый инцидент за все время - пристала промоутер в отделе зубных паст, а в ассортименте я разобралась лучше нее)
Ну еще милая девушка была так мила, что навязала тени би ю, а тени потом оказались страшной какашкой, позорящей эту марку.
Да, если покупаешь продукт за 30% стоимости - готовься к сюрпризам. Да от туши чесались глаза, а тени пупа за 99р. можно отковыривать только шпателем. Но я брала прессованный тон мэйблин за 100р. на той же распродаже. И он был очень даже. Да, парфюм может оказаться пустым. Но вам его поменяют! Никто не отмахнется.
Девочки на кассе всегда адекватно отвечают на вопросы - даже на вопрос, какой у них лак на ногтях)
Я хожу в магазины не общаться, конечно, но когда тебе в лицо что-то швыряют и когда с тобой вежливо общаются - разницу даже дурачок почувствует)
В целом, ненавязчиво. Как охранники шмонают, конечно - не нравится. И никому не понравится, когда 50 человек прошли в воротца и все пищат, а смотрят каждого. О-о ну типа все что-то несут - в толпе легче затеряться. Нет, чтобы понять, что воротца сломались.
А так по сервису нет претензий. Даже в 7 утра приходи - они, конечно, могут быть недовольными, но мне кажется, с ними что-то делают за некорректное обращение с клиентами, они, скорее, друг друг на друге сорвутся, чем на покупателе.
А да, акции и скидки. Дизайн еще и интерьер. И оформление. Правда в Гермес Плазе сильнодующие кондиционеры и уволокли стенд с эссенс. А так - зачет!